Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэрофлот" и S7 опровергли рост цен на авиабилеты


2 апреля 2021 года Анастасия Батманова, Елена Сухорукова, Георгий Тадтаев, РБК


Ранее газета «Известия» со ссылкой на данные агрегаторов написала, что цены на билеты в некоторые города России с вылетом в апреле—июне выросли на 15–120%. В авиакомпаниях и Минтрансе это опровергают.

Нет никаких оснований говорить о росте цен на авиабилеты, сообщил РБК представитель «Аэрофлота». Также повышение цен не подтвердили в авиакомпании S7, а в Минтрансе указали, что по ряду направлений внутри страны цены снизились.

«Информация, представленная рядом агрегаторов о якобы росте цен на авиабилеты по сравнению с 2019 годом, не основана на данных всего рынка и не может расцениваться как реальное положение дел», — сообщили в Минтрансе.

Продажи на период апрель—июнь 2021 года в среднем на 7% дешевле, чем за аналогичный период 2019 года, указали в ведомстве. Там отметили, что по целому ряду направлений в России цены снизились. В частности, при сравнении июня 2021 года к июню 2019 года упала стоимость по маршруту Москва — Ростов-на-Дону (на 22%), Москва — Кемерово (18%) и Москва — Томск (14%).

В «Аэрофлоте» отметили, что в связи с закрытием зарубежных направлений практически все авиакомпании переориентировали парк на внутренние линии и цены существенно снизились. «Цены упали, и нет пока оснований говорить о росте. Есть только небольшие сезонные колебания, связанные с праздниками и периодом отпусков», — заключили в авиакомпании.

Средний тариф на рейсах S7 Airlines по России в первом квартале текущего года на 1% ниже, чем в первом квартале прошлого года, сообщил РБК представитель компании. «Текущая стоимость билетов S7 Airlines на апрель—июнь 2021 года на 7% дешевле, чем за аналогичный период 2019 года», — уточнил собеседник.

Представитель авиакомпании «Победа» сказал РБК, что, несмотря на рост аэропортовых тарифов на 20% и рост курса доллара на 15%, компании удалось сохранить цены на авиабилеты. «На ряде направлений средний тариф снизился. Например, Сургут — Махачкала сейчас дешевле в среднем на 16%, Москва — Кемерово — на 19%, Москва — Сургут — на 14%, Москва — Новосибирск — на 17%, Санкт-Петербург — Екатеринбург — на 10%», — сообщил собеседник.

Ранее газета «Известия» написала со ссылкой на данные агрегаторов, что цены на авиабилеты в некоторые города России с вылетом в апреле—июне подскочили на 15–120% по сравнению с 2019 годом. Со ссылкой на данные Aviasales, «Туту.ру», Кupibilet и OneTwoTrip газета сообщала, что больше всего подорожали билеты из Москвы. В частности, стоимость перелета в Набережные Челны увеличилась на 121%, в Томск — на 91%, Нижнекамск — на 88%, Чебоксары — на 46%. Цены на авиабилеты в Краснодар, Ростов-на-Дону, Минеральные Воды, Ульяновск, Ханты-Мансийск, Якутск и Сыктывкар выросли на 30–36%, говорилось в публикации.

«Аналитика, которую мы собираем, не отражает весь рынок, так как это данные только наших продаж. При этом стоит отметить, что мы предоставляем данные о средних чеках — то есть сколько люди реально заплатили за билет с учетом всех выбранных услуг. Минимальные цены, безусловно, будут ниже», — прокомментировали РБК публикацию «Известий» в «Туту.ру».

Согласно предоставленным РБК данным, основанным на продажах Туту.ру, средний чек за перелет по России в апреле — мае 2021 года составляет 6 902 рубля в одну сторону. В апреле — мае 2019 года средний чек был равен 7 389 рублям. То есть средний чек ниже на 6,6%, чем два года назад. Анализировались данные по билетам, оформленным с 1 января по 31 марта для вылетов в период с 1 апреля по 31 мая.

«Говорить о том, что цены резко и глобально выросли, некорректно. В расчет можно брать динамику среднего чека в целом на перелеты по России, и аналитики «Туту.ру» говорят о снижении среднего чека на 6,6% по сравнению с 2019-м. Также показательны средние чеки на самых популярных направлениях (топ-10 или топ-20). И среди самых популярных направлений нет серьезного роста цен. По тем направлениям из топ-10, где средний чек вырос, рост не превышает 14–15% за два года. Это нормальные показатели, учитывая, что, по данным «Туту.ру», до пандемии цены на авиабилеты росли на 5–7% в год», — констатировали в «Туту.ру».

Согласно данным, присланным РБК сервисом Aviasales, средний чек на маршруте Москва — Минводы за первый квартал 2021-го по сравнению с 2019 годом снизился на 5%, а для рейсов в Ульяновск — снизился в два раза.

В сообщении сервиса OneTwoTrip говорится, что «фактическая стоимость авиабилетов, приобретенных в одну сторону по внутренним направлениям в первом квартале 2021, 2020 и 2019 годов, изменилась незначительно и составила 5300 руб. (против 5200 в прошлых годах)». Подсчет велся по 50 наиболее популярным у путешественников направлениям. По сравнению с 2020 годом сильнее всего упали цены на авиабилеты в Ставрополь (-36%, 3600 руб.), Воронеж и Липецк (-31% по каждому направлению, 3900 и 4900 руб. соответственно), Магнитогорск (-29%, 4600 руб.), Ижевск (-28%, 5100 руб.), Волгоград (-22%, 3900), Череповец (-22%, 5400 руб.), Кемерово и Новокузнецк (-21%, 5600 и 8000 руб. соответственно), Саранск (-20%, 5400 руб.).




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer