Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэропорт огромный!": Авиаэксперт успокоил пассажиров из-за закрытия терминала "Шереметьево"


11 марта 2022 года Любовь Дурынина, Национальная служба новостей


В «Шереметьево» недавно открыли новые терминалы, поэтому для пассажиров ничего не изменится, уверен авиаэксперт Роман Гончаров.

В «Шереметьево» недавно открыли новые терминалы, поэтому для пассажиров ничего не изменится, уверен авиаэксперт Роман Гончаров.

Закрытие одного из терминалов главного российского аэропорта не повлияет на авиаперевозки, отметил главный редактор Avia.ru Роман Гусаров в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН».

Терминал D московского аэропорта «Шереметьево» будет временно закрыт с 15 марта. Об этом НСН сообщили в пресс-службе воздушной гавани. Там подтвердили, что будут закрыты многоуровневый паркинг и движение на привокзальной площади Терминала D, при этом движение беспилотных поездов межтерминального перехода не изменится.

«Закрытия терминалов в аэропорту происходили и в 2020 году во время пандемии. Аэропорт огромный, сейчас «Аэрофлот» остановил ту небольшую часть зарубежных полетов, которая была, и пропускные мощности аэропорта избыточны, особенно на фоне того, что аэропорт недавно открыл совершенно новый огромный терминал C, туда были переведены все рейсы «Аэрофлота» и других авиакомпаний. Те терминалы, которые находятся в северной части, они сейчас не особо востребованы. На этот год была запланирована реконструкция терминала F. Было понятно, что пассажиропоток позволяет закрытие старых терминалов. Так что я не вижу в этом суперновости, в терминалах D и F пока необходимости большой нет», - успокоил редактор авиационного портала.
При этом туристический сезон начнется еще не скоро, напомнил Гусаров, поэтому авиаперевозки сейчас не так востребованы.

«В 2020 году было гораздо тяжелее, не летали два месяца. То, что сейчас происходит – пока временно приостановили полеты в ряд аэропортов юга, по понятным причинам, и за рубеж. Есть надежда, что в течение месяца зарубежные полеты возобновятся, тогда и будем считать, какой был ущерб понесен. Смягчает ситуацию то, что сейчас самый низкий сезон для авиации, туристический сезон начинается в мае. Потери на зарубежных направлениях, которые сейчас есть, не столь ощутимы, как если бы это произошло в июне или августе. И даже закрытое небо Европы не столь существенно, потому что, согласно прошлогодней статистике, зарубежные полеты российских авиакомпаний составляют 21%, и только единицы процентов составляет Европа, потому что там локдауны. В основном летали люди в Азию, в Египет. К отсутствию Европы мы уже за два года привыкли», - добавил он.
«Тяжело, но не фатально»: В России оценили перспективы гражданской авиации под санкциями
Ситуация с лизинговыми самолетами, которые могут арестовать европейские компании, также не является нерешаемой, уверен эксперт.

«На данный момент есть целый ряд вариантов решения этой проблемы, и здесь, к счастью, зарубежные лизингодатели – наши союзники. Они получат сотни самолетов стоимостью в десятки миллиардов долларов вместо платежей, и им некуда их будет пристроить. Поэтому они всячески будут тянуть время, а мы в это время постараемся сохранить их у себя в эксплуатации, в этом направлении авиакомпании работают. Есть надежда, что, когда угроза возврата самолета станет абсолютно реальной перед лизингодателями, то, может быть, Евросоюз пересмотрит свое решение, потому что для них это просто катастрофа. Ну а если нет – есть варианты сохранить какую-то часть самолетов, привлечь другие самолеты из третьих стран. Совсем без авиасообщения мы не останемся. Но пока вопрос открытый, мы над ним работаем», - подвел итог авиаэксперт.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры



Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer