Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Цены на билеты "полетели" вниз


5 апреля 2021 года Ольга Сергиенко, КоммерсантЪ FM


Сервисы по продаже авиабилетов, Минтранс и авиакомпании опровергли информацию о том, что перелеты внутри страны серьезно подорожали за два года. Ранее «Известия» со ссылкой на агрегаторы сообщали о том, что билеты в некоторые российские города, купленные в первом квартале этого года, дороже, чем в 2019-м, почти в два с половиной раза. Так, на 120% якобы выросла стоимость перелетов из Москвы в Набережные Челны, на 90% — в Томск, почти на 50% — в Чебоксары. При этом в Минтрансе увеличения цен не увидели и даже отметили снижение по ряду направлений внутри страны. Опрошенные “Ъ FM” агрегаторы подтверждают эту информацию.

По сравнению с 2019-м цены на некоторые направления, наоборот, снизились, говорит пресс-секретарь компании «Купибилет» Инна Пик:

«Авиакомпаниям в любом случае невыгодно повышать цены на рейсы, учитывая, что сейчас российские направления являются наиболее рентабельными. Они брали во внимание еще несколько позиций, которые тоже влияют на повышение цены, — например, глубину продаж, наличие мест. 2020 год считается выпавшим, люди летали не так часто. К примеру, покупка в январе на июнь для путешественника будет, естественно, гораздо выгоднее, чем в марте на апрель.

Сейчас по сравнению с 2019 годом, наоборот, есть снижение цены на популярные направления, куда россияне больше всего летают.

Это очень сложный механизм подсчета, который учитывает большое количество переменных. Колебание цены, возможно, но оно не настолько огромное, как было преподнесено. И, скорее всего, здесь большой люфт связан с тем, что не учитывалось значительное число переменных, которые могли бы повлиять либо на рост, либо на снижение цены».

В сервисе Biletix также отмечают снижение цены на внутренние перелеты по сравнению с 2019-м. Например, даже популярные направления из Москвы подешевели на 6-7%, подчеркивает директор по маркетингу Biletix Александр Мишин: «Если мы берем для сравнения даже 2019 год, то стоимость перелетов в 2021 году снизилась. Цена на полеты в Набережные Челны, Нижневартовск снизилась на 30% по сравнению с 2019 годом. По бизнес-направлениям сейчас летает меньшее количество людей, соответственно, авиакомпании переориентированы на те места, куда приходится основной турпоток, потому что с заграницей дела пока обстоят сложнее.

 Условно открыты несколько стран, и масса туристов летит по внутренним направлениям. Авиакомпании переориентировались на них: все оформляют полеты в Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург, Казань и Краснодар. Туда можно оформить как бизнес-, так и туристическую поездку. В 2021-м самое популярное направление — это Сочи, Симферополь, где зафиксировано снижение цен на 6-7%. По сравнению с прошлым годом рост может быть: в этот период цены как раз очень серьезно просели, потому что все было закрыто, были запрещены перемещения между регионами России. Авиабилеты тогда подешевели как раз во второй половине марта-в первой половине апреля. Но некорректно сравнивать апрель прошлого года с апрелем этого года».

В авиакомпании «Победа» тоже не повышали цены на билеты. Там отметили, что на некоторые направления тариф в первом квартале даже снизился по сравнению с 2019 годом — например, перелет из Москвы в Кемерово стал дешевле почти на 20%, а в Сургут — на 14%.




комментарии (0):











Материалы рубрики


PrimaMedia
Санкции вернулись бумерангом: западные авиакомпании меняют тарифы и борются с забастовками

NGS24.RU
Утонувший в Красноярском крае вертолет Гольдмана стоил около 500 000 $
Александр Рассохин
КоммерсантЪ
Двигатели хотят оставить на службе
Анастасия Львова, Антон Лавров
Известия
Ресурс-фактор: авиаторы попросили продлить срок службы двигателей для Ми-8

АвтоРадио
Минпромторг планирует заменить второго пилота на компьютер
Елена Григорьева
Ямал-Медиа
В России хотят разрешить переустанавливать запчасти с одних самолетов на другие: зачем это нужно
Анастасия Львова
Известия
Разбор перед полетом: авиакомпании просят узаконить каннибализацию самолетов

Радио 1
Авиаэксперт назвал причины бешеной авиапопулярности Турции у россиян




MK.ru
Санкции встали боком: для западной авиации настали сложные времена

Моменты
Стоимость авиаперелетов достигла пика. Что будет дальше

Аргументы и Факты
Эксперт: в России летает 80% авиапарка
Иван Богатырев
ФедералПресс
Малая авиация в России: взлетит ли "Байкал" в небо?
Максим Талавринов, Анастасия Львова
Известия
Трафик работы: "Аэрофлот" и S7 вышли на рекордные перевозки в России
Артём Кореняко
РБК
Крупнейшая грузовая авиагруппа России сократит почти всех пилотов Boeing
Александр Астахов
Business FM
Reuters: российские авиакомпании разбирают борты на запчасти. Останется ли страна без самолетов?

Business FM
Nordwind недополучит 5 млрд рублей господдержки
Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
NordWind налетел на деньги
Ольга Коленцова
Известия
Жар не сломит: создан материал для космических самолетов будущего

Ростех
Космический "Ил"
Анастасия Львова
Известия
Воздушная подмога: в России могут обнулить региональные налоги на самолеты
Валерий Кодачигов
Известия
По доле случая: российское госпредприятие может стать акционером OneWeb

Business FM
Санкционное смягчение: Великобритания отменила запрет на страхование и перестрахование транспорта из России

Комсомольская правда
Эксперт рассказал, чем интересна "авиасделка" Ирана и России
Михаил Котов
Известия
Если очень захотеть: какой будет российская космонавтика после выхода из проекта МКС
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Аэропорт не делится по-братски
Сергей Калашников, Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Нелетная конъюнктура
Кристина Федичкина
Коммерсантъ
«Самолет Судного дня» приземлил в колонии
Анастасия Львова
Известия
Если на то пошлины: в РФ могут отменить льготы для авиации и авиапрома
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
От общего к запчастному
Ольга Божьева
МК
Снятие ЕС ограничений с российской авиаотрасли стало маленькой победой
Владислав Викторов
Радио «Ъ FM»
Авиации дали немного свободы
Аглая Сидорова
Коммерсантъ
Лизинг не в пролете
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Авиакомпаниям напомнили о родине
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Boeing в облет России
Максим Талавринов, Анастасия Львова
Известия
По осени рассчитают: в РФ появится рейтинг пунктуальности авиакомпаний

Ростех
Профессии Ростеха: инженер-конструктор в вертолетостроении
Артём Кореняко
РБК
ГТЛК закупит дроны на 5,5 млрд для новой авиакомпании

Report
Эксперт о причинах глобального авиакризиса

Роскосмос
1096 дней в космосе: результаты трёх лет работы астрофизической обсерватории "Спектр-РГ"

Ростех
Су-27: пять фактов об истребителе

Business FM
"Очень конкурентоспособная машина": российский МС-21 заменит Boeing и Airbus
Илья Вайсберг
АвиаСоюз
Союз авиапроизводителей: деятельность в интересах отрасли

Ростех
Ми-12: рекордсмен в тяжелом весе
Елена Гончарова
Вести
Строить долго, содержать дорого. Почему власти не дали денег на выпуск воронежских самолётов

Ростех
"Авиалесоохрана": почти век на страже леса
Артём Кореняко, Полина Химшиашвили
РБК
Сотрудники "Аэрофлота" пожаловались на реформу техобслуживания самолетов
Роман Солдатов, Ирина Чефанова
Известия
Жесткая посадка: топ-менеджеры "Аэрофлота" могут получить до 10 лет
Александр Зосимов
Вечерняя Москва
Полеты сквозь мрачные санкционные тучи: что ждет российскую авиацию
Аврусин Роман
Обозрение
В Самаре готовятся  развернуть выпуск новых авиалайнеров
Дмитрий Мигунов
Известия
Жесткое приземление: эпоха дешевой авиации в мире заканчивается

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer