Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Что распыляют самолеты над нашими городами?


21 ноября 2021 года Александр Саргин, Аргументы Недели


Одной из самых загадочных версий того, как в Россию (и не только) попал коронавирус, является та, что он… просто упал с неба. В буквальном смысле этого слова.

Одной из самых загадочных версий того, как в Россию (и не только) попал коронавирус, является та, что он… просто упал с неба. В буквальном смысле этого слова.

Сторонники так называемой теории химтрейла уверены, что, выполняя задание «мирового правительства», над землей курсируют некие спецсамолеты, а, возможно, и другие летательные аппараты, которые распыляют невидимые, неощущаемые и неосязаемые химические вещества, а то и вирусы, в том числе и распространившийся по всей планете COVID-19.

«На самом деле при распылении с самолета какого-то вещества очень тяжело рассчитать, куда всё это полетит, - разъяснил «АН» главный редактор портала «Авиа.ру», эксперт авиаотрасли Роман Гусаров. - Когда ты, условно говоря, выплескиваешь что-то из ведра в окно со второго-третьего этажа, то примерно понимаешь, куда это плюхнется. Но распылять что-либо с самолета, который летит на огромной скорости, на большой высоте, где вещество тут же превращается в пар, и его может сдуть на сотни, а то и тысячи километров… Да оно однозначно не долетит до земли в нужную точку!»

В нашей стране о «химтрейле» впервые заговорили в 90-е годы прошлого века, когда один уфолог пообщался со своим коллегой из США во время подготовки материала о разбившемся на Тянь-Шане «корабле пришельцев». Американец тогда рассказал нашему о том, что во время войны во Вьетнаме их военные с самолетов распыляли над джунглями иодид серебра для того, чтобы вызвать обильные дожди и размыть инфраструктуру партизан. Наши уфологи, судя по всему, преломили эту информацию, а также расширили и по-своему углубили ее.  

«Не думаю, что вброс о теории химтрейла специально был кем-то организован, - продолжает главред «Авиа.ру», - просто бывает так, что в чью-то больную голову приходит некая идея. Например, сейчас ее пропагандирует полковник Квачков, ну, тот бывший спецназовец, который обвинялся в покушении на Чубайса. Я просматривал одно видео, где он буквально впаривает эту теорию! Так что тут, скорее всего, получилось так, что кто-то что-то придумал, где-то рассказал, хайпанул, а дальше идея пошла в народ и стала популярной».

Напомним, что полковник Квачков так и говорил в одном из интервью: «Люди, будьте бдительны и опасайтесь в жару кондиционеров, расположенных в общественных местах, а особенно - на транспорте!»

Примечательно, что даже оставляемый реактивными самолетами инверсионный след, который образуется в условиях, когда горячий влажный воздух из реактивного выхлопа смешивается с окружающим воздухом низкого давления и низкой температуры, сторонники этой теории трактуют как «специальные выбросы». Более того, приверженцы таких взглядов полагают, что и коронавирус пришел к нам таким образом.

«Да, многие видят, что вот, летит самолет, а за ним остается какой-то белый след, - приводит пример в разговоре с «АН» авиаэксперт, - но ведь этому уже давно есть объяснение, и неужели трудно найти его в Интернете? Что касается теории распыления «специальных» веществ, то тут надо учитывать и их концентрацию, и высоту, и все нисходящие и восходящие потоки ветра… И вообще, эти вещества могут либо просто не достигнуть поверхности, либо улететь к самим злоумышленникам». 

По словам главреда портала «Авиа.ру», у нас метеорологи до сих пор не могут со стопроцентной вероятностью сказать, будет ли через два часа дождь, а если да, то в каком районе Москвы. «Хотя вроде бы рассчитывают, как идут тучи, откуда дует ветер и т.п., а потом смотришь - не совпало», - напоминает он.  

Эксперт удивляется, это каким же надо быть «снайпером», чтобы распылить какое-то вещество, допустим, за 200 километров от Москвы - и чтобы оно точно попало на какой-то объект в столице, скажем, Госдуму или Кремль?! «Поэтому я отношусь к так называемой теории химтрейлов как к очередному бреду, который распространяют малообразованные люди и который даже технически невозможно реализовать», - заключил Роман Гусаров.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры



Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer