Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Чудо в тайге": после жесткой посадки Ан-28 под Томском выжили все пассажиры


16 июля 2021 года Мария Фролова, Вероника Кулакова, Известия


В Томской области пропал пассажирский самолет Ан-28. Об этом стало известно в пятницу, 16 июля, около 13.00 по московскому времени. На борту находились 19 человек, включая 4 детей. Через несколько часов воздушное судно обнаружили: оказалось, что оно совершило жесткую посадку и сильно повреждено, но все пассажиры выжили. В подробностях случившегося разбирались «Известия».

В Томской области пропал пассажирский самолет Ан-28. Об этом стало известно в пятницу, 16 июля, около 13.00 по московскому времени. На борту находились 19 человек, включая 4 детей. Через несколько часов воздушное судно обнаружили: оказалось, что оно совершило жесткую посадку и сильно повреждено, но все пассажиры выжили. В подробностях случившегося разбирались «Известия».

Самолет Ан-28 пропал в Томской области

В Томской области пропал пассажирский самолет Ан-28, выполнявший рейс Кедровый-Томск. Об этом сообщили 16 июля в пресс-службе администрации региона.

По предварительным данным, самолет принадлежал авиакомпании «Сибирская летная авиация». На борту находились 19 человек: 15 пассажиров, включая троих детей, и трое членов экипажа. Ан-28 пропал с радаров через 29 минут после взлета.

После этого авиакомпания «Сила» отменила два рейса из Томска в пятницу и субботу, которые должны были быть выполнены на пропавшем Ан-28. В пятницу отменен рейс Томск-Каргасок-Новый Васюган, в субботу — рейс Томск-Барнаул-Белокуриха-Новосибирск.

Спасатели зафиксировали сигнал маяка в лесу
По данным источника, около 13:00 по московскому времени (18:00 по местному) в Бакчарском районе был зафиксирован сигнал аварийного маяка. На поиски направились 2 вертолета МИ-8 и вертолет МЧС. Было предварительно установлено, что самолет аварийно сел в лесу.

Ан-28 совершил жесткую посадку

Около 15:00 по московскому времени (19:00 по томскому) источник в экстренных службах сообщил, что пропавший Ан-28 обнаружен. По предварительным данным, все пассажиры живы.

Как отметили в санавиации региона, место жесткой посадки АН-28 заметили с воздуха, рядом с судном находились люди. Экипаж и пассажиры не получили серьезных травм, сам самолет сильно поврежден. Сейчас всех находившихся на борту эвакуируют на вертолетах в Томск.

Версии случившегося с Ан-28

Оперативный штаб рассматривает несколько версий произошедшего с самолетом Ан-28. В качестве основной выделяют аварийную посадку из-за отказа двигателя.

«После получаса полета, по предварительным данным, у самолета отказал двигатель. Пилоты предупредили пассажиров о готовящейся аварийной посадке и смогли посадить самолет на брюхо», — сказал источник.

Аварийные выходы в самолете при этом остались целы, люди смогли покинуть поврежденный самолет. Возгорания не последовало.

Пот данным сотрудников бакчарской метеостанции, в районе, где проводились поиски пропавшего самолета, в момент посадки была благоприятная погода без осадков.

Следователи возбудили уголовное дело

После исчезновения Ан-28 было возбуждено уголовное дело. Об этом сообщили в пресс-службе Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ.

"Возбуждено дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»)", — рассказали «Известиям» в ведомстве.

В ходе расследования следователям предстоит установить причину и обстоятельства случившегося. Параллельно с ними проверку проводит и прокуратура. Об этом также сообщили в пресс-службе ведомства.

Что известно о самолете?

По словам председателя комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженного пилота СССР Олега Смирнова, Ан-28 – небольшой самолет, которые выполняет рейсы на малые расстояния.

"Его называют «шустрый малыш малой авиации». Он производится в большом количестве и показывает свою техническую и экономическую эффективность при полетах на малые расстояния и в малые аэродромы", — рассказал Смирнов «Известиям».

Он отметил, что Ан-28 может производить посадку на разные поверхности: и на грунт, и на снег, и на лед. То, что у него сработал аварийный маячок, является хорошим показателем: это говорит о современном оснащении самолета. Ан-28 относится к сравнительно молодым моделям, его начали активно эксплуатировать в 1984 году.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer