Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Уральские авиалинии" объяснили задержки рейсов нехваткой работников в аэропортах


8 ноября 2021 года Business FM


Перевозчик говорит, что из-за этого потерял 2% дохода. В чем причины кадрового голода в воздушных гаванях и может ли это на самом деле привести к сбоям в расписании?

Нехватка сотрудников в аэропортах стала причиной задержек рейсов и, как следствие, сокращения доходов некоторых авиакомпаний. Об этом в интервью РБК заявил глава «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов. Из-за сбоев в расписании перевозчик потерял около 2% дохода.

По словам гендиректора Ассоциации гражданской авиации «Аэропорт» Виктора Горбачева, полетов стало меньше, многие воздушные гавани сейчас не получают денег от авиакомпаний, поэтому аэропорты не в состоянии содержать персонал:

«Государство само нас заставляет увеличивать какие-то вещи по отношению к авиакомпании, и мы выходили с предложением на правительство и в Минтранс. За последнее время вышло два документа, которые просто камнем легли на аэропорты. Первое — это увеличение арендной платы за аэродромы, и второе — ужесточение требований по обеспечению авиационной безопасности к аэродромам, вертодромам, посадочным площадкам. Там просто до кошмара доходило, и мы написали в правительство о том, что, уважаемые, чтобы выполнить ваши требования, потребуется принять на работу не менее 10 тысяч человек и потратить на это на первоначальном этапе не менее 3-4 млрд рублей. Но где это взять? Денег с авиакомпаний не возьмешь, поэтому приходится сокращать персонал», - Виктор Горбачев, гендиректор Ассоциации гражданской авиации «Аэропорт».

Другая точка зрения у главреда портала Avia.ru Романа Гусарова, по словам которого, никакой глобальной или локальной проблемы нет:

«Если брать объем перевозок российской авиации на начало пандемии и сравнить с тем, что мы имеем сейчас, то на данный момент он просто избыточен. Внутри России объем перевозок вырос, а международные направления находятся на историческом минимуме. Эти самолеты не обслуживаются, а персонал для этих рейсов существует и в авиакомпаниях, и в аэропортах, и никакого дефицита в авиаотрасли на данный момент не наблюдается. Проблема, на мой взгляд, несколько притянута за уши. Именно «Уральские авиалинии» и, может быть, еще несколько авиакомпаний были замечены в систематических задержках рейсов, скажем, в большей степени, чем это было замечено в других компаниях. Поэтому это явно был не доминирующий фактор. А, скорее всего, были другие причины, о которых авиакомпания не упоминает», - Роман Гусаров, главный редактор портала Avia.ru.

По утверждению европейского поставщика авиаданных OAG, у «Уральских авиалиний» наихудшая пунктуальность полетов. В мае этого года лишь половина всех рейсов авиакомпании прилетела или вылетела вовремя, а в июне этот показатель упал до 32%. В лидерах регулярности полетов оказались «Аэрофлот», S7, «Победа», Utair, Smartavia и Red Wings.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры



Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer