Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Повышенная загрузка: билеты на курорты Турции и Египта достигли 350–450 тыс.


27 октября 2021 года Максим Талавринов, Вера Кузьмина, Известия


На нерабочие дни в конце октября – начале ноября почти не осталось мест на рейсах в Египет и Турцию, выяснили «Известия». Ценник на последние билеты в Анталью взлетел до 350 тыс. рублей, а на курорты Египта — до 450 тыс. рублей. Свободные кресла в самолетах на эти направления заканчиваются быстрее, чем места в отелях, и в точках продаж разных туроператоров путешественники больше не могут забронировать путевку, рассказали «Известиям» источники на рынке. Туроператоры ожидают, что к 30 октября загрузка отелей и мест на чартерных и регулярных рейсах достигнет 100%.

На нерабочие дни в конце октября – начале ноября почти не осталось мест на рейсах в Египет и Турцию, выяснили «Известия». Ценник на последние билеты в Анталью взлетел до 350 тыс. рублей, а на курорты Египта — до 450 тыс. рублей. Свободные кресла в самолетах на эти направления заканчиваются быстрее, чем места в отелях, и в точках продаж разных туроператоров путешественники больше не могут забронировать путевку, рассказали «Известиям» источники на рынке. Туроператоры ожидают, что к 30 октября загрузка отелей и мест на чартерных и регулярных рейсах достигнет 100%.

Билет под полмиллиона

Стоимость авиабилеты из Москвы на курорты Египта достигла 450 тыс. рублей на пассажира в один конец экономклассом. Именно такой ценник выдал «Известиям» агрегатор Aviasales вечером 26 октября на рейсы в Хургаду с вылетом 29 октября. В этот день в продаже оставались билеты только на четыре рейса в Хургаду: один «Аэрофлота» (за 62,5 тыс. рублей) и три — его дочерней компании «Россия» (от 430 до 450 тыс. рублей). Места на рейс в Шарм-эш-Шейх продавались по меньшей цене: у «Аэрофлота» за 50 тыс. рублей, у «России» — 228–293 тыс. рублей, у Egyptair — 255–305 тыс. рублей.

Прямой перелет авиакомпании Nordwind 29 октября в Анталью из Москвы стоил 352 тыс. рублей.

Цены взлетели на фоне резкого повышения спроса на перелеты на востребованные у россиян курорты Египта и Турции и быстрой заполняемости кресел в самолетах и отелях, пояснили опрошенные «Известиями» представители авиакомпаний и туроператоров. Традиционно последние дни октября и первая неделя ноября для авиации — период высокого спроса в связи со школьными каникулами и выходными в честь празднования Дня народного единства 4 ноября. Но в этом году дополнительно к этому в России были введены нерабочие дни: начиная с конца октября (точная дата зависит от региона) и до 7 ноября включительно.

Нехватка свободных мест в самолетах на период каникул больше всего ощущается на рейсах на курорты Египта и Турции, сказал «Известиям» вице-президент АТОР Дмитрий Горин. По его словам, на вылетающих воздушных судах места еще есть, а на обратных на 7 ноября уже почти все раскупили. По состоянию на вечер 26 октября билеты с курортов Египта в Москву еще оставались в продаже, их стоимость варьировалась от 23 тыс. до 100 тыс. рублей. На Aviasales можно было купить билет из Антальи в Москву на 7 ноября от 23,4 тыс. рублей, из Хургады — от 45,5 тыс. рублей, из Шарм-эш-Шейха — от 65 тыс. рублей.

Места в самолетах в Турцию и Египет заканчиваются быстрее, чем в отелях, и в точках продаж разных туроператоров путешественники больше не могут забронировать путевку, сообщили «Известиям» четыре источника в туротрасли.

— Мы наблюдаем традиционный для ноябрьских праздников высокий интерес как к рейсам в Турцию и на недавно открывшиеся курорты Египта, так и к другим направлениям — в страны, воздушное сообщение с которыми возобновлено. На многих из них фактическая загрузка уже составляет свыше 90–95%, — сказал «Известиям» источник в группе «Аэрофлот».

Жаркий ноябрь

Поездки на ноябрьские праздники в этом году туристы активно бронировали еще до объявления нерабочей недели, поскольку это период школьных каникул. За счет этого загрузка на турецких и египетских курортах была около 70%, нерабочая неделя способствовала ее росту еще на 25%, добавили в АТОР.

В Египет на рейсах полная загрузка, в Турцию свободные места еще есть, рассказали «Известиям» в пресс-службе «Интуриста». Собственные чартерные программы туроператоров массово начнутся с 9 ноября, а до этого времени все имеющиеся блоки на регулярных рейсах выбраны практически полностью, пояснили в «Интуристе».

— По Турции места на ноябрьские праздники закрываются с молниеносной скоростью. Вероятно, к 30 октября загрузка отелей и мест на чартерных и регулярных рейсах будет 100% из всех регионов, из которых летает «Интурист». Часть из них уже продана полностью, — добавил представитель туроператора.

Количество блочных мест на рейсах в Хургаду и Шарм-эш-Шейх в представленном ассортименте Tez Tour стремительно сокращается, сказал представитель пресс-службы туроператора. При этом, по его словам, последние свободные кресла продаются по достаточно высоким ценам.

В Anex Tour «Известиям» сказали, что на всех рейсах в Турцию и Египет из Москвы в период первой недели ноября в продаже еще есть места для желающих отправиться на отдых. Но рейсы с вылетом в конце октября практически полностью заняты, что в большей степени связано с близкими датами вылета, добавили в компании.

Ценовой скачок

После объявления нерабочих дней в России с конца октября по 7 ноября число бронирований авиабилетов по популярным направлениям выросло на 79%, сказал «Известиям» представитель Aviasales. По словам основателя агентства Kupibilet.ru Сергея Пирожникова, за неделю интерес пассажиров к перелетам с 25 октября по 7 ноября вырос вдвое, а средняя стоимость перелета увеличилась на 10%.

Лидерами по динамике продаж, по данным Kupibilet.ru, стали Азербайджан (+121%), Турция (+81%), Грузия (на рейсы с пересадкой, +70%), Кипр (+67%), ОАЭ (+45%), Сербия (+50%), Хорватия (+25%). Продажи туров в Турцию и на Мальдивы на эти даты выросли вдвое, в Египет — на 30%, ранее сообщали в пресс-службе Tez Tour.

По данным Aviasales, после объявления нерабочих дней средний чек бронирований вырос на направлениях в Москву с 6 тыс. до 7 тыс. рублей, в Санкт-Петербург — с 8 тыс. до 9 тыс., в города на Черноморском побережье — с 9 тыс. до 10 тыс., в Краснодар, Ростов-на-Дону, Челябинск — с 7 тыс. до 8 тыс., в Тюмень — с 7 тыс. до 9 тыс. Среди заграничных направлений средний чек бронирований на Шри-Ланку вырос на 24% до 47 тыс. рублей, на Кипр — на 17% до 34 тыс., в Марокко — на 16% до 37 тыс.

В ОАЭ, по данным Kupibilet.ru, средняя стоимость авиабилетов «туда-обратно» с вылетом 27 октября и прилетом 7 ноября подскочила на 50% до 51 тыс. рублей, в Сербию — на 40% до 36 тыс., на Кипр — на 16% до 33,3 тыс., в Грецию — на 12% до 30,3 тыс.




комментарии (0):











Материалы рубрики

Елена Сахнова, Иван Постевой
Forbes
От "зеленого" винта: к чему приведет обсуждение экологической повестки в авиации
Артём Кореняко, Наталия Анисимова
РБК
В S7 объяснили приказ о введении QR-кодов для членов экипажа
Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
Только для членов QR-кода
Алексей Стейнерт
Газета.ru
Наследницы "Ночных Ведьм". Кто в России готовит женщин-пилотов для ВКС

ТАСС
Модернизированные МиГ-31 обеспечат безопасность Северного морского пути

Ростех
Лед, птицы и пепел: как испытывают двигатели для самолетов
Александр Тимохин
Взгляд
Судьба единственного российского авианосца зависит от роботов
Тимур Латыпов
Бизнес ONLINE
"Идет война, хотя друг другу улыбаются": что стоит за переменами в "Вертолетах России"



Илья Словесный
Деловой Петербург
Бронь на убытки перевозчики потеряют до половины выручки из-за QR-кодов
Ольга Коленцова
Известия
Смена "Пирса": зачем на МКС понадобился еще один модуль
Максим Талавринов
Известия
Кнопка разбора: Росавиация связала ошибки пилотов с недостатками кабин самолетов
Александр Саргин
Аргументы Недели
Что распыляют самолеты над нашими городами?

Москва FM
"Аэрофлот" увеличит топливный сбор

ren.tv
Почему в Египте образовались часовые очереди при вылете россиян
Виталий Орлов
Военно-промышленный курьер
Длинная рука России

Еврорадио
“Это не санкции, а подарок!”: что будет с "Белавиа", если у неё заберут самолёты
Михаил Котов
ТАСС
Женские лица китайской космонавтики: кого КНР отправляет в космос
Валерий Смирнов
Военно-промышленный курьер
Вертолетный пролет
Михаил Большаков
Взгляд
Кто станет первым покупателем нового российского истребителя
Иван Ткачёв
РБК
В топ-10 получателей секретного экспорта из России вошли шесть стран НАТО

Ростех
Танкеры в небе: история и развитие самолетов-заправщиков
Артём Кореняко Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/16/11/2021/618bdcb59a7947a8e1f12a8f
РБК
Минтранс отказал "Аэрофлоту" в субсидиях на маршруты из Красноярска
Мария Амирджанян, Мария Бородаевская
ТАСС
Эксперты: введение QR-кодов не создаст серьезных затруднений для пассажиров

Ростех
"Шах и мат": чем удивил новый российский истребитель

Ростех
Пожарная эскадрилья готовится к взлету
Мария Амирджанян, Мария Бородаевская
ТАСС
Эксперты: введение QR-кодов не создаст серьезных затруднений для пассажиров
Елена Иванова
КоммерсантЪ
Aurus поднимется в небо
Иван Носатов
Москва 24
"Предъявить нечего". За что Евросоюз пытается наказать российскую авиакомпанию
Максим Ходыкин, Наталия Портякова, Максим Талавринов
Известия
Запретный борт: что стоит за сообщениями о санкциях против "Аэрофлота"
Максим Талавринов, Вера Кузьмина
Известия
Летное время: в РФ обсуждают новые наказания за задержки авиарейсов
Рафаэль Фахрутдинов
Взгляд
Авиаэксперт рассказал об ответе России на вероятные санкции ЕС против "Аэрофлота"
Евгения Желудкова
Национальная служба новостей
"Россию не облетишь": К чему приведут санкции ЕС против "Аэрофлота"
Валерия Покидова
ФедералПресс
Как санкции против "Аэрофлота" скажутся на перелетах россиян

Business FM
"Аэрофлот" опроверг информацию о причастности к массовой перевозке мигрантов и пригрозил судом в ответ на обвинения
Сергей Гурьянов
Известия
Лечь на крыло: как пандемия подкосила санавиацию
Михаил Прибыловский
NEWS.ru
Достучаться до небес: что стоит за слухом о введении QR-кодов на транспорте
Иван Петров
Известия
Правила посадки: россияне дебоширят на чартерных авиарейсах
Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
Демпфер пахнет керосином
Марат Кузаев
ТАСС
Почему вертолеты не стали общедоступным транспортом? И станут ли им аэротакси?

Business FM
"Уральские авиалинии" объяснили задержки рейсов нехваткой работников в аэропортах
Александр Тимохин, Николай Гуляев
Взгляд
Новые беспилотники вернут зрение ВКС России
Рафаэль Фахрутдинов
Взгляд
"Боинг" оградит Белоруссию от санкций Европы
Ольга Болдырева
Национальная служба новостей
Человек и государство. Эксперты назвали причины катастрофы Ан-12
Максим Талавринов, Роман Солдатов, Евгения Перцева
Известия
Нелетные подходы: авиабизнесу хотят написать регламент работы при форс-мажорах
Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
Союз на небесах
Александр Тимохин
Взгляд
Как вернуть страх США перед российской Морской авиацией
Андрей Резчиков, Николай Васильев
Взгляд
Туман-долгожитель выявил серьезные проблемы российских аэропортов
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
На новый маневр: войска отработали борьбу с беспилотниками в горах
Максим Талавринов, Вероника Кулакова, Валерия Нодельман
Известия
Туманные обстоятельства: непогода в Москве привела к задержке почти 700 рейсов
Дмитрий Лару, Алексей Рамм, Роман Крецул
Известия
Дрон-тим: как в России идет развитие боевых беспилотников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer