Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пилоты просят иностранные вакцины


15 июля 2021 года КоммерсантЪ


Пилоты попросили премьер-министра Михаила Мишустина допустить в Россию иностранные вакцины. Письмо главе правительства направил Шереметьевский профсоюз летного состава. Как говорится в обращении, экипажу приходится сдавать ПЦР-тесты, чтобы совершать международные рейсы, даже если пилоты и бортпроводники привиты. Российские препараты зарубежные регуляторы пока не признают. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендовала к использованию семь вакцин, в том числе Pfizer и AstraZeneca. С какими ограничениями сталкиваются пилоты за границей?

Пилоты попросили премьер-министра Михаила Мишустина допустить в Россию иностранные вакцины. Письмо главе правительства направил Шереметьевский профсоюз летного состава. Как говорится в обращении, экипажу приходится сдавать ПЦР-тесты, чтобы совершать международные рейсы, даже если пилоты и бортпроводники привиты. Российские препараты зарубежные регуляторы пока не признают. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендовала к использованию семь вакцин, в том числе Pfizer и AstraZeneca. С какими ограничениями сталкиваются пилоты за границей?

На этот вопрос “Ъ FM” ответил глава Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов: «"Спутник V" и другие российские вакцины не признаны в мире, но и их не хватает. Был бы выбор, тогда бы большее количество людей привилось.

Почему своя прививка ближе к антителу

У нас были две цели. Первое — облегчить прохождение всех формальностей при пересечении границы членам наших экипажей, которые будут привиты признанными в мире вакцинами. Второе — чтобы, имея большой выбор, увеличить общее количество вакцинированных в стране, не только пилотов, но и пассажиров.

Прилетает экипаж в какой-то зарубежный аэропорт, там делают ПЦР-тест. Потом они сидят и ждут результат иногда по нескольку часов. В Китае, например, их отправляют в гостиницу, нельзя даже никуда выходить.

Были случаи, когда экипаж сидел в гостинице по две недели, как в тюрьме.

Еду приносят под дверь. Даже в коридор не имеешь права выйти, там и камеры, и санкции, и штрафы.

При этом в Европе нет смены экипажа, рейсы туда-обратно. Пилоты и стюардессы никуда не выходят. По-другому делается только на длительных рейсах — Азия, Америка. Что касается возможности сделать прививку в стране прибытия, то везде по-разному. По крайней мере, в Китае точно не могут, потому что выходить нельзя. Российские экипажи точно не все вакцинированы. Если начнут отстранять, посмотрим, хватит ли привитых работников для выполнения объема работ, который существует и который, я думаю, будет увеличиваться в ближайшее время».

О признании иностранных вакцин журналисты спросили пресс-секретаря президента России. Дмитрий Песков сообщил, что этот вопрос обсуждается, но конкретных решений нет: «Тема взаимного признания вакцин сейчас на повестке дня.

Надеемся, что все-таки в результате диалога с Евросоюзом удастся ее обсудить и прийти к каким-то решениям.

Но пока, опять же, конкретных результатов, к сожалению, нет. Сейчас в России хватает своих вакцин. Их четыре – есть из чего выбрать. В какой-то момент они могут быть недоступны, но в целом поставки ведутся достаточно регулярно. Вопрос о допуске зарубежных вакцин пока не обсуждался».

Как прививочной кампании обновили задачи

Агентство Reuters утверждало, что одобрение «Спутника V» в Европе задерживается, потому что разработчики не предоставили достаточно данных об испытаниях. В Российском фонде прямых инвестиций, который продвигает вакцину за рубежом, назвали публикацию ложью. А позже уточнили, что препарат, скорее всего, одобрят осенью — на уровне Евросоюза и ВОЗ.

О том, как устроена процедура регистрации в России, рассказала директор торгового дома «Аллерген» Алла Денисова: «Все зависит от воли Минздрава. Он может зарегистрировать и по ускоренной процедуре, как регистрировались все наши вакцины. Хотя уже и Pfizer, и Moderna прошли все три фазы клинических исследований. Они опубликованы. Проблем с этим нет. У нас выпустили акт, что будут признавать европейские клинические исследования, чтобы не проводить их внутри России. В докоронавирусные времена клинические исследования на территории России для регистрации были обязательны. Для того чтобы признали сертификаты на "Спутник V", нужно зарегистрировать его в Евросоюзе. Никаких других вариантов нет.

Вакцину можно ввести для какого-то ограниченного применения так же, как привозят орфанные препараты для небольшого количества людей. Минздрав должен выдать разрешение не на регистрацию, а выдать разрешение на ввоз партии продукта с указанием для. То есть все равно нужно получить разрешение Минздрава на ввоз. Зарубежные вакцины у нас присутствуют и Pfizer, и Aventis, их поставляют».

В Минздраве на днях говорили, что некоторые иностранные компании подали заявления на регистрацию вакцин в России. Но о каких препаратах идет речь — не уточнили.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer