Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпании просят не проверять пилотов и бортпроводников на COVID-19


9 июля 2021 года Москва FM


Авиакомпании просят не проверять пилотов и бортпроводников на ковид. Речь идет про регионы, где введено такое требование, в частности, в Краснодарском крае.

Авиакомпании просят не проверять пилотов и бортпроводников на ковид. Речь идет про регионы, где введено такое требование, в частности, в Краснодарском крае. Как пишут "Ведомости", соответствующее письмо Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта направила в Роспотребнадзор.

Сейчас на Кубани действуют антиковидные ограничения для туристов: с июля при заселении в гостиницы и отели отдыхающие должны предоставить сертификат о вакцинации или отрицательный ПЦР. Новые требования касаются и членов экипажей воздушных судов.

Как правило, обратные рейсы с юга выполняются не в день прилета, а на следующий или через день. На время отдыха пилотов и бортпроводников заселяют в местные гостиницы. Авиакомпании просто физически не смогут обеспечить всех ПЦР-тестированием каждые три дня, говорится в письме.

Экипажу требуется отдых, кроме того, перед полетом все проходят медосмотр, отметила гендиректор компании "Авиаперсонал" Анастасия Мирошниченко.

"Экипаж обязан отдыхать, есть определенное время регулируемого государством отдыха – 12 часов. Когда они прилетают, их устраивают в гостиницы, чтобы они отдохнули. Это одно из важнейших составляющих запасов полет. Конечно, медосмотр сам по себе выявляет все особенности. Важно понять, что человек находится в состоянии заболевания, температура, давление. Если есть какие-то отклонения в состоянии здоровья, этот медосмотр сразу же это показывает. Конечно, авиакомпания устанавливает периодичность ПЦР-тестов, то есть у компании это есть. Кроме этого, идут в авиакомпаниях вакцинации. Но они не могут идти очень быстро, поскольку есть определенный промежуток времени для того, чтобы там проводить процедуры вакцинации. Надо понимать, что они должны в это время не работать", – пояснила Анастасия Мирошниченко.

Чтобы соблюдать все требования, на авиакомпании должны работать отдельные лаборатории, но на это никто не пойдет, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

"Люди каждый день в рейсе. У нас десятки тысяч в стране бортпроводников и пилотов, огромный летный состав. Это фактически теперь каждой авиакомпании нужно у себя создавать собственный центр тестирования и в огромном количестве перед каждым рейсом или через день тестировать всех абсолютно своих сотрудников", – рассказал Гусаров.

Ранее авиакомпании сообщали, что из-за новых требований могут отменить как минимум половину рейсов в города Краснодарского края. Представитель компании Biletix Александр Мишин считает, что стороны, все-таки, придут к компромиссу, так как в разгар сезона терять самое популярное внутреннее направление никому не выгодно.

"Пока нет, мы не наблюдаем, что полетная программа сокращается, рейсы стоят в полном объеме, как были запланированы, смен нет сейчас. Краснодарский край всегда наиболее популярное направление по России, поэтому я не думаю, что здесь будет какой-то коллапс. Скорее всего, договорятся или будут оптимизировать рейсы, чтобы они были разворотными, отправятся в хабы, долетят до точки назначения, сделают разворот и полетят обратно. Потому что лакомый кусок – Краснодарский край", – объяснил Мишин.

С 1 августа отели Краснодарского края будут размещать у себя только переболевших или привитых туристов, если нет медицинских противопоказаний. Невакцинированным гражданам дадут возможность пройти процедуру по прилете на Кубань.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры



Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer