Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


На МАКС-2021 впервые показан экспортный СУ-57


27 июля 2021 года Константин Сивков, Военно-промышленный курьер


В числе интересных новинок, показанных на МАКС-2021, одной из наиболее заметных можно выделить впервые представленную на таком форуме экспортную версию российского истребителя 5-го поколения Су-57Э. Сам факт появления такой модификации этого истребителя говорит о том, что серийное производство машины уже налажено и основные ее детские болезни преодолены.

В числе интересных новинок, показанных на МАКС-2021, одной из наиболее заметных можно выделить впервые представленную на таком форуме экспортную версию российского истребителя 5-го поколения Су-57Э. Сам факт появления такой модификации этого истребителя говорит о том, что серийное производство машины уже налажено и основные ее детские болезни преодолены.

Внешне эта машина ничем не отличается от базовой версии, поставляющейся в российские Вооруженные силы. Присутствующие консультанты сообщили, что эта модификация Су-57 несколько отличается от базовой конструкции в направлении некоторого ухудшения ее тактико-технических характеристик и соответственно боевых возможностей. Однако планер самолета остался без изменений. Летно-технические характеристики экспортной версии не отличаются от аналогичных показателей самолетов, поставляемых в ВС РФ в настоящее время. Вместе с тем на экспорт поставок машин с новым двигателем, испытания и доводка которого в настоящее время завершаются, не предполагается. Поэтому в ближайшей перспективе по своим летно-техническим данным Су-57, поставляемый в ВКС РФ, будет превосходить экспортную версию.

Вполне естественно, не предполагается поставка на экспорт систем вооружения, имеющих критическое значение для безопасности России. По этой причине, надо полагать, что ракеты сверхбольшой дальности Р-37 и КС-172, применение которых, судя по материалам открытых источников, предусмотрено с российских Су-57, в номенклатуру вооружения его экспортной версии включены не будут. Поэтому нет необходимости включать в состав БРЭО соответствующее оборудование. Можно предположить, что, вероятно, не будет устанавливаться на экспортных самолетах и российская прорывная разработка фирмы «Гермес», известная под названием СВП, которая, будучи установленной на самолетах Су-24 и Ту-22м3, продемонстрировала исключительно высокую эффективность в Сирии.

Консультанты также отметили, что режимы работы и параметры БРЭО, в частности бортовой РЛС, экспортной версии Су-57 будут существенно отличаться от тех, которые устанавливаются на базовой модификации. Можно предполагать, что на экспортных версиях в соответствии с пожеланиями заказчиков будет устанавливаться техника и оборудование, в том числе и авионика, БРЭО, иностранного производства.

Таким образом, экспортная версия Су-57 станет существенно отличаться от базовой модификации, и продажа таких самолетов за рубеж серьезных угроз национальной безопасности России не создаст.




комментарии (0):











Материалы рубрики


Моменты
Авиакомпании вынуждены работать в убыток, чтобы удержать пассажиров
Максим Талавринов
Известия
Отправить в пролет: Минтранс призвали ограничить работу двух авиакомпаний
Виталий Орлов
Военно-промышленный курьер
"Соната" для беспилотника
Сергей Кетонов
Военно-промышленный курьер
Куда полетит Dark Eagle
Богдан Степовой, Роман Крецул
Известия
Пехоте — наводку: беспилотники получат целеуказание от мотострелков
Олег Поляков
EurAsia Daily
Минниханов на взлетном поле: зачем президент Татарстана стал первым лицом "Туполева"
Михаил Котов
ТАСС
Каковы возможности современной космонавтики в строительстве километровых кораблей
Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
Авиакомпании поймали радиопомехи



Антон Лавров, Анна Черепанова, Богдан Степовой
Известия
Командир Чукотки: под Анадырем возродят военную авиабазу
Дмитрий Беляев
ТАСС
Чартерный рейс к звездам. Впервые в космос отправились только туристы, кто они?
Максим Талавринов
Известия
На, летчик: авиакомпании РФ начали повышать зарплату пилотам
Сергей Машкин
Газета «Коммерсантъ»
Александр Рубцов рулил самолетами и автопарком
Ольга Коленцова
Известия
Осадочек остался: раскрыта загадка происхождения пыли на МКС
Вероника Кулакова, Максим Талавринов, Елена Балаян
Известия
Туманные обстоятельства: какие нарушения выявили у компании, выполнявшей рейс на L-410

ТАСС
Российские ученые разработали новый сверхпрочный сплав для авиапромышленности
Максим Кустов
Военно-промышленный курьер
Как первые русские военные летчики над кавалерией издевались
Олег Михайлов
Национальная служба новостей
Виноват автопилот или туман? L-410 продолжил тенденцию с крушением самолетов

ТАСС
Хронология катастроф самолетов L-410 в России
Антон Лавров, Анна Черепанова
Известия
Дальняя для авиации: ракете ЛМУР хотят расширить сферу применения
Максим Талавринов
Известия
Поезд оплачен: в РФ предложили реформу субсидирования авиа- и ж/д перевозок
Валерий Смирнов
Военно-промышленный курьер
Дроны над Арктикой
Сергей Кетонов
Военно-промышленный курьер
Крылья "Талибана"
Владимир Волгин
Военно-промышленный курьер
Несвоевременный форсаж
Олег Петров
Военно-промышленный курьер
Второе рождение "Белого лебедя"

ПолитПазл
Россия готова решить хроническую авиационную проблему
Дмитрий Хазанов
ТАСС
Выше, быстрее и дальше всех: как Владимир Коккинаки ставил первые рекорды в небе
Максим Талавринов
Известия
Вам не Чита: в Госсовете указали на дискриминацию в субсидировании перелетов
Наталия Ячменникова
Российская Газета
Эксперт: Альтернативы декарбонизации гражданской авиации нет
Ольга Коленцова
Известия
Лунный некамень: из чего космонавты смогут строить здания

Ростех
Sukhoi Business Jet: деловой интерес
Максим Талавринов
Известия
Вынужденная просадка: в Росавиации заявили о нехватке денег на подготовку пилотов
Эрнест Филипповский
КоммерсантЪ
Погибшего летчика-испытателя отправили под суд
Николай Морозов
Военно-промышленный курьер
Когда русские летчики впервые в бой вступили?
Владимир Тучков
Военно-промышленный курьер
"Метеор" на воздушном ринге

Москва FM
Эксперты установили причину крушения новейшего Ил-112В

Business FM
"Коммерсантъ": российские авиакомпании изучают возможность перехода на биотопливо
Максим Талавринов
Известия
Летать не вредно: Росавиация начала проверку безопасности всех перевозчиков
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
Сдалась сама машина, а не люди
Алексей Заквасин
RT
Прямое сообщение и замена кукурузнику: каковы перспективы развития региональной авиации России
Роман Крецул, Анна Черепанова
Известия
Дрон среди ясного неба: у афганской границы учатся отражать налёты беспилотников
Константин Воронов
КоммерсантЪ
Авиатор налетел на штраф
Русский космос, Игорь Афанасьев
Роскосмос
ИСС Решетнева готовится к "Сфере"

Министерство оброны Российской Федерации
Международный военно-технический форум "АРМИЯ-2021" завершил свою работу
Екатерина Москвич
ТАСС
От создания кораблей до управления МКС. Как работает космическая корпорация "Энергия"
Наталья Пономарева 
Интерфакс
18 дней на дне
Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
С чистого хвоста
Роман Крецул, Анна Черепанова, Антон Лавров
Известия
Присядут на дорогу: беспилотникам приготовят взлетно-посадочное шоссе

ТАСС
Хронология аварий и катастроф самолетов и вертолетов Минобороны в 2021 году

ТАСС
Аварии и катастрофы Су-24
Евгений Гайва
Российская Газета
Росавиация просит кабмин увеличить субсидии для перелетов на Дальний Восток

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer