Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Если Су-57 избыточен: почему иностранцы захотят купить перспективный истребитель из России


13 июля 2021 года Игорь Ворон, Профиль


Проект перспективного боевого самолета российской разработки, который будет продемонстрирован публике в первый день работы международного Московского авиасалона МАКС-2021, 20 июля 2021 года, создается в инициативном порядке в расчете на зарубежных заказчиков. По мнению военных экспертов, он имеет свою нишу на рынке.

Как сообщил в беседе с корреспондентом "Профиля" авиационный эксперт, главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров, новый истребитель имеет свою рыночную нишу. "Для многих задач Су-57 просто избыточен. Современный однодвигательный истребитель, если речь действительно идет о нем, лучше бы подошел для них. Он мог бы прийти на смену тому же МиГ-21, который до сих пор остается в строю в Индии. Подобная машина может быть очень востребована в условиях локальных конфликтов, и обойдется дешевле и в приобретении и в эксплуатации. При этом наш уровень развития авиационной промышленности позволяет конкурировать на этом рынке", – отметил Гусаров.

Один из сотрудников российской авиационной промышленности в беседе с корреспондентом "Профиля" отметил также, что в приобретении новой машины могут быть заинтересованы, в частности, африканские государства, для которых Су-57 или Су-35 слишком дороги. "Некоторые африканские страны уже купили Су-27, Су-30, Египет получил Су-35, он же и Алжир, не исключено, купят в перспективе и Су-57. Но для основной массы африканских стран эти машины слишком дороги. И оставлять их на откуп китайским, а в перспективе и индийским производителям было бы нерационально", – отметил собеседник редакции.

О предстоящей презентации нового самолета "Профиль" сообщал ранее. "Мы убеждены, что новый продукт вызовет неподдельный интерес не только в нашей стране, но и в других регионах мира, в том числе у наших конкурентов за рубежом", – говорится в сообщении пресс-службы госкорпорации "Ростех". В компании также напомнили, что Россия обладает технологиями полного цикла для производства перспективных авиационных комплексов, а также остается законодателем мод в создании боевых самолетов.

По анализу опубликованного в сети тизера, можно сделать вывод, что речь идет о перспективном малозаметном однодвигательном истребителе. Известно, что новый самолет будет использовать многие технологии, отработанные на Су-57. Среди них – двигатель, радиоэлектронное оборудование, радиопоглощающее покрытие, оружейные системы. Это позволит заметно сократить срок реализации проекта.

Нормальная взлетная масса самолета не должна превышать 18 т, а соотношение массы и тяги двигателя (тяговооруженность) – не менее единицы. Перспективный истребитель должен сочетать возможности сверхманевренности, укороченного взлета за счет отклоняемого вектора тяги двигателя и максимальную скорость в два раза выше скорости звука.

Анализ содержания тизера также позволяет сделать выводы о некоторых странах, с которыми ведутся переговоры о совместной работе над проектом и/или о поставках перспективной машины. Судя по ролику, в их число входят Аргентина, Вьетнам, Индия, Объединенные Арабские Эмираты.




комментарии (0):











Материалы рубрики

Михаил Козачков
Время
Пассажир без паспорта
Василий Кучушев
ТАСС
Checkmate, МС-21, "Ансат", Ка-62, важные контракты и авиашоу. Чем удивил МАКС-2021
Михаил Котов
Взгляд
Российским космонавтам добавят на орбите жилья и работы

Ростех
МАКСимум авиационных сюрпризов
Роман Крецул, Анна Черепанова
Известия
Полярные соседи: Арктику закроют "летающие радары"
Екатерина Постникова
Известия
ДОН новых встреч: почему Россия не вернется в Договор по открытому небу
Константин Липавский
ПолитРоссия
Авиаэксперт рассказал, какие самолеты могут получить новый водородный двигатель от Ростеха
Михаил Гордин
АвиаСоюз
Экологичные и малошумные: разработки ЦИАМ в области гибридных и электрических технологий для авиации



Алексей Волынец
ТАСС
"Сталинский маршрут". С аэродрома Чкалова на остров Чкалова
Роман Азанов
ТАСС
Камовское будущее. Чего ожидать от нового вертолета Ка-62
Дмитрий Федюшко
ТАСС
Авиадвигатели будущего. Гибридная силовая установка - новый путь для авиации
Максим Талавринов, Дмитрий Лару, Антон Лавров, Алексей Рамм
Известия
Собрание Жуковского: какие контракты подписали на МАКС-2021

ТАСС
Один двигатель и способность поразить шесть целей. Ростех представил истребитель Checkmate
Ольга Коленцова, Роман Кильдюшкин
Известия
Безос словно: когда в космос полетят российские миллиардеры
Алена Миклашевская
КоммерсантЪ
Джефф Безос догнал и немного перегнал Ричарда Брэнсона в космосе
Василий Кучушев
ТАСС
Авиация на МАКСимуме. Как прошел первый день международного авиасалона в Жуковском

ТАСС
Cуборбитальный корабль New Shepard. История и характеристики
Светлана Белова
КоммерсантЪ
Аэропорты открываются для курилок
Илья Ферапонтов, Александр Хохлов
N+1
Провожаем "Науку"
Алексей Волынец
ТАСС
Сто и один рекорд "мадам МиГ". ​​​​​​​90 лет со дня рождения Марины Попович
Ольга Коленцова
Известия
Звёздный сейчас: чем космический старт Безоса будет отличаться от полета Брэнсона
Антон Лавров, Анна Черепанова
Известия
Балтийский оплот: под Калининград отправят новейшие Су-30СМ2

КоммерсантЪ
Полеты в Египет ждут согласований

Ростех
Как это работает. Ракетный двигатель
Сигэру Ханда (Shigeru Handa)
ИНОСМИ.РУ
Вновь вскрылось расточительство минобороны Японии: расходы на разработку нового истребителя составят 1,4 триллиона иен
Денис Тельманов
Газета.Ru
Беспилотная зона: каким будет истребитель 6-го поколения

Известия
Эксперт оценил отказ авиакомпаниям в разрешении на полеты на курорты Египта
Евгений Гайва, Ирина Невинная
Российская Газета
Бизнес просит ускорить взаимное признание QR-кодов
Александр Блинов, Екатерина Андронова
360
"Правила очень жесткие". Плохое топливо могло «убить» двигатели Ан-28, севшего под Томском

74.РУ
Рейс из Антальи в Челябинск задержали из-за опоздавших пассажиров
Александр Тимохин
Взгляд
Новый истребитель России создается с невиданной скоростью
Дмитрий Зубарев
Взгляд
Системы управления воздушным движением решили полностью перевести на российское ПО
Максим Талавринов
Известия
Есть контракт: "Аврора" намерена заказать 19 Ил-114-300 на МАКС-2021
Андрей Фролов, Роман Крецул
Известия
Сильное небо: чего ожидать от МАКС-2021

Ростех
Морской авиации России – 105 лет

Интерфакс
Пассажиры и экипаж выжили в аварии Ан-28 в сибирской тайге. Обобщение
Ульяна Миненкова
КоммерсантЪ
Ан-28 приземлился не по плану
Дарья Решетникова
КоммерсантЪ
"СиЛА" села лесом
Александр Войтюк
N+1
Ответ Безоса: чем полет Blue Origin отличается от Virgin Galactic
Дутов А.В., Савченко О.В.
ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»
Национальные интересы России и технологическое развитие авиа- и судостроения
Мария Фролова, Вероника Кулакова
Известия
"Чудо в тайге": после жесткой посадки Ан-28 под Томском выжили все пассажиры
Андрей Ельчанинов
АвиаСоюз
О прорывных направлениях в создании перспективных воздушных судов
Игорь Ворон
Профиль
Если Су-57 избыточен: почему иностранцы захотят купить перспективный истребитель из России
Константин Липавский
ПолитРоссия
Авиаэксперт рассказал, с какими испытаниями столкнется преемник легендарного кукурузника
Сергей Дианов
URA.RU
Путин говорил о самолетах, а спасал репутацию государства
Дмитрий Хазанов
ТАСС
Таран — оружие отважных и отчаянных. Как летчики шли на сокрушительные сближения
Роман Крецул, Анна Черепанова
Известия
Достать из-под воды: авиацию Черноморского флота перевооружат на Ка-27М

КоммерсантЪ
Пилоты просят иностранные вакцины
Екатерина Киселева ​
ТАСС
"Ключ на старт". Кто отправляет ракеты с космодрома Восточный
Денис Калугин
TourDom.ru
23 июля в Шереметьево открывается терминал С «Аэрофлот» переносит все международные рейсы

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer