Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Уральские авиалинии" объяснили задержки рейсов нехваткой работников в аэропортах


8 ноября 2021 года Business FM


Перевозчик говорит, что из-за этого потерял 2% дохода. В чем причины кадрового голода в воздушных гаванях и может ли это на самом деле привести к сбоям в расписании?

Нехватка сотрудников в аэропортах стала причиной задержек рейсов и, как следствие, сокращения доходов некоторых авиакомпаний. Об этом в интервью РБК заявил глава «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов. Из-за сбоев в расписании перевозчик потерял около 2% дохода.

По словам гендиректора Ассоциации гражданской авиации «Аэропорт» Виктора Горбачева, полетов стало меньше, многие воздушные гавани сейчас не получают денег от авиакомпаний, поэтому аэропорты не в состоянии содержать персонал:

«Государство само нас заставляет увеличивать какие-то вещи по отношению к авиакомпании, и мы выходили с предложением на правительство и в Минтранс. За последнее время вышло два документа, которые просто камнем легли на аэропорты. Первое — это увеличение арендной платы за аэродромы, и второе — ужесточение требований по обеспечению авиационной безопасности к аэродромам, вертодромам, посадочным площадкам. Там просто до кошмара доходило, и мы написали в правительство о том, что, уважаемые, чтобы выполнить ваши требования, потребуется принять на работу не менее 10 тысяч человек и потратить на это на первоначальном этапе не менее 3-4 млрд рублей. Но где это взять? Денег с авиакомпаний не возьмешь, поэтому приходится сокращать персонал», - Виктор Горбачев, гендиректор Ассоциации гражданской авиации «Аэропорт».

Другая точка зрения у главреда портала Avia.ru Романа Гусарова, по словам которого, никакой глобальной или локальной проблемы нет:

«Если брать объем перевозок российской авиации на начало пандемии и сравнить с тем, что мы имеем сейчас, то на данный момент он просто избыточен. Внутри России объем перевозок вырос, а международные направления находятся на историческом минимуме. Эти самолеты не обслуживаются, а персонал для этих рейсов существует и в авиакомпаниях, и в аэропортах, и никакого дефицита в авиаотрасли на данный момент не наблюдается. Проблема, на мой взгляд, несколько притянута за уши. Именно «Уральские авиалинии» и, может быть, еще несколько авиакомпаний были замечены в систематических задержках рейсов, скажем, в большей степени, чем это было замечено в других компаниях. Поэтому это явно был не доминирующий фактор. А, скорее всего, были другие причины, о которых авиакомпания не упоминает», - Роман Гусаров, главный редактор портала Avia.ru.

По утверждению европейского поставщика авиаданных OAG, у «Уральских авиалиний» наихудшая пунктуальность полетов. В мае этого года лишь половина всех рейсов авиакомпании прилетела или вылетела вовремя, а в июне этот показатель упал до 32%. В лидерах регулярности полетов оказались «Аэрофлот», S7, «Победа», Utair, Smartavia и Red Wings.




комментарии (0):











Материалы рубрики

Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
Паритет сел по-турецки
Николай Топоров, Василий Шапкин
АвиаСоюз
Перспективы развития винтокрылых летательных аппаратов с точки зрения авиационной науки
Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
Аэропорты теряют рамки
Сабина Адлейба
КоммерсантЪ
Планы повисли в воздухе
Мария Колобова, Наталья Ильина
Известия
"Мир", тур, май: Turkish Airlines перестали принимать к оплате нацкарты
Николай Таликов
АвиаСоюз
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Александр Воинков
Октагон
В Минэнерго предложили урезать авиакомпаниям льготы на топливо
Анастасия Львова, Валерий Воронов
Известия
Керосинее небо: Минэнерго хочет урезать авиакомпаниям льготы на топливо



Анатолий Глянцев
Forbes
Из космоса на вертолете: что означает новый успех компании Rocket Lab
Артём Кореняко
РБК
"Аврора" столкнулась с нехваткой самолетов для полетов на Дальнем Востоке
Анастасия Львова
Известия
Билет нормальный: S7 Airlines перейдет на российскую систему бронирования
Богдан Степовой, Роман Крецул
Известия
Редкие птицы: 9 мая над столицей покажут необычные образцы авиатехники

Business FM
Ажиотажный спрос: "Аэрофлот" возобновит регулярные рейсы в Анталью и Стамбул из Москвы
Анастасия Львова, Вера Кузьмина
Известия
Тур де май: число рейсов Turkish Airlines в РФ попросили увеличить
Артём Кореняко
РБК
Профсоюз предупредил о риске увольнения 50 пилотов Superjet
Александр Книвель
АвиаСоюз
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
Минтранс разработал стратегию авиаотрасли до 2030 года
Дмитрий Алексеев
Известия
Если очень захотеть: зачем России аэрокосмическая инновационная долина

De facto
Эксперт прогнозирует возможность ухода авиаперевозчиков зарубежных рейсов из Воронежа
Елена Аракелян
Комсомольская правда
Самолеты под санкциями: Как теперь будем летать по России и за границу, что будет с ценами и безопасностью

Известия
Авиаэксперт рассказал о способах помочь персоналу аэропортов в режиме простоя
Анастасия Львова
Известия
Крылатые качели: S7 и "Победа" обошли "Аэрофлот" по пассажиропотоку
Анастасия Львова
Известия
Такой простой: Внуково вслед за Шереметьево перевел сотрудников на новый график

Известия
Авиаэксперт назвал истерикой решение США понизить рейтинг безопасности полетов РФ
Екатерина Андронова, Наза Салех Захи
360
Россиянам объяснили, почему GPS в стране отключить невозможно
Максим Талавринов
Известия
ГЛОНАСС не догонят: Росавиация готовит авиакомпании к полетам без GPS
Наталья Дембинская
РИА Новости
Не остаться в пролете. Что ждет Airbus без поставок титана из России
Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
По "Ту" сторону джетов
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Не хватит новых Superjet, выручат Ту-204 и Ил-96
Андрей Жвирблис
Business FM
В России хотят производить детали для Boeing и Airbus. Но сделать это будет непросто

ЯСИА
В Совете Федерации предложили реанимировать отечественные воздушные суда, находящиеся на хранении
Артём Кореняко, Тимофей Дзядко
РБК
Власти обсудят погашение долгов авиакомпаний за счет ФНБ
Анастасия Львова
Известия
По нашей запчасти: в РФ задумались над выпуском деталей для иностранных лайнеров
Ирина Гусева
СвободнаяПресса
Лето, самолёт, санкции: Как авиакомпании РФ полетят в высокий сезон?

Business FM
Российские авиакомпании столкнулись с проблемами при ремонте двигателей Superjet 100
Анастасия Львова
Известия
Рейс поддержан: 246 авиамаршрутов за границу запустят через Сочи
Александр Воинков
Октагон
Эксперты: принятые поправки к санкциям ЕС о выкупе самолётов по закону дают возможность летать за рубеж

Национальная служба новостей
"Могут выкупить": Авиаэксперт нашел лазейку по лизингу иностранных самолетов в России
Яна Соловьева
Московская газета
Что будет делать Россия, когда сломается последний импортный самолет

Национальная служба новостей
Авиаэксперт: полеты в Европу не будут возобновлены даже после завершения спецоперации

Национальная служба новостей
Главный редактор Avia.ru: российское авиастроение восстанавливается уже 10-15 лет
Анастасия Белихова
Национальная служба новостей
«Безопасные и прекрасные»: Авиаэксперт заявил о переходе России на отечественные самолеты к 2030 году

Business FM
Покупка и лизинг самолетов будут осуществляться за рубли
Ольга Коленцова
Известия
Крылья с ответом: разработка российских ученых сделает "Суперджеты" безопаснее
Михаил Котов
Взгляд
Россия создает новые двигатели для перемещения в космосе
Дарья Ефимова
Ямал-Медиа
Почему новые правила Минтранса против авиадебоширов невозможно выполнить — мнение эксперта
Анастасия Львова
Известия
Избирательное правило: бизнес попросил изменить контроль за авиадебоширами
Валентина Родионова
Ридус
Авиаэксперт Гусаров объяснил последствия включения 21 авиакомпании РФ в черный список ЕС
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия готовится летать только на отечественных самолетах
Эльнар Байназаров
Известия
Приближенный Восток: Саудовская Аравия запустит прямые рейсы с РФ

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer