Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Японский миллиардер дал турполету к Луне второй шанс


4 марта 2021 года Илья Сизов  , КоммерсантЪ FM


Японский миллиардер объявил о наборе команды для путешествия в космос. Юсаку Маэдзава выкупил все 12 мест на корабле Space X, чтобы совершить первый туристический полет к Луне в 2023 году. Восемь мест он отдаст людям, которые пройдут специальный отбор. Прием заявок открылся 3 марта. Предприниматель заявил, что ему нужна хорошая команда. Раньше он уже искал спутников для полета, но только среди молодых женщин. Какие условия японец поставил на этот раз? И так ли просто будет попасть на борт космического корабля? Расскажет Илья Сизов.

Холостяку и предпринимателю Юсаку Маэдзава 45, последние три года он готовится стать первым космическим туристом Space X. Именно его на эту роль выбрал глава компании Илон Маск. Маэдзава — один из самых состоятельных жителей Японии, он основал интернет-сайт Zozo, на котором можно заказать модную одежду по индивидуальным меркам. Forbes оценивает состояние предпринимателя в $3 млрд. Сколько денег он потратил на то, чтобы выкупить все места на Space X, неизвестно. Илон Маск ранее говорил, что стоимость одного билета будет примерно равна расходам NASA на доставку астронавтов к МКС — а это около $70 млн.

Первичный отбор заявок от желающих присоединиться к миллиардеру пройдет уже в конце марта, рассказал старший корреспондент ТАСС в Японии Игорь Беляев: «Подача заявки осуществляется до 14 марта на специальном сайте, первичный просмотр заявок должен пройти 21 марта.

Прошедших первоначальный отбор ждет онлайн-интервью, а окончательное решение, как и начало прохождения медицинских проверок, намечено на конец мая этого года.

Все расходы Маэдзава, который уже выкупил все места на этом первом рейсе, конечно же, берет на себя. В прошлом году он уже пытался схожим путем найти себе девушку, с которой бы прокатился на SpaceX до Луны. Миллиардер планировал создать нечто похожее на реалити-шоу, однако по неназванным личным причинам Маэдзава в итоге отказался от этой затеи».

Бизнесмен искал для путешествия в космос девушку старше 20 лет, которая была бы яркой личностью, хотела наслаждаться жизнью и была бы всегда позитивной. За две недели заявки подали почти 30 тыс. женщин со всего мира. Миллиардер обещал, что вместе с будущей избранницей они прокричат о своей любви на весь космос. Что-то пошло не так, конкурс для женщин отменили, а Маэдзава извинился за свое «эгоцентричное решение». На этот раз требований к претендентам всего два: первое — человек должен рассказать о себе и объяснить, как полет на Луну поможет ему сделать нечто большее для общества. Второе — он должен быть готов к работе в команде и поддерживать ее членов. Никаких ограничений по полу или возрасту нет.

Однако этих требований, конечно же, недостаточно, чтобы взойти на борт космического корабля, отмечает доктор медицинских наук, спортивный психолог Вадим Гущин: «Есть много людей, которые хотят и, может быть, даже могут работать в команде, но они на личностном уровне психологически неустойчивы. Одно совершенно не компенсирует другое, человек может не отвечать индивидуально-психологическим требованиям — это в том числе отсутствие немотивированной тревоги, страхов и так далее. То есть я могу быть неконфликтным, дружелюбным, но если при этом я неустойчив, тревожен, склонен к панике, то в космос дорога закрыта, более того, я буду представлять опасность для других членов экипажа».

Полет к Луне продлится около недели. Юсаку Маэдзава и его команда приблизятся к спутнику на расстоянии в 200 км. Они станут первыми землянами, которые отправятся к Луне за последние полвека, но высаживаться на поверхность команда не будет.




комментарии (0):










Материалы рубрики

Максим Талавринов
Известия
Премии — класс: руководство Шереметьево получило рекордное вознаграждение

РИА Новости
Космическое белье: что у космонавтов под скафандром

Интерфакс-Недвижимость
На пыльных тропинках далеких планет: перспективы строительства в космосе
Николай Протопопов
РИА Новости
"Такое не забыть": как советские асы устроили катастрофу в ВВС США
Андрей Борисов
Lenta.ru
Бремя первых
Арсений Замостьянов
Известия
Движение вверх: как СССР сумел вырваться в космос первым
Николай Цыгикало
N+1
Марсианский винт
Ольга Коленцова
Известия
Наших прибыло: "Ю.А. Гагарин" добрался до МКС



Тимофей Дзядко, при участии Елены Сухоруковой, Артёма Кореняко
РБК
"Аэрофлот" перенаправит до четверти самолетов на черноморские курорты
Антон Лавров, Алексей Рамм
Известия
Север под крылом: пилотам палубных истребителей нашли место службы
Даниил Бабкин
КоммерсантЪ FM
"Вакцинные туристы" летят на родину
Мария Кокорева
Forbes
Бизнес-класс или платье: как в России устроен рынок перепродажи миль авиакомпаний
Кирилл Антонов, Казань
КоммерсантЪ
В "Казань" пришли за налогами
Елена Черненко
КоммерсантЪ
Небо. Самолет. Кладбище
КоммерсантЪ FM
Лилия Галявиева
"Крылатый ресторан" окупит издержки
Ольга Сергиенко
КоммерсантЪ FM
Цены на билеты "полетели" вниз
Наталья Дмитрак
ТАСС
За гранью дозволенного летают только наши истребители. "Русские витязи" о виражах в небе
Андрей Загорский
КоммерсантЪ FM
Туристам начали продавать "воздух"
Анастасия Батманова, Елена Сухорукова, Георгий Тадтаев
РБК
"Аэрофлот" и S7 опровергли рост цен на авиабилеты

The Economist. Великобритания (в переводе ИноСМИ)
Авианосцы поднимаются в небо
Владимир Расулов
КоммерсантЪ FM
Девелопер идет на взлет
Дмитрий Хазанов
ТАСС
Авиаконструктор Александр Яковлев: путь от школьного планера до "Яков"
Анастасия Степанова
ИА REGNUM
То взлёт, то посадка: правительственной авиакомпанией интересуется ФСБ?
Сергей Калашников
КоммерсантЪ - Воронеж
Летать охота
Инна Сидоркова
РБК
"Калашников" решил продать создателя "Бурана"
Наталья Ильина
Известия
Сезонный обман: мошенники с фейковыми авиабилетами активизировались
Дмитрий Астахов, Пермь
КоммерсантЪ
Пилота подвело сердце
Сергей Калашников
КоммерсантЪ - Воронеж
От аэровокзала оставят одни стены
Милена Синева
ТАСС
Полная иллюзия полета. Как и на чем учатся летать летчики боевых вертолетов
Ольга Никитина
КоммерсантЪ FM
Россиянам приоткрывается ЕС
Дмитрий Федюшко, Роман Азанов
ТАСС
"Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю
Сергей Гусев
Коммерсантъ FM
Авиаотрасли подрежут крылья
Дмитрий Хазанов
ТАСС
Владимир Мясищев — авиаконструктор, который не боялся рисковать
Инесса Паперная  
Известия
Пес в помощь: как четвероногие терапевты помогают бороться с аэрофобией
Антон Лавров, Роман Крецул  
Известия
Огонь батареям: для "Прометеев" могут сформировать новые полки
Антон Лавров, Алексей Рамм
Известия
Северное слияние: в Арктике испытают несколько типов боевых самолетов
Мария Панфилова
Lenta.ru
"Иначе я перестану себя уважать"
Тимофей Дзядко
РБК
Две российские авиакомпании смогли избежать убытков в год пандемии
Юрий Сенаторов
КоммерсантЪ
Дело "Аэрофлота" приземлилось в Гагаринском суде
Татьяна Косолапова
Взгляд
Авиаэксперт объяснил планы лишить "Сухой" и "МиГ" статуса юрлица
Евгений Гайва
Российская газета
Транспортные объекты могут остаться без ведомственной охраны
Роман Крецул
Известия
Прислали СУшки: модернизированный бомбардировщик поступил в войска
Игорь Кармазин
Известия
Двигатели прогресса: как США и Китай делят главный украинский завод
Антон Лавров, Алексей Рамм  
Известия
"Тор" не подарок: Дальний Восток защитят "зенитные автоматы"
Ольга Сергиенко
КоммерсантЪ FM
Россия нацелилась на Луну
Любовь Лежнева  
Известия
Без страхов и упреков: женщинам могут разрешить ремонтировать самолеты
Василий Сычёв
N+1
Другие вертушки
Антон Лавров, Алексей Рамм  
Известия
Остров наведения: оборону Сахалина обеспечат новейшие С-400
Антон Лавров, Алексей Рамм
Известия
В тылу сражений: Калининград защитят сверхдальние разведчики
Андрей Гусейнов
Независимая газета
Аэропорт Сочи "взлетел" на новый уровень

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer