Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Японский миллиардер дал турполету к Луне второй шанс


4 марта 2021 года Илья Сизов  , КоммерсантЪ FM


Японский миллиардер объявил о наборе команды для путешествия в космос. Юсаку Маэдзава выкупил все 12 мест на корабле Space X, чтобы совершить первый туристический полет к Луне в 2023 году. Восемь мест он отдаст людям, которые пройдут специальный отбор. Прием заявок открылся 3 марта. Предприниматель заявил, что ему нужна хорошая команда. Раньше он уже искал спутников для полета, но только среди молодых женщин. Какие условия японец поставил на этот раз? И так ли просто будет попасть на борт космического корабля? Расскажет Илья Сизов.

Холостяку и предпринимателю Юсаку Маэдзава 45, последние три года он готовится стать первым космическим туристом Space X. Именно его на эту роль выбрал глава компании Илон Маск. Маэдзава — один из самых состоятельных жителей Японии, он основал интернет-сайт Zozo, на котором можно заказать модную одежду по индивидуальным меркам. Forbes оценивает состояние предпринимателя в $3 млрд. Сколько денег он потратил на то, чтобы выкупить все места на Space X, неизвестно. Илон Маск ранее говорил, что стоимость одного билета будет примерно равна расходам NASA на доставку астронавтов к МКС — а это около $70 млн.

Первичный отбор заявок от желающих присоединиться к миллиардеру пройдет уже в конце марта, рассказал старший корреспондент ТАСС в Японии Игорь Беляев: «Подача заявки осуществляется до 14 марта на специальном сайте, первичный просмотр заявок должен пройти 21 марта.

Прошедших первоначальный отбор ждет онлайн-интервью, а окончательное решение, как и начало прохождения медицинских проверок, намечено на конец мая этого года.

Все расходы Маэдзава, который уже выкупил все места на этом первом рейсе, конечно же, берет на себя. В прошлом году он уже пытался схожим путем найти себе девушку, с которой бы прокатился на SpaceX до Луны. Миллиардер планировал создать нечто похожее на реалити-шоу, однако по неназванным личным причинам Маэдзава в итоге отказался от этой затеи».

Бизнесмен искал для путешествия в космос девушку старше 20 лет, которая была бы яркой личностью, хотела наслаждаться жизнью и была бы всегда позитивной. За две недели заявки подали почти 30 тыс. женщин со всего мира. Миллиардер обещал, что вместе с будущей избранницей они прокричат о своей любви на весь космос. Что-то пошло не так, конкурс для женщин отменили, а Маэдзава извинился за свое «эгоцентричное решение». На этот раз требований к претендентам всего два: первое — человек должен рассказать о себе и объяснить, как полет на Луну поможет ему сделать нечто большее для общества. Второе — он должен быть готов к работе в команде и поддерживать ее членов. Никаких ограничений по полу или возрасту нет.

Однако этих требований, конечно же, недостаточно, чтобы взойти на борт космического корабля, отмечает доктор медицинских наук, спортивный психолог Вадим Гущин: «Есть много людей, которые хотят и, может быть, даже могут работать в команде, но они на личностном уровне психологически неустойчивы. Одно совершенно не компенсирует другое, человек может не отвечать индивидуально-психологическим требованиям — это в том числе отсутствие немотивированной тревоги, страхов и так далее. То есть я могу быть неконфликтным, дружелюбным, но если при этом я неустойчив, тревожен, склонен к панике, то в космос дорога закрыта, более того, я буду представлять опасность для других членов экипажа».

Полет к Луне продлится около недели. Юсаку Маэдзава и его команда приблизятся к спутнику на расстоянии в 200 км. Они станут первыми землянами, которые отправятся к Луне за последние полвека, но высаживаться на поверхность команда не будет.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры



Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer