Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Почему в Египте образовались часовые очереди при вылете россиян


22 ноября 2021 года ren.tv


Попытки вернуться домой из Египта стали настоящим испытанием для тысяч российских туристов. Они выстраиваются в гигантские очереди в аэропорту Шарм-эль-Шейха. Зона вылета набита битком из-за того, что многоуровневые проверки длятся часами. При этом такие проверки устроили только российским туристам. 

Попытки вернуться домой из Египта стали настоящим испытанием для тысяч российских туристов. Они выстраиваются в гигантские очереди в аэропорту Шарм-эль-Шейха. Зона вылета набита битком из-за того, что многоуровневые проверки длятся часами. При этом такие проверки устроили только российским туристам. 

Так выглядят "беспрецедентные меры безопасности", о которых шесть лет после катастрофы над Синаем договаривались власти России и Египта. В аэропорту Шарм-эль-Шейха тщательно неторопливо проверяют каждого российского туриста. Отсюда – огромные очереди, из-за которых люди не могут попасть к выходу на посадку, многие опаздывают на свои рейсы, в суматохе теряют детей и забывают багаж. В общем, настоящий квест, который прекращается только в российском аэропорту.

Шестичасовые очереди, драки, перетряхивание вещей и постоянные проверки документов. Пожалуй, это самые яркие впечатления, которые останутся у российских туристов после отпуска в Египте. Сейчас у многих из них счастливые лица, потому что они наконец прилетели в Россию. Хотя еще несколько часов назад даже представить этого не могли.

Анна вместе с дочкой настолько обессилены, что еле волочат по полу свой чемодан. В аэропорту Египта они шесть часов стояли в душном зале без еды и воды, в то время как работники воздушной гавани не реагировали на ругань, крики и плач детей. 

"Я подошла к ним и сказала: "Что это такое? Я к вам больше не вернусь". Они просто засмеялись. А когда я начала выражать недовольство, они отправили меня в наркоконтроль", – рассказывает туристка Анна Михаилева. 

Проблема заключается в том, что в терминале, который обслуживает только рейсы с российскими туристами, усилены меры безопасности. В то время, когда в других терминалах полупустые залы и иностранные туристы без проблем проходят осмотр. А для сотен россиян приготовлены только две рамки металлодетекторов. А пассажирские потоки разделяют по гендерному признаку. Причем даже матерей и маленьких детей, которые остаются в таком хаосе без присмотра взрослых.

"Настолько по-хамски ведут себя офицеры миграционной полиции Египта. Маленький ребенок сидел, а он так сильно дергал эти сумки, что ребенок упал вниз головой. Я лично видела", – рассказывает Анна. 

"Я так сильно испугалась, думала, что ребенок мой погибнет", – говорит со слезами на глазах мать мальчика.

Но кому-то сотрудники аэропорта все-таки помогают, правда, за отдельную плату. 35 долларов - и вас проведут через свободные входы, закрыв глаза на все введенные меры безопасности.

"Не пустили ребят. Подошла полиция, начали разбираться, нашли того, кому они заплатили деньги. Он им их вернул, и ребят опять отправили в начало очереди", – рассказывает турист Андрей Александров. 

Неразбериха, в которой сотрудники аэропорта винят правительство России. Хотя никаких особенных требований выдвинуто не было. Россия просила довести стандарты по обеспечению авиационной безопасности хотя бы до нашего уровня.

"Однако, как я понимаю, сейчас по большому счету мяч на стороне египетской стороны. Да, какое-то количество специалистов они подготовили, да, какие-то зоны для выполнения российских стандартов они выделили. Но, вероятно, их сейчас недостаточно, а значит, надо расширять эти зоны, предоставлять новые залы, новое оборудование, готовить новых специалистов, и, скорее всего, египетская сторона к этому не готова", – считает авиаэксперт Роман Гусаров. 

Поэтому пока обстановка в аэропортах Египта такой и останется. Все же лучше простоять в очереди шесть часов, но долететь безопасно. Специалисты рекомендуют туристам запастись терпением и приезжать в аэропорт как минимум за четыре часа.




комментарии (0):











Материалы рубрики

Инна Сидоркова
РБК
Кремль попросили отдать земли у "Динамо" под музей авиации за 200 млрд
Роман Гусаров, AVIA.RU
Известия
Воздушные замки
Максим Талавринов, Вероника Кулакова
Известия
Морозная хватка: в столице задержали или отменили почти 300 авиарейсов

Ростех
Скорая помощь в небе: как работают вертолеты санавиации

ren.tv
Названы новые версии инцидента с "провалившимся" самолетом S7
Дмитрий Хазанов
ТАСС
Судьба "Дирижаблестроя". Как СССР пережил расцвет и упадок эпохи аэростатики
Александр Тимохин
Взгляд
Новый бомбардировщик будет иметь особое значение для России
Оксана Белкина
Известия
Дракон атакует: чего китайцы хотят от «Мотор Сич»



Сергей Вальченко
MK.ru
Авиаэксперты похвалили диспетчеров, «разруливших» ситуацию с самолетом-разведчиком НАТО

Москва FM
Появились подробности инцидента с самолетом S7
Антон Лавров, Ирина Цырулева, Андрей Федоров, Максим Талавринов
Известия
Шпион по найму: кому принадлежал едва не столкнувшийся с лайнером "Аэрофлота" самолет
Наталия Быкадорова
Известия
Был только миг: как пилоты обледеневшего A321 спасли 200 жизней

De facto
Эксперт: окупаемость нового терминала аэропорта Воронежа составит 5-7 лет
Дмитрий Хазанов
ТАСС
Проект "Звено": как создавали летающий авианосец, объединяя бомбардировщик с истребителями
Анастасия Львова
Ведомости
Минтранс отказался от идеи проверять QR-коды при продаже авиабилетов
Елена Лексина, Рафаэль Фахрутдинов
Взгляд
Россия получит авиационное преимущество над ЕС и США
Дмитрий Сикорский
Экономика сегодня
Лайнер 737 MAX оказался слабым местом авиакорпорации Boeing
Михаил Котов
ТАСС
Грозит ли SpaceX банкротство из-за двигателей Raptor
Максим Талавринов
Известия
Путь разобщения: "Аэрофлот" отменил свыше тысячи рейсов в обход Москвы
Сергей Вальченко
MK.ru
Украине предсказали последствия рассмотрения в ИКАО дела крушения MH17
Дмитрий Барбаш
МИР 24
"Адский" досмотр в Египте: российские туристы жалуются на гигантские очереди в аэропортах
Елена Сахнова, Иван Постевой
Forbes
От "зеленого" винта: к чему приведет обсуждение экологической повестки в авиации
Артём Кореняко, Наталия Анисимова
РБК
В S7 объяснили приказ о введении QR-кодов для членов экипажа
Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
Только для членов QR-кода
Алексей Стейнерт
Газета.ru
Наследницы "Ночных Ведьм". Кто в России готовит женщин-пилотов для ВКС

ТАСС
Модернизированные МиГ-31 обеспечат безопасность Северного морского пути

Ростех
Лед, птицы и пепел: как испытывают двигатели для самолетов
Александр Тимохин
Взгляд
Судьба единственного российского авианосца зависит от роботов
Тимур Латыпов
Бизнес ONLINE
"Идет война, хотя друг другу улыбаются": что стоит за переменами в "Вертолетах России"
Илья Словесный
Деловой Петербург
Бронь на убытки перевозчики потеряют до половины выручки из-за QR-кодов
Ольга Коленцова
Известия
Смена "Пирса": зачем на МКС понадобился еще один модуль
Максим Талавринов
Известия
Кнопка разбора: Росавиация связала ошибки пилотов с недостатками кабин самолетов
Александр Саргин
Аргументы Недели
Что распыляют самолеты над нашими городами?

Москва FM
"Аэрофлот" увеличит топливный сбор

ren.tv
Почему в Египте образовались часовые очереди при вылете россиян
Виталий Орлов
Военно-промышленный курьер
Длинная рука России

Еврорадио
“Это не санкции, а подарок!”: что будет с "Белавиа", если у неё заберут самолёты
Михаил Котов
ТАСС
Женские лица китайской космонавтики: кого КНР отправляет в космос
Валерий Смирнов
Военно-промышленный курьер
Вертолетный пролет
Михаил Большаков
Взгляд
Кто станет первым покупателем нового российского истребителя
Иван Ткачёв
РБК
В топ-10 получателей секретного экспорта из России вошли шесть стран НАТО

Ростех
Танкеры в небе: история и развитие самолетов-заправщиков
Артём Кореняко Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/16/11/2021/618bdcb59a7947a8e1f12a8f
РБК
Минтранс отказал "Аэрофлоту" в субсидиях на маршруты из Красноярска
Мария Амирджанян, Мария Бородаевская
ТАСС
Эксперты: введение QR-кодов не создаст серьезных затруднений для пассажиров

Ростех
"Шах и мат": чем удивил новый российский истребитель

Ростех
Пожарная эскадрилья готовится к взлету
Мария Амирджанян, Мария Бородаевская
ТАСС
Эксперты: введение QR-кодов не создаст серьезных затруднений для пассажиров
Елена Иванова
КоммерсантЪ
Aurus поднимется в небо
Иван Носатов
Москва 24
"Предъявить нечего". За что Евросоюз пытается наказать российскую авиакомпанию
Максим Ходыкин, Наталия Портякова, Максим Талавринов
Известия
Запретный борт: что стоит за сообщениями о санкциях против "Аэрофлота"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer