Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Aurus поднимется в небо


12 ноября 2021 года Елена Иванова, КоммерсантЪ


Под брендом Aurus выпустят VIP-самолет, созданный на базе Superjet. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует завершить его сертификацию в следующем году, пишет РБК. Через несколько дней лайнер представят на авиасалоне в Дубае. Точная комплектация Aurus Business Jet (ABJ) неизвестна, на борту точно будут душевая кабина и высокоскоростной интернет. В Минпромторге рассказали, что на него установят дополнительную топливную систему, благодаря которой тот сможет преодолевать расстояния более 7 тыс. км без дозаправки. При этом пассажирская версия — Superjet 100 —летает чуть более чем на 4,5 тыс. км.

Под брендом Aurus выпустят VIP-самолет, созданный на базе Superjet. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует завершить его сертификацию в следующем году, пишет РБК. Через несколько дней лайнер представят на авиасалоне в Дубае. Точная комплектация Aurus Business Jet (ABJ) неизвестна, на борту точно будут душевая кабина и высокоскоростной интернет. В Минпромторге рассказали, что на него установят дополнительную топливную систему, благодаря которой тот сможет преодолевать расстояния более 7 тыс. км без дозаправки. При этом пассажирская версия — Superjet 100 —летает чуть более чем на 4,5 тыс. км.

Кому может быть интересен такой лайнер? И в чем его преимущества? На эти вопросы “Ъ FM” ответил руководитель проекта BizavNews.ru Дмитрий Петроченко: «Sukhoi Business Jet относится к такой категории самолетов, которые на рынке называются бизджетлайнеры. То есть это классические лайнеры, которые переделываются в VIP-версию. Как правило, это воздушные суда , которые вмещают 10 пассажиров и больше.

Что предлагает производитель автомобилей Aurus покупателям
Прежде всего они отличаются от классических джетов размерами. То есть внутри много места для того, чтобы установить интерьер под заказ владельца. Основными клиентами являются представители корпораций, крупных финансовых структур, представители шоу-бизнеса, которые предпочитают летать на большие расстояния, при этом всегда оставаться на связи, работать. Также в этом самолете есть пять-шесть полноценных спальных мест. Что касается российских клиентов, то, безусловно, ими также будут госструктуры, крупные холдинги и представители крупного бизнеса.

То, что это полноразмерный лайнер, переделанный под бизнесджет, это преимущество, потому что, как правило, за основу взят серийный самолет, который уже обкатан. По такому принципу компания Airbus делает свои самолеты Airbus Corporate Jets, ACJ, то есть они созданы на базе популярного семейства A320, если мы говорим про маленькие суда, и, соответственно, A330, A350, если говорим про большие. У Boeing тоже есть специальное подразделение, которое называется BBJ, Boeing Business Jet. Там основу линейки составляют как раз самолеты, созданные на базе Boeing 737 и более крупных моделей».

Суперджеты VIP-версии существовали и раньше. По данным РБК, с 2013 года 11 лайнеров такого типа поставили российским и зарубежным заказчикам. Как говорят собеседники “Ъ FM”, рынок самолетов такого типа ограничен, они менее популярны, чем классические бизнес-джеты. Специалисты предполагают, что в России ежегодно будут выпускать не больше четырех единиц такого вида воздушных судов.

Учитывая, что на рынке высокая конкуренция, вряд ли Aurus Business Jet будет пользоваться спросом за рубежом, считает управляющий директор компании Jet24 Павел Захаров:

«Это достаточно интересный проект в плане его эволюции от изначального Sukhoi Business Jet. Но, скорее всего, немножко запоздал.

И самое главное — он будет пользоваться весьма узким спросом до тех пор, пока не будут налажены механизмы финансирования и послепродажного обслуживания. Потому что это является одним из ключевых факторов принятия решения при приобретении самолета такого размера. Конкуренция в этом сегменте достаточно жесткая. Я, к сожалению, пока не вижу, как этот продукт могут продать на Западе».

Стоимость лайнера Aurus Business Jet в Минпромторге не раскрывают — говорят, она будет зависеть от опций, которые выберет заказчик. По данным собеседников РБК, работы только над интерьером самолета могут обойтись в 900 млн руб.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год



Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer