Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пилоты просят иностранные вакцины


15 июля 2021 года КоммерсантЪ


Пилоты попросили премьер-министра Михаила Мишустина допустить в Россию иностранные вакцины. Письмо главе правительства направил Шереметьевский профсоюз летного состава. Как говорится в обращении, экипажу приходится сдавать ПЦР-тесты, чтобы совершать международные рейсы, даже если пилоты и бортпроводники привиты. Российские препараты зарубежные регуляторы пока не признают. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендовала к использованию семь вакцин, в том числе Pfizer и AstraZeneca. С какими ограничениями сталкиваются пилоты за границей?

Пилоты попросили премьер-министра Михаила Мишустина допустить в Россию иностранные вакцины. Письмо главе правительства направил Шереметьевский профсоюз летного состава. Как говорится в обращении, экипажу приходится сдавать ПЦР-тесты, чтобы совершать международные рейсы, даже если пилоты и бортпроводники привиты. Российские препараты зарубежные регуляторы пока не признают. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендовала к использованию семь вакцин, в том числе Pfizer и AstraZeneca. С какими ограничениями сталкиваются пилоты за границей?

На этот вопрос “Ъ FM” ответил глава Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов: «"Спутник V" и другие российские вакцины не признаны в мире, но и их не хватает. Был бы выбор, тогда бы большее количество людей привилось.

Почему своя прививка ближе к антителу

У нас были две цели. Первое — облегчить прохождение всех формальностей при пересечении границы членам наших экипажей, которые будут привиты признанными в мире вакцинами. Второе — чтобы, имея большой выбор, увеличить общее количество вакцинированных в стране, не только пилотов, но и пассажиров.

Прилетает экипаж в какой-то зарубежный аэропорт, там делают ПЦР-тест. Потом они сидят и ждут результат иногда по нескольку часов. В Китае, например, их отправляют в гостиницу, нельзя даже никуда выходить.

Были случаи, когда экипаж сидел в гостинице по две недели, как в тюрьме.

Еду приносят под дверь. Даже в коридор не имеешь права выйти, там и камеры, и санкции, и штрафы.

При этом в Европе нет смены экипажа, рейсы туда-обратно. Пилоты и стюардессы никуда не выходят. По-другому делается только на длительных рейсах — Азия, Америка. Что касается возможности сделать прививку в стране прибытия, то везде по-разному. По крайней мере, в Китае точно не могут, потому что выходить нельзя. Российские экипажи точно не все вакцинированы. Если начнут отстранять, посмотрим, хватит ли привитых работников для выполнения объема работ, который существует и который, я думаю, будет увеличиваться в ближайшее время».

О признании иностранных вакцин журналисты спросили пресс-секретаря президента России. Дмитрий Песков сообщил, что этот вопрос обсуждается, но конкретных решений нет: «Тема взаимного признания вакцин сейчас на повестке дня.

Надеемся, что все-таки в результате диалога с Евросоюзом удастся ее обсудить и прийти к каким-то решениям.

Но пока, опять же, конкретных результатов, к сожалению, нет. Сейчас в России хватает своих вакцин. Их четыре – есть из чего выбрать. В какой-то момент они могут быть недоступны, но в целом поставки ведутся достаточно регулярно. Вопрос о допуске зарубежных вакцин пока не обсуждался».

Как прививочной кампании обновили задачи

Агентство Reuters утверждало, что одобрение «Спутника V» в Европе задерживается, потому что разработчики не предоставили достаточно данных об испытаниях. В Российском фонде прямых инвестиций, который продвигает вакцину за рубежом, назвали публикацию ложью. А позже уточнили, что препарат, скорее всего, одобрят осенью — на уровне Евросоюза и ВОЗ.

О том, как устроена процедура регистрации в России, рассказала директор торгового дома «Аллерген» Алла Денисова: «Все зависит от воли Минздрава. Он может зарегистрировать и по ускоренной процедуре, как регистрировались все наши вакцины. Хотя уже и Pfizer, и Moderna прошли все три фазы клинических исследований. Они опубликованы. Проблем с этим нет. У нас выпустили акт, что будут признавать европейские клинические исследования, чтобы не проводить их внутри России. В докоронавирусные времена клинические исследования на территории России для регистрации были обязательны. Для того чтобы признали сертификаты на "Спутник V", нужно зарегистрировать его в Евросоюзе. Никаких других вариантов нет.

Вакцину можно ввести для какого-то ограниченного применения так же, как привозят орфанные препараты для небольшого количества людей. Минздрав должен выдать разрешение не на регистрацию, а выдать разрешение на ввоз партии продукта с указанием для. То есть все равно нужно получить разрешение Минздрава на ввоз. Зарубежные вакцины у нас присутствуют и Pfizer, и Aventis, их поставляют».

В Минздраве на днях говорили, что некоторые иностранные компании подали заявления на регистрацию вакцин в России. Но о каких препаратах идет речь — не уточнили.




комментарии (0):











Материалы рубрики

Михаил Козачков
Время
Пассажир без паспорта
Василий Кучушев
ТАСС
Checkmate, МС-21, "Ансат", Ка-62, важные контракты и авиашоу. Чем удивил МАКС-2021
Михаил Котов
Взгляд
Российским космонавтам добавят на орбите жилья и работы

Ростех
МАКСимум авиационных сюрпризов
Роман Крецул, Анна Черепанова
Известия
Полярные соседи: Арктику закроют "летающие радары"
Екатерина Постникова
Известия
ДОН новых встреч: почему Россия не вернется в Договор по открытому небу
Константин Липавский
ПолитРоссия
Авиаэксперт рассказал, какие самолеты могут получить новый водородный двигатель от Ростеха
Михаил Гордин
АвиаСоюз
Экологичные и малошумные: разработки ЦИАМ в области гибридных и электрических технологий для авиации



Алексей Волынец
ТАСС
"Сталинский маршрут". С аэродрома Чкалова на остров Чкалова
Роман Азанов
ТАСС
Камовское будущее. Чего ожидать от нового вертолета Ка-62
Дмитрий Федюшко
ТАСС
Авиадвигатели будущего. Гибридная силовая установка - новый путь для авиации
Максим Талавринов, Дмитрий Лару, Антон Лавров, Алексей Рамм
Известия
Собрание Жуковского: какие контракты подписали на МАКС-2021

ТАСС
Один двигатель и способность поразить шесть целей. Ростех представил истребитель Checkmate
Ольга Коленцова, Роман Кильдюшкин
Известия
Безос словно: когда в космос полетят российские миллиардеры
Алена Миклашевская
КоммерсантЪ
Джефф Безос догнал и немного перегнал Ричарда Брэнсона в космосе
Василий Кучушев
ТАСС
Авиация на МАКСимуме. Как прошел первый день международного авиасалона в Жуковском

ТАСС
Cуборбитальный корабль New Shepard. История и характеристики
Светлана Белова
КоммерсантЪ
Аэропорты открываются для курилок
Илья Ферапонтов, Александр Хохлов
N+1
Провожаем "Науку"
Алексей Волынец
ТАСС
Сто и один рекорд "мадам МиГ". ​​​​​​​90 лет со дня рождения Марины Попович
Ольга Коленцова
Известия
Звёздный сейчас: чем космический старт Безоса будет отличаться от полета Брэнсона
Антон Лавров, Анна Черепанова
Известия
Балтийский оплот: под Калининград отправят новейшие Су-30СМ2

КоммерсантЪ
Полеты в Египет ждут согласований

Ростех
Как это работает. Ракетный двигатель
Сигэру Ханда (Shigeru Handa)
ИНОСМИ.РУ
Вновь вскрылось расточительство минобороны Японии: расходы на разработку нового истребителя составят 1,4 триллиона иен
Денис Тельманов
Газета.Ru
Беспилотная зона: каким будет истребитель 6-го поколения

Известия
Эксперт оценил отказ авиакомпаниям в разрешении на полеты на курорты Египта
Евгений Гайва, Ирина Невинная
Российская Газета
Бизнес просит ускорить взаимное признание QR-кодов
Александр Блинов, Екатерина Андронова
360
"Правила очень жесткие". Плохое топливо могло «убить» двигатели Ан-28, севшего под Томском

74.РУ
Рейс из Антальи в Челябинск задержали из-за опоздавших пассажиров
Александр Тимохин
Взгляд
Новый истребитель России создается с невиданной скоростью
Дмитрий Зубарев
Взгляд
Системы управления воздушным движением решили полностью перевести на российское ПО
Максим Талавринов
Известия
Есть контракт: "Аврора" намерена заказать 19 Ил-114-300 на МАКС-2021
Андрей Фролов, Роман Крецул
Известия
Сильное небо: чего ожидать от МАКС-2021

Ростех
Морской авиации России – 105 лет

Интерфакс
Пассажиры и экипаж выжили в аварии Ан-28 в сибирской тайге. Обобщение
Ульяна Миненкова
КоммерсантЪ
Ан-28 приземлился не по плану
Дарья Решетникова
КоммерсантЪ
"СиЛА" села лесом
Александр Войтюк
N+1
Ответ Безоса: чем полет Blue Origin отличается от Virgin Galactic
Дутов А.В., Савченко О.В.
ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»
Национальные интересы России и технологическое развитие авиа- и судостроения
Мария Фролова, Вероника Кулакова
Известия
"Чудо в тайге": после жесткой посадки Ан-28 под Томском выжили все пассажиры
Андрей Ельчанинов
АвиаСоюз
О прорывных направлениях в создании перспективных воздушных судов
Игорь Ворон
Профиль
Если Су-57 избыточен: почему иностранцы захотят купить перспективный истребитель из России
Константин Липавский
ПолитРоссия
Авиаэксперт рассказал, с какими испытаниями столкнется преемник легендарного кукурузника
Сергей Дианов
URA.RU
Путин говорил о самолетах, а спасал репутацию государства
Дмитрий Хазанов
ТАСС
Таран — оружие отважных и отчаянных. Как летчики шли на сокрушительные сближения
Роман Крецул, Анна Черепанова
Известия
Достать из-под воды: авиацию Черноморского флота перевооружат на Ка-27М

КоммерсантЪ
Пилоты просят иностранные вакцины
Екатерина Киселева ​
ТАСС
"Ключ на старт". Кто отправляет ракеты с космодрома Восточный
Денис Калугин
TourDom.ru
23 июля в Шереметьево открывается терминал С «Аэрофлот» переносит все международные рейсы

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer