Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Повышенная загрузка: билеты на курорты Турции и Египта достигли 350–450 тыс.


27 октября 2021 года Максим Талавринов, Вера Кузьмина, Известия


На нерабочие дни в конце октября – начале ноября почти не осталось мест на рейсах в Египет и Турцию, выяснили «Известия». Ценник на последние билеты в Анталью взлетел до 350 тыс. рублей, а на курорты Египта — до 450 тыс. рублей. Свободные кресла в самолетах на эти направления заканчиваются быстрее, чем места в отелях, и в точках продаж разных туроператоров путешественники больше не могут забронировать путевку, рассказали «Известиям» источники на рынке. Туроператоры ожидают, что к 30 октября загрузка отелей и мест на чартерных и регулярных рейсах достигнет 100%.

На нерабочие дни в конце октября – начале ноября почти не осталось мест на рейсах в Египет и Турцию, выяснили «Известия». Ценник на последние билеты в Анталью взлетел до 350 тыс. рублей, а на курорты Египта — до 450 тыс. рублей. Свободные кресла в самолетах на эти направления заканчиваются быстрее, чем места в отелях, и в точках продаж разных туроператоров путешественники больше не могут забронировать путевку, рассказали «Известиям» источники на рынке. Туроператоры ожидают, что к 30 октября загрузка отелей и мест на чартерных и регулярных рейсах достигнет 100%.

Билет под полмиллиона

Стоимость авиабилеты из Москвы на курорты Египта достигла 450 тыс. рублей на пассажира в один конец экономклассом. Именно такой ценник выдал «Известиям» агрегатор Aviasales вечером 26 октября на рейсы в Хургаду с вылетом 29 октября. В этот день в продаже оставались билеты только на четыре рейса в Хургаду: один «Аэрофлота» (за 62,5 тыс. рублей) и три — его дочерней компании «Россия» (от 430 до 450 тыс. рублей). Места на рейс в Шарм-эш-Шейх продавались по меньшей цене: у «Аэрофлота» за 50 тыс. рублей, у «России» — 228–293 тыс. рублей, у Egyptair — 255–305 тыс. рублей.

Прямой перелет авиакомпании Nordwind 29 октября в Анталью из Москвы стоил 352 тыс. рублей.

Цены взлетели на фоне резкого повышения спроса на перелеты на востребованные у россиян курорты Египта и Турции и быстрой заполняемости кресел в самолетах и отелях, пояснили опрошенные «Известиями» представители авиакомпаний и туроператоров. Традиционно последние дни октября и первая неделя ноября для авиации — период высокого спроса в связи со школьными каникулами и выходными в честь празднования Дня народного единства 4 ноября. Но в этом году дополнительно к этому в России были введены нерабочие дни: начиная с конца октября (точная дата зависит от региона) и до 7 ноября включительно.

Нехватка свободных мест в самолетах на период каникул больше всего ощущается на рейсах на курорты Египта и Турции, сказал «Известиям» вице-президент АТОР Дмитрий Горин. По его словам, на вылетающих воздушных судах места еще есть, а на обратных на 7 ноября уже почти все раскупили. По состоянию на вечер 26 октября билеты с курортов Египта в Москву еще оставались в продаже, их стоимость варьировалась от 23 тыс. до 100 тыс. рублей. На Aviasales можно было купить билет из Антальи в Москву на 7 ноября от 23,4 тыс. рублей, из Хургады — от 45,5 тыс. рублей, из Шарм-эш-Шейха — от 65 тыс. рублей.

Места в самолетах в Турцию и Египет заканчиваются быстрее, чем в отелях, и в точках продаж разных туроператоров путешественники больше не могут забронировать путевку, сообщили «Известиям» четыре источника в туротрасли.

— Мы наблюдаем традиционный для ноябрьских праздников высокий интерес как к рейсам в Турцию и на недавно открывшиеся курорты Египта, так и к другим направлениям — в страны, воздушное сообщение с которыми возобновлено. На многих из них фактическая загрузка уже составляет свыше 90–95%, — сказал «Известиям» источник в группе «Аэрофлот».

Жаркий ноябрь

Поездки на ноябрьские праздники в этом году туристы активно бронировали еще до объявления нерабочей недели, поскольку это период школьных каникул. За счет этого загрузка на турецких и египетских курортах была около 70%, нерабочая неделя способствовала ее росту еще на 25%, добавили в АТОР.

В Египет на рейсах полная загрузка, в Турцию свободные места еще есть, рассказали «Известиям» в пресс-службе «Интуриста». Собственные чартерные программы туроператоров массово начнутся с 9 ноября, а до этого времени все имеющиеся блоки на регулярных рейсах выбраны практически полностью, пояснили в «Интуристе».

— По Турции места на ноябрьские праздники закрываются с молниеносной скоростью. Вероятно, к 30 октября загрузка отелей и мест на чартерных и регулярных рейсах будет 100% из всех регионов, из которых летает «Интурист». Часть из них уже продана полностью, — добавил представитель туроператора.

Количество блочных мест на рейсах в Хургаду и Шарм-эш-Шейх в представленном ассортименте Tez Tour стремительно сокращается, сказал представитель пресс-службы туроператора. При этом, по его словам, последние свободные кресла продаются по достаточно высоким ценам.

В Anex Tour «Известиям» сказали, что на всех рейсах в Турцию и Египет из Москвы в период первой недели ноября в продаже еще есть места для желающих отправиться на отдых. Но рейсы с вылетом в конце октября практически полностью заняты, что в большей степени связано с близкими датами вылета, добавили в компании.

Ценовой скачок

После объявления нерабочих дней в России с конца октября по 7 ноября число бронирований авиабилетов по популярным направлениям выросло на 79%, сказал «Известиям» представитель Aviasales. По словам основателя агентства Kupibilet.ru Сергея Пирожникова, за неделю интерес пассажиров к перелетам с 25 октября по 7 ноября вырос вдвое, а средняя стоимость перелета увеличилась на 10%.

Лидерами по динамике продаж, по данным Kupibilet.ru, стали Азербайджан (+121%), Турция (+81%), Грузия (на рейсы с пересадкой, +70%), Кипр (+67%), ОАЭ (+45%), Сербия (+50%), Хорватия (+25%). Продажи туров в Турцию и на Мальдивы на эти даты выросли вдвое, в Египет — на 30%, ранее сообщали в пресс-службе Tez Tour.

По данным Aviasales, после объявления нерабочих дней средний чек бронирований вырос на направлениях в Москву с 6 тыс. до 7 тыс. рублей, в Санкт-Петербург — с 8 тыс. до 9 тыс., в города на Черноморском побережье — с 9 тыс. до 10 тыс., в Краснодар, Ростов-на-Дону, Челябинск — с 7 тыс. до 8 тыс., в Тюмень — с 7 тыс. до 9 тыс. Среди заграничных направлений средний чек бронирований на Шри-Ланку вырос на 24% до 47 тыс. рублей, на Кипр — на 17% до 34 тыс., в Марокко — на 16% до 37 тыс.

В ОАЭ, по данным Kupibilet.ru, средняя стоимость авиабилетов «туда-обратно» с вылетом 27 октября и прилетом 7 ноября подскочила на 50% до 51 тыс. рублей, в Сербию — на 40% до 36 тыс., на Кипр — на 16% до 33,3 тыс., в Грецию — на 12% до 30,3 тыс.




комментарии (0):











Материалы рубрики

Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
Статистика в пролете

Ростех
Возвращение на Луну
Анатолий Глянцев
Forbes
Реванш на орбите: что значит для Boeing успешный полет "Звездного лайнера"
Алексей Заквасин, Максим Лобанов
RT
"Эффективно управлять потоками энергии": как продвигается разработка российского авиационного гибрида
Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
Паритет сел по-турецки
Николай Топоров, Василий Шапкин
АвиаСоюз
Перспективы развития винтокрылых летательных аппаратов с точки зрения авиационной науки
Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
Аэропорты теряют рамки
Сабина Адлейба
КоммерсантЪ
Планы повисли в воздухе



Мария Колобова, Наталья Ильина
Известия
"Мир", тур, май: Turkish Airlines перестали принимать к оплате нацкарты
Николай Таликов
АвиаСоюз
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Александр Воинков
Октагон
В Минэнерго предложили урезать авиакомпаниям льготы на топливо
Анастасия Львова, Валерий Воронов
Известия
Керосинее небо: Минэнерго хочет урезать авиакомпаниям льготы на топливо
Анатолий Глянцев
Forbes
Из космоса на вертолете: что означает новый успех компании Rocket Lab
Артём Кореняко
РБК
"Аврора" столкнулась с нехваткой самолетов для полетов на Дальнем Востоке
Анастасия Львова
Известия
Билет нормальный: S7 Airlines перейдет на российскую систему бронирования
Богдан Степовой, Роман Крецул
Известия
Редкие птицы: 9 мая над столицей покажут необычные образцы авиатехники

Business FM
Ажиотажный спрос: "Аэрофлот" возобновит регулярные рейсы в Анталью и Стамбул из Москвы
Анастасия Львова, Вера Кузьмина
Известия
Тур де май: число рейсов Turkish Airlines в РФ попросили увеличить
Артём Кореняко
РБК
Профсоюз предупредил о риске увольнения 50 пилотов Superjet
Александр Книвель
АвиаСоюз
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
Минтранс разработал стратегию авиаотрасли до 2030 года
Дмитрий Алексеев
Известия
Если очень захотеть: зачем России аэрокосмическая инновационная долина

De facto
Эксперт прогнозирует возможность ухода авиаперевозчиков зарубежных рейсов из Воронежа
Елена Аракелян
Комсомольская правда
Самолеты под санкциями: Как теперь будем летать по России и за границу, что будет с ценами и безопасностью

Известия
Авиаэксперт рассказал о способах помочь персоналу аэропортов в режиме простоя
Анастасия Львова
Известия
Крылатые качели: S7 и "Победа" обошли "Аэрофлот" по пассажиропотоку
Анастасия Львова
Известия
Такой простой: Внуково вслед за Шереметьево перевел сотрудников на новый график

Известия
Авиаэксперт назвал истерикой решение США понизить рейтинг безопасности полетов РФ
Екатерина Андронова, Наза Салех Захи
360
Россиянам объяснили, почему GPS в стране отключить невозможно
Максим Талавринов
Известия
ГЛОНАСС не догонят: Росавиация готовит авиакомпании к полетам без GPS
Наталья Дембинская
РИА Новости
Не остаться в пролете. Что ждет Airbus без поставок титана из России
Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
По "Ту" сторону джетов
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Не хватит новых Superjet, выручат Ту-204 и Ил-96
Андрей Жвирблис
Business FM
В России хотят производить детали для Boeing и Airbus. Но сделать это будет непросто

ЯСИА
В Совете Федерации предложили реанимировать отечественные воздушные суда, находящиеся на хранении
Артём Кореняко, Тимофей Дзядко
РБК
Власти обсудят погашение долгов авиакомпаний за счет ФНБ
Анастасия Львова
Известия
По нашей запчасти: в РФ задумались над выпуском деталей для иностранных лайнеров
Ирина Гусева
СвободнаяПресса
Лето, самолёт, санкции: Как авиакомпании РФ полетят в высокий сезон?

Business FM
Российские авиакомпании столкнулись с проблемами при ремонте двигателей Superjet 100
Анастасия Львова
Известия
Рейс поддержан: 246 авиамаршрутов за границу запустят через Сочи
Александр Воинков
Октагон
Эксперты: принятые поправки к санкциям ЕС о выкупе самолётов по закону дают возможность летать за рубеж

Национальная служба новостей
"Могут выкупить": Авиаэксперт нашел лазейку по лизингу иностранных самолетов в России
Яна Соловьева
Московская газета
Что будет делать Россия, когда сломается последний импортный самолет

Национальная служба новостей
Авиаэксперт: полеты в Европу не будут возобновлены даже после завершения спецоперации

Национальная служба новостей
Главный редактор Avia.ru: российское авиастроение восстанавливается уже 10-15 лет
Анастасия Белихова
Национальная служба новостей
«Безопасные и прекрасные»: Авиаэксперт заявил о переходе России на отечественные самолеты к 2030 году

Business FM
Покупка и лизинг самолетов будут осуществляться за рубли
Ольга Коленцова
Известия
Крылья с ответом: разработка российских ученых сделает "Суперджеты" безопаснее
Михаил Котов
Взгляд
Россия создает новые двигатели для перемещения в космосе
Дарья Ефимова
Ямал-Медиа
Почему новые правила Минтранса против авиадебоширов невозможно выполнить — мнение эксперта

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer