Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Победа" нарастит перевозки на 50% в 2021 году


1 марта 2021 года Ольга Никитина, КоммерсантЪ


Лоукостер «Победа» планирует в 2021 году нарастить перевозки пассажиров до 13,5 млн человек — это в полтора раза больше, чем в прошлом году, и на 31% превышает результат 2019 года, когда на показатели не влияла пандемия. Из них более 1,5 млн человек «Победа» рассчитывает перевезти на самолетах, полученных от «Аэрофлота», которые будут базироваться в Шереметьево. К маю «Аэрофлот» рассчитывает подписать код-шеринговое соглашение с «Победой» и начать продавать билеты на них и на собственном сайте. За оставшиеся месяцы топ-менеджмент «Аэрофлота» обещает проверить на себе сохранность ручной клади, которую пассажирам таких рейсов придется сдавать в багаж, поскольку у лоукостера приняты более жесткие ограничения ее размеров.

«Победа», входящая в группу «Аэрофлот», в 2021 году рассчитывает перевезти более 1,5 млн пассажиров только из аэропорта Шереметьево, всего — 13,5 млн человек, рассказал журналистам глава лоукостера Андрей Калмыков.

Это означает прирост на 31,2% по сравнению с результатом 2019 года и на 48,5% — по сравнению с 2020 годом, в котором на перевозки негативно повлияла пандемия.

26 февраля «Победа» начала продажу билетов на рейсы из второго базового аэропорта в Москве — Шереметьево. Полеты начнутся с 11 мая. В летнем сезоне 2021 года лоукостер будет выполнять из Шереметьево регулярные рейсы в 12 российских городов и 1 зарубежный: в мае начнутся полеты в Пермь и Чебоксары; в июне — в Горно-Алтайск, Екатеринбург, Нальчик, Петрозаводск, Сочи, Уфу и Анталью; в июле — в Барнаул, Владикавказ, Минеральные Воды и Ульяновск.

В парке «Победы» сейчас 34 Boeing 737 Next Generation. Передача компании 50 таких же самолетов из парка «Аэрофлота» предусмотрена стратегией группы до 2028 года. В дальнейшем предполагается, что лоукостер будет летать из Шереметьево по код-шеринговому соглашению с «Аэрофлотом».

Андрей Калмыков пояснил, что из направлений, куда будет летать «Победа» из Шереметьево, «Аэрофлот» сохранит рейсы в Екатеринбург, Сочи и Анталью.

К началу выполнения полетов из Шереметьево в мае «Победа» должна получить от «Аэрофлота» четыре самолета, рассказал господин Калмыков.

Всего в нынешнем году будет передано 10 судов: «Они будут полностью переконфигурированы в наш стандарт: 189 кресел вместо 158, там не будет ни кухонь, ни гардеробов. Два самолета уже перекрашены, в апреле мы их получим, с мая начнем уже летать. В летнее расписание войдем с 10 самолетами, которые будут летать из Шереметьево». В 2022 году «Победа» рассчитывает удвоить темпы поступления воздушных судов из парка — «придут еще 24 воздушных суда».

«Мы планируем как минимум сохранить заполняемость кресел, в идеале — увеличить. Сейчас средняя заполняемость — 93%. Мы понимаем, что и это маловато для нас, и есть куда стремиться»,— сказал Андрей Калмыков. Для того чтобы обеспечить налет, самолеты будут совершать рейсы не только из Шереметьево, отмечает Калмыков: «У нас не хабовая модель, поэтому нам необязательно каждый раз возвращаться в Шереметьево. Самолет может летать и по W-схеме, и по треугольнику». Замгендиректора «Аэрофлота» по стратегии и маркетингу Андрей Панов подчеркнул, что таким образом прирост в 1,5 млн пассажиров, о котором идет речь, будет обеспечен не только рейсами из Шереметьево: «Самолет, который будет вылетать из Шереметьево, может потом осуществлять полет между Сургутом и Махачкалой».

Все воздушные суда, которые сейчас есть у «Победы», продолжат базироваться в аэропорту Внуково.

«Аэрофлот» еще готовится к подписанию код-шерингового соглашения с «Победой», рассказал глава нацперевозчика Михаил Полубояринов: «У нас будет готова вся договорная база к тому, чтобы рейсы “Победы”, продажи на которые начались 26 февраля, могли выполняться с 11 мая». Андрей Панов пояснил, что на сайте нацперевозчика билеты на эти рейсы — прямые и транзитные — начнут продаваться в мае после подписания договора о код-шеринге: «Пассажиры смогут пользоваться услугами группы “Аэрофлот” из Шереметьево, но по ценам ниже, чем раньше».

Андрей Калмыков говорит, что средняя цена на рейсах «Победы» из Шереметьево будет существенно ниже, чем цены «Аэрофлота» сейчас на этих направлениях: «Это главная цель, которая ставилась в стратегии. В стратегии было заложено снижение цены на 30% по сравнению с 2019 годом. Я уверен, что она уже выполнена. С тех пор цены упали на 30% и даже больше. Но мы снизим еще. У нас есть еще небольшие запасы по эффективности».

При этом пассажирам, которые после подписания код-шеринга на стыковочных рейсах будут пересаживаться с «Аэрофлота» на «Победу», придется сдать ручную кладь, не поместившуюся в калибратор лоукостера (он меньше, чем у «Аэрофлота»), в багажный отсек.
Если тариф «Аэрофлота» будет включать провоз такой ручной клади, то пассажиру, конечно, ничего доплачивать будет не нужно, уточняет господин Калмыков: «Это не увеличит время обслуживания клиентов». «Перед тем как пустить пассажиров по этому направлению, мы — менеджмент и члены правления — планируем сами на себе опробовать, как это работает: как летим, как сдаем вещи в багаж. Возьмем с собой самую дорогую ручную кладь, посмотрим, что с ней будет после полета ''Победой''. Мы понимаем, что это нетривиально, и попробуем на себе все отработать»,— отметил господин Полубояринов.

Для группы «Аэрофлот» синергия от передачи судов «Победе» заключается в большей эффективности использования парка и других ресурсов, что в конечном итоге приведет к улучшению результатов, отметил Андрей Панов. «Мы стыкуем все направления. Нет никакой разницы, какая авиакомпания группы летит — в этом суть групповой стратегии. Мы еще передаем самолеты Superjet авиакомпании ''Россия'', которые летают из Шереметьево, и все рейсы стыкуются между собой. У нас почти нет ограничений, единственное — если временной интервал между двумя рейсами слишком короткий (менее 20 минут), то пассажир просто не успеет пересесть с одного самолета на другой»,— пояснил он.

За счет того, что у «Победы» гораздо больше кресел (189 против 158) и гораздо больше оборот по сравнению с «Аэрофлотом», то у лоукостера в конечном итоге пассажиропоток будет примерно в два раза выше, заключил он. За счет передачи внутрироссийских рейсов «Победе» и «России» присутствие «Аэрофлота» на этом рынке сократится.




комментарии (0):










Материалы рубрики

Максим Талавринов
Известия
Премии — класс: руководство Шереметьево получило рекордное вознаграждение

РИА Новости
Космическое белье: что у космонавтов под скафандром

Интерфакс-Недвижимость
На пыльных тропинках далеких планет: перспективы строительства в космосе
Николай Протопопов
РИА Новости
"Такое не забыть": как советские асы устроили катастрофу в ВВС США
Андрей Борисов
Lenta.ru
Бремя первых
Арсений Замостьянов
Известия
Движение вверх: как СССР сумел вырваться в космос первым
Николай Цыгикало
N+1
Марсианский винт
Ольга Коленцова
Известия
Наших прибыло: "Ю.А. Гагарин" добрался до МКС



Тимофей Дзядко, при участии Елены Сухоруковой, Артёма Кореняко
РБК
"Аэрофлот" перенаправит до четверти самолетов на черноморские курорты
Антон Лавров, Алексей Рамм
Известия
Север под крылом: пилотам палубных истребителей нашли место службы
Даниил Бабкин
КоммерсантЪ FM
"Вакцинные туристы" летят на родину
Мария Кокорева
Forbes
Бизнес-класс или платье: как в России устроен рынок перепродажи миль авиакомпаний
Кирилл Антонов, Казань
КоммерсантЪ
В "Казань" пришли за налогами
Елена Черненко
КоммерсантЪ
Небо. Самолет. Кладбище
КоммерсантЪ FM
Лилия Галявиева
"Крылатый ресторан" окупит издержки
Ольга Сергиенко
КоммерсантЪ FM
Цены на билеты "полетели" вниз
Наталья Дмитрак
ТАСС
За гранью дозволенного летают только наши истребители. "Русские витязи" о виражах в небе
Андрей Загорский
КоммерсантЪ FM
Туристам начали продавать "воздух"
Анастасия Батманова, Елена Сухорукова, Георгий Тадтаев
РБК
"Аэрофлот" и S7 опровергли рост цен на авиабилеты

The Economist. Великобритания (в переводе ИноСМИ)
Авианосцы поднимаются в небо
Владимир Расулов
КоммерсантЪ FM
Девелопер идет на взлет
Дмитрий Хазанов
ТАСС
Авиаконструктор Александр Яковлев: путь от школьного планера до "Яков"
Анастасия Степанова
ИА REGNUM
То взлёт, то посадка: правительственной авиакомпанией интересуется ФСБ?
Сергей Калашников
КоммерсантЪ - Воронеж
Летать охота
Инна Сидоркова
РБК
"Калашников" решил продать создателя "Бурана"
Наталья Ильина
Известия
Сезонный обман: мошенники с фейковыми авиабилетами активизировались
Дмитрий Астахов, Пермь
КоммерсантЪ
Пилота подвело сердце
Сергей Калашников
КоммерсантЪ - Воронеж
От аэровокзала оставят одни стены
Милена Синева
ТАСС
Полная иллюзия полета. Как и на чем учатся летать летчики боевых вертолетов
Ольга Никитина
КоммерсантЪ FM
Россиянам приоткрывается ЕС
Дмитрий Федюшко, Роман Азанов
ТАСС
"Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю
Сергей Гусев
Коммерсантъ FM
Авиаотрасли подрежут крылья
Дмитрий Хазанов
ТАСС
Владимир Мясищев — авиаконструктор, который не боялся рисковать
Инесса Паперная  
Известия
Пес в помощь: как четвероногие терапевты помогают бороться с аэрофобией
Антон Лавров, Роман Крецул  
Известия
Огонь батареям: для "Прометеев" могут сформировать новые полки
Антон Лавров, Алексей Рамм
Известия
Северное слияние: в Арктике испытают несколько типов боевых самолетов
Мария Панфилова
Lenta.ru
"Иначе я перестану себя уважать"
Тимофей Дзядко
РБК
Две российские авиакомпании смогли избежать убытков в год пандемии
Юрий Сенаторов
КоммерсантЪ
Дело "Аэрофлота" приземлилось в Гагаринском суде
Татьяна Косолапова
Взгляд
Авиаэксперт объяснил планы лишить "Сухой" и "МиГ" статуса юрлица
Евгений Гайва
Российская газета
Транспортные объекты могут остаться без ведомственной охраны
Роман Крецул
Известия
Прислали СУшки: модернизированный бомбардировщик поступил в войска
Игорь Кармазин
Известия
Двигатели прогресса: как США и Китай делят главный украинский завод
Антон Лавров, Алексей Рамм  
Известия
"Тор" не подарок: Дальний Восток защитят "зенитные автоматы"
Ольга Сергиенко
КоммерсантЪ FM
Россия нацелилась на Луну
Любовь Лежнева  
Известия
Без страхов и упреков: женщинам могут разрешить ремонтировать самолеты
Василий Сычёв
N+1
Другие вертушки
Антон Лавров, Алексей Рамм  
Известия
Остров наведения: оборону Сахалина обеспечат новейшие С-400
Антон Лавров, Алексей Рамм
Известия
В тылу сражений: Калининград защитят сверхдальние разведчики
Андрей Гусейнов
Независимая газета
Аэропорт Сочи "взлетел" на новый уровень

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer