Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Повышенная загрузка: билеты на курорты Турции и Египта достигли 350–450 тыс.


27 октября 2021 года Максим Талавринов, Вера Кузьмина, Известия


На нерабочие дни в конце октября – начале ноября почти не осталось мест на рейсах в Египет и Турцию, выяснили «Известия». Ценник на последние билеты в Анталью взлетел до 350 тыс. рублей, а на курорты Египта — до 450 тыс. рублей. Свободные кресла в самолетах на эти направления заканчиваются быстрее, чем места в отелях, и в точках продаж разных туроператоров путешественники больше не могут забронировать путевку, рассказали «Известиям» источники на рынке. Туроператоры ожидают, что к 30 октября загрузка отелей и мест на чартерных и регулярных рейсах достигнет 100%.

На нерабочие дни в конце октября – начале ноября почти не осталось мест на рейсах в Египет и Турцию, выяснили «Известия». Ценник на последние билеты в Анталью взлетел до 350 тыс. рублей, а на курорты Египта — до 450 тыс. рублей. Свободные кресла в самолетах на эти направления заканчиваются быстрее, чем места в отелях, и в точках продаж разных туроператоров путешественники больше не могут забронировать путевку, рассказали «Известиям» источники на рынке. Туроператоры ожидают, что к 30 октября загрузка отелей и мест на чартерных и регулярных рейсах достигнет 100%.

Билет под полмиллиона

Стоимость авиабилеты из Москвы на курорты Египта достигла 450 тыс. рублей на пассажира в один конец экономклассом. Именно такой ценник выдал «Известиям» агрегатор Aviasales вечером 26 октября на рейсы в Хургаду с вылетом 29 октября. В этот день в продаже оставались билеты только на четыре рейса в Хургаду: один «Аэрофлота» (за 62,5 тыс. рублей) и три — его дочерней компании «Россия» (от 430 до 450 тыс. рублей). Места на рейс в Шарм-эш-Шейх продавались по меньшей цене: у «Аэрофлота» за 50 тыс. рублей, у «России» — 228–293 тыс. рублей, у Egyptair — 255–305 тыс. рублей.

Прямой перелет авиакомпании Nordwind 29 октября в Анталью из Москвы стоил 352 тыс. рублей.

Цены взлетели на фоне резкого повышения спроса на перелеты на востребованные у россиян курорты Египта и Турции и быстрой заполняемости кресел в самолетах и отелях, пояснили опрошенные «Известиями» представители авиакомпаний и туроператоров. Традиционно последние дни октября и первая неделя ноября для авиации — период высокого спроса в связи со школьными каникулами и выходными в честь празднования Дня народного единства 4 ноября. Но в этом году дополнительно к этому в России были введены нерабочие дни: начиная с конца октября (точная дата зависит от региона) и до 7 ноября включительно.

Нехватка свободных мест в самолетах на период каникул больше всего ощущается на рейсах на курорты Египта и Турции, сказал «Известиям» вице-президент АТОР Дмитрий Горин. По его словам, на вылетающих воздушных судах места еще есть, а на обратных на 7 ноября уже почти все раскупили. По состоянию на вечер 26 октября билеты с курортов Египта в Москву еще оставались в продаже, их стоимость варьировалась от 23 тыс. до 100 тыс. рублей. На Aviasales можно было купить билет из Антальи в Москву на 7 ноября от 23,4 тыс. рублей, из Хургады — от 45,5 тыс. рублей, из Шарм-эш-Шейха — от 65 тыс. рублей.

Места в самолетах в Турцию и Египет заканчиваются быстрее, чем в отелях, и в точках продаж разных туроператоров путешественники больше не могут забронировать путевку, сообщили «Известиям» четыре источника в туротрасли.

— Мы наблюдаем традиционный для ноябрьских праздников высокий интерес как к рейсам в Турцию и на недавно открывшиеся курорты Египта, так и к другим направлениям — в страны, воздушное сообщение с которыми возобновлено. На многих из них фактическая загрузка уже составляет свыше 90–95%, — сказал «Известиям» источник в группе «Аэрофлот».

Жаркий ноябрь

Поездки на ноябрьские праздники в этом году туристы активно бронировали еще до объявления нерабочей недели, поскольку это период школьных каникул. За счет этого загрузка на турецких и египетских курортах была около 70%, нерабочая неделя способствовала ее росту еще на 25%, добавили в АТОР.

В Египет на рейсах полная загрузка, в Турцию свободные места еще есть, рассказали «Известиям» в пресс-службе «Интуриста». Собственные чартерные программы туроператоров массово начнутся с 9 ноября, а до этого времени все имеющиеся блоки на регулярных рейсах выбраны практически полностью, пояснили в «Интуристе».

— По Турции места на ноябрьские праздники закрываются с молниеносной скоростью. Вероятно, к 30 октября загрузка отелей и мест на чартерных и регулярных рейсах будет 100% из всех регионов, из которых летает «Интурист». Часть из них уже продана полностью, — добавил представитель туроператора.

Количество блочных мест на рейсах в Хургаду и Шарм-эш-Шейх в представленном ассортименте Tez Tour стремительно сокращается, сказал представитель пресс-службы туроператора. При этом, по его словам, последние свободные кресла продаются по достаточно высоким ценам.

В Anex Tour «Известиям» сказали, что на всех рейсах в Турцию и Египет из Москвы в период первой недели ноября в продаже еще есть места для желающих отправиться на отдых. Но рейсы с вылетом в конце октября практически полностью заняты, что в большей степени связано с близкими датами вылета, добавили в компании.

Ценовой скачок

После объявления нерабочих дней в России с конца октября по 7 ноября число бронирований авиабилетов по популярным направлениям выросло на 79%, сказал «Известиям» представитель Aviasales. По словам основателя агентства Kupibilet.ru Сергея Пирожникова, за неделю интерес пассажиров к перелетам с 25 октября по 7 ноября вырос вдвое, а средняя стоимость перелета увеличилась на 10%.

Лидерами по динамике продаж, по данным Kupibilet.ru, стали Азербайджан (+121%), Турция (+81%), Грузия (на рейсы с пересадкой, +70%), Кипр (+67%), ОАЭ (+45%), Сербия (+50%), Хорватия (+25%). Продажи туров в Турцию и на Мальдивы на эти даты выросли вдвое, в Египет — на 30%, ранее сообщали в пресс-службе Tez Tour.

По данным Aviasales, после объявления нерабочих дней средний чек бронирований вырос на направлениях в Москву с 6 тыс. до 7 тыс. рублей, в Санкт-Петербург — с 8 тыс. до 9 тыс., в города на Черноморском побережье — с 9 тыс. до 10 тыс., в Краснодар, Ростов-на-Дону, Челябинск — с 7 тыс. до 8 тыс., в Тюмень — с 7 тыс. до 9 тыс. Среди заграничных направлений средний чек бронирований на Шри-Ланку вырос на 24% до 47 тыс. рублей, на Кипр — на 17% до 34 тыс., в Марокко — на 16% до 37 тыс.

В ОАЭ, по данным Kupibilet.ru, средняя стоимость авиабилетов «туда-обратно» с вылетом 27 октября и прилетом 7 ноября подскочила на 50% до 51 тыс. рублей, в Сербию — на 40% до 36 тыс., на Кипр — на 16% до 33,3 тыс., в Грецию — на 12% до 30,3 тыс.




комментарии (0):













Материалы рубрики


БФМ
Опытный образец самолета «Байкал» с отечественным двигателем ВК-800 совершил первый полет
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях



Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer