Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Красный выбор: рейсы в Египет планируют отправлять из 23 городов


24 августа 2021 года Анастасия Платонова, Известия


Спрос на отдых в Египте взрывной: все рейсы вылетают со стопроцентной загрузкой, а номера в отелях забронированы до сентября, сообщили «Известиям» туроператоры. Отдых обходится в среднем на 30% дороже, чем до закрытия направления в 2015 году, но с запуском новых рейсов 27 августа стоит ждать снижения цен, уверены в Ассоциации туроператоров России. Компании уже готовят полетные программы из 22–23 городов, добавили в организации. В перспективе оперштаб может разрешить и чартеры, но решения раньше пятницы ждать не стоит, считают в туротрасли.

Спрос на отдых в Египте взрывной: все рейсы вылетают со стопроцентной загрузкой, а номера в отелях забронированы до сентября, сообщили «Известиям» туроператоры. Отдых обходится в среднем на 30% дороже, чем до закрытия направления в 2015 году, но с запуском новых рейсов 27 августа стоит ждать снижения цен, уверены в Ассоциации туроператоров России. Компании уже готовят полетные программы из 22–23 городов, добавили в организации. В перспективе оперштаб может разрешить и чартеры, но решения раньше пятницы ждать не стоит, считают в туротрасли.

Больше рейсов

Оперштаб РФ по борьбе с COVID-19 принял решение о существенном расширении полетных квот: с 27 августа из Москвы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх можно выполнять до 60 рейсов в неделю (на взаимной основе); также есть отдельная квота для аэропорта Жуковский, который не относится к столице. Кроме того, из 46 региональных аэропортов разрешено выполнять по четыре рейса в неделю. Таким образом, гипотетически можно приплюсовать еще примерно 200 рейсов.

С 9 августа оперштаб разрешил выполнять на египетские курорты по 20 рейсов в неделю, и все они сейчас летают со стопроцентной загрузкой, рассказал «Известиям» вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин. Аналогичную информацию предоставил вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин.

С 27 августа рейсов станет больше.

— Но из всех городов самолеты не полетят. Сейчас туроператоры готовят полетные программы из 22–23 региональных аэропортов. Кроме того, египетские авиакомпании, которым принадлежит половина квот, из многих регионов России летать не готовы. Хотя, например, перевозчик FlyEgypt запрашивал Самару и Санкт-Петербург, — отметил Дмитрий Горин.

По его мнению, снижения цен на туры в Египет следует ждать с 27 августа — после того, как компании разберут квоты на рейсы и поймут, насколько они востребованы. Если предложение по Египту будет опережать спрос, то цены снизятся, как это произошло ранее с Турцией.

Стоимость туров на двоих упадет на 5–15 тыс. рублей, если на направлении появятся чартеры, добавил Дмитрий Горин. Сейчас не у всех перевозчиков есть допуски на регулярные рейсы, поэтому конкуренция невысока.

По сообщению источника «Известий» в туротрасли, решения по чартерам раньше 27 августа не будет. Оперштаб собирается раз в две недели, поэтому об изменениях могут объявить в пятницу или в следующий понедельник.

— Мы видим тенденцию на увеличение перевозки в Египет не только из Москвы, но и из регионов, и она будет продолжаться. В прошлую пятницу было одобрено более 200 заявок на полеты на курорты. Некоторые сомневались, что цены на туры будут падать, но, на мой взгляд, это произойдет уже в ближайшее время, — отметил Юрий Барзыкин.

Сколько стоит

Спрос на туры в Египет взрывной, отели до начала сентября плотно загружены, хотя на более отдаленные даты бронировать можно свободно, сообщили «Известиям» в компании TUI Россия. В Anex Tour добавили, что заявки от туристов поступают на осенние даты и на Новый год.

Из-за пандемии максимальная загрузка гостиниц в Египте сейчас ограничена 70%, напомнил Дмитрий Горин. При этом в страну еще не вернулись европейские туристы. На Красном море сейчас отдыхают путешественники из России, Украины, Казахстана, Белоруссии. А отельная база Египта в разы скромнее, чем в Турции — в среднем в предложениях туроператоров фигурируют от 160 до 200 гостиниц.

Нынешняя стоимость отдыха в Египте выше, чем в Турции, но заоблачной ее назвать нельзя, отметил вице-президент АТОР.

— У нас сейчас «регулярка» летает по цене чартеров. Недельные турпакеты в среднем продаются по цене 80 тыс. рублей на двоих в отель «четыре звезды» с питанием «всё включено». А «три звезды» стоят еще дешевле — от 70 тыс. «Пятерки» же есть за 100–120 тыс. Билеты на регулярные рейсы в свободную продажу фактически не поступали, их блоками выкупили туроператоры — «Библио-Глобус», Anex Tour, «Интурист», TUI Россия. Плюс некоторые компании по-прежнему продают рейсы через Каир, — сказал он.

Снижению цен будет способствовать появление большого объема бюджетной перевозки, уверены в туркомпаниях Anex Tour и «Интурист».

— Пока рейсов на египетском направлении хватает, но осенью в стране наступит высокий сезон, поэтому ждем увеличения квот на рейсы, — отметили в Anex Tour. — Сейчас стоимость недельного тура в отель «четыре звезды» с питанием «всё включено» стартует от 69,9 тыс. рублей на двоих.

В «Интуристе» сообщили, что с появлением массовых предложений туроператоров стоимость отдыха в Египте снизится на 20–30%. На данный момент неделя в сентябре в отеле «четыре звезды» на курорте Шарм-эль-Шейх с питанием «всё включено» обойдется от 77,6 тыс. на двоих.

А вот возвращения цен к тому уровню, что был до закрытия направления, ждать не стоит.

— Цены на уровень 2015 года не вернулись и вряд ли вернутся. Курс валют с тех пор вырос на 30%, поэтому покупая туры в рублях, мы ощущаем эту разницу. В долларах стоимость не менялась, — сказал Дмитрий Горин.

С ним согласились в компании «Интурист», а также в РСТ.

— Заметного снижения цен на туры в Египет мы не увидим год-полтора, поскольку сначала должен восстановиться турпоток. До закрытия Египет принимал 3 млн россиян в год, а сейчас не увидит даже 1 млн, — уверен Юрий Барзыкин.

По мнению эксперта, когда прежние объемы восстановятся, отдых в Египте снова станет дешевле, чем в Турции — а для многих российских туристов это главный аргумент в пользу курорта на Красном море.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры



Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer