Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Техника ни при чем? Почему разбился ещё один Ан-26


23 сентября 2021 года Алиса Котова, Национальная служба новостей


Опрошенные НСН эксперты называют самолет Ан-26 одним из лучших в своем классе. Они не верят, что пилотов подводит авионика. В Хабаровском крае обнаружены обломки пропавшего накануне самолета Ан-26. Они найдены недалеко от поселка Корфовского на территории Большехехцирского заповедника. В региональном главке МЧС отметили, что судьба экипажа Ан-26 пока неизвестна, поскольку самолет разбился в труднодоступной местности. Сейчас к месту падения авиасудна выдвигается наземная группировка спасателей. Напомним, самолет аналогичной модели разбился на Камчатке в начале июля.

Опрошенные НСН эксперты называют самолет Ан-26 одним из лучших в своем классе. Они не верят, что пилотов подводит авионика.

В Хабаровском крае обнаружены обломки пропавшего накануне самолета Ан-26. Они найдены недалеко от поселка Корфовского на территории Большехехцирского заповедника. В региональном главке МЧС отметили, что судьба экипажа Ан-26 пока неизвестна, поскольку самолет разбился в труднодоступной местности. Сейчас к месту падения авиасудна выдвигается наземная группировка спасателей. Напомним, самолет аналогичной модели разбился на Камчатке в начале июля.

Несмотря на этот факт, самолет Ан-26, по словам авиаэксперта, главного редактора Avia.ru Романа Гусарова, всё ещё остается одним из лучших массовых самолетов. В беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН» он заявил, что причиной его крушения не могли стать технические неполадки.

«Назвать самолет устаревшим сложно. Этот самолет соответствует всем требованиям, иначе его бы уже заменили, в этом классе самолеты есть. Это был один из самых массовых самолетов, до сих пор они летают в разных уголках России. Нормальный, надежный самолет. Все обстоятельства указывают на то, что здесь не столько техническая причина, сколько погодные условия или ошибка пилотирования. Район полетов непростой, в сложных метеоусловиях и на небольшой высоте ошибиться довольно легко. Что касается самолета Ан-26, говорить о том, что у него устаревшая авиаэлектроника, никак нельзя. Потеряться, заблудиться он никак не мог, наоборот, он оснащен более серьезной аппаратурой, чем обычные гражданские самолеты. Это экспериментальная летающая лаборатория. На борту современных самолетов нет такой должности, как штурман, пилотирование происходит исключительно по навигационным системам и приборам», - подчеркнул собеседник «Радиоточки НСН».

Кроме того, Гусаров опроверг предположение о том, что авиакатастрофы стали происходить чаще.

В свою очередь, бывший замминистра гражданской авиации Советского Союза, заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов ранее в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН» прокомментировал крушение Ан-26, которое произошло в июле на Камчатке. Тогда он отверг вариант, при котором трагедия произошла из-за неисправности самолета.

«Это самолет прекрасный. Только то, что его выпустили в количестве 1440 штук, говорит само за себя - плохие самолеты в таком количестве не выпускаются. И он до сих пор успешно эксплуатируется и в военной авиации, и в гражданской. Да, у него истекает срок эксплуатации в августе, но сейчас только июль на дворе. Он прошел все технические обслуживания. Если были бы замечания, он бы не взлетел. Все шло хорошо до того, пока самолет не начал заходить на посадку. Это уже наводит на размышления, что техника здесь ни при чем – она как была хорошей, так ей и осталась», - пояснил Смирнов.
Сразу после ЧП на Камчатке, источник, знакомый с ходом расследования авиаинцидента, сообщил, что приоритетной версией случившегося стала ошибка экипажа Ан-26, поскольку об отказах техники во время полета пилоты не сообщали, также они не подавали сигнал бедствия. Напомним, на борту находились 28 человек, все они погибли.

Олег Смирнов, к слову, тогда отметил, что экипаж не успел даже переключиться на тревожную связь, что может говорить о том, что произошло столкновение.

Что касается пропавшего в Хабаровском крае Ан-26, то, по предварительным данным спасателей, самолет разбился в труднодоступной местности. Доступ к нему осложняют высокие деревья, а также сильный ветер. Эти факторы не позволяют группировке спасателей десантироваться в район происшествия. В связи с этим к месту падения самолета выдвигается наземная группировка сил и средств РСЧС, спасателей МЧС России.




комментарии (0):











Материалы рубрики

Ольга Коленцова
Известия
Тайна спутницы: рассекречены детали лунной программы СССР
Антон Лавров, Алексей Рамм
Известия
"Грач" "Аллигатору" товарищ: Южный военный округ получит новую технику
Анастасия Львова
Ведомости
Суд посчитал таксу ТКП за оформление авиабилетов законной
Павел Аксенов
BBC News
Черная полоса: в 2021 году в России произошло уже семь крупных авиакатастроф
Алексей Нечаев, Елена Лексина, Рафаэль Фахрутдинов
Взгляд
"Открытое небо" с Европой убьет авиаотрасль Украины
Василий Кучушев
ТАСС
Эволюция Ми-8. Как легендарной "восьмерке" удается идти в ногу со временем
Максим Талавринов
Известия
Внеплановая экономика: авиабилеты стали покупать менее чем за неделю до вылета
Наталья Дмитрак
ТАСС
Уже пять лет в небе. Каковы возможности и перспективы российского беспилотника "Орион"



Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
"Витязь" в армейской шкуре: ЗРК для борьбы с дронами поступят в войска ЮВО

ТАСС
Хронология катастроф самолетов L-410 в России

ТАСС
Что известно о крушении самолета L-410 в Татарстане

Клуб регионов
Эксперты: развитие беспилотных технологий в Томской области – важный этап развития логистики и региона
Дмитрий Хазанов
ТАСС
Женские авиаполки: как советские спортсменки стали "Ночными ведьмами"
Константин Чуприн
Взгляд
Кара небесная
Виталий Орлов
Взгляд
"Гриф" летит на смену "Орлу"
Владимир Волгин
Взгляд
Сверхтяжелое решение Роскосмоса
Олег Мухин
КоммерсантЪ
Бомбардировщики застряли в долгах
Антон Лавров, Алексей Рамм
Известия
Гиперзвуки "Су": российские военные получат компактную ракету

ТАСС
Что известно об экспедиции МКС-66

ТАСС
История и характеристики ракеты-носителя "Союз-2.1а"

ТАСС
История и характеристики космического корабля "Союз МС"
Антон Лавров, Алексей Рамм
Известия
"Циркон" суров: в России провели испытания гиперзвукового оружия
Антон Лавров, Богдан Степовой
Известия
Летящей наводкой: российская армия заказала беспилотные огнеметчики

Ростех
Воздушный камуфляж: как и в какие цвета красят самолеты
Артём Кореняко
РБК
Поддержка авиакомпаний обошлась российскому бюджету почти в 600 млрд рублей
Максим Талавринов
Известия
Заглушить прибор: самолеты при посадке во Внуково и Пулково сталкиваются с помехами
Антон Лавров, Богдан Степовой
Известия
"Супераллигатор" за миллиард: Минобороны утвердило цену новых вертолетов

ИНОСМИ.РУ
Skytrax (Великобритания): рейтинг лучших авиакомпаний мира - 2021

ТАСС
Эксперты считают, что будущее северного завоза в Арктике связано с дирижаблями и дронами
Максим Талавринов
Известия
И без маски - шоу: "Аэрофлот" обязал экипажи переодеваться в пассажиров
Алексей Соковнин
КоммерсантЪ
Экс-гендиректор оборонного предприятия сел за махинации с юристами
Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
Росавиация повышает привлекательность регистрации воздушных судов в РФ
Максим Талавринов, Евгения Перцева
Известия
Полетать охота: в РФ предложили отменить госрегулирование в малой авиации
Михаил Котов
Военно-промышленный курьер
Что мешает России отправить человека на Луну
Михаил Котов
ТАСС
Возможно ли сотрудничество: какие взаимные интересы могут быть у SpaceX и Роскосмоса
Игорь Ходаков
Военно-промышленный курьер
Космический вызов Пекина
Валерий Смирнов
Военно-промышленный курьер
Ловкость рук – и никакого "Байкала"
Андрей Бузыкин
Известия
На взлет: эксперты оценили эффект от открытия в Тобольске нового аэропорта

Прайм
Социальные проекты по-новому: зачем СИБУРу аэропорт в Тобольске
Минни Чан (Minnie Chan)
ИНОСМИ.РУ
Китайские военные: НОАК хочет купить у России тяжелые ударные вертолеты Ка-52К (South China Morning Post, Гонконг)
Ирина Альшаева
Газета.Ru
"Китай просит помощи у России после своих неудачных разработок"
Дмитрий Петрович Смирнов, Сергей Викторович Трощенков, Игорь Викторович Пшеничников
Роскосмос
От кареты до ракеты
Кирилл Янков
Известия
Шарик в небе
Дмитрий Хазанов
ТАСС
"Рождение палубной авиации": как разрабатывались самолеты вертикального взлета и посадки
Ольга Коленцова
Известия
А шнек идет: разработан аппарат для исследования спутника Сатурна
Алиса Котова
Национальная служба новостей
Техника ни при чем? Почему разбился ещё один Ан-26

Моменты
Авиакомпании вынуждены работать в убыток, чтобы удержать пассажиров
Виталий Орлов
Военно-промышленный курьер
"Соната" для беспилотника
Сергей Кетонов
Военно-промышленный курьер
Куда полетит Dark Eagle
Богдан Степовой, Роман Крецул
Известия
Пехоте — наводку: беспилотники получат целеуказание от мотострелков

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer