Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Что будет делать Россия, когда сломается последний импортный самолет


14 апреля 2022 года Яна Соловьева, Московская газета


Эксплуатируемые Россией стране самолеты потребовали вернуть иностранным лизингодателям. На это РФ ответила запуском в производство узкофюзеляжных пассажирских самолётов Ту-214. По мнению экспертов, ввод моделей в эксплуатацию займет несколько лет

Как будут развиваться события до этого, по мнению президента Союза адвокатов России, доктора юридических наук Игоря Трунова, будет зависеть от ряда условий.

«Человек бывает хорошим только вынужденно, это касается всего. Создай условия — шевелиться будут в два раза быстрее. Авиаотрасль «душили» с 2008 года. Почему порезали самолеты? Потому что были заинтересованные лица, которые стимулировали эти процессы. Если будет такое же сильное давление как сейчас скорость восстановления отрасли будет высокой», — подчеркнул эксперт.

Главный редактор Avia.ru Роман Гусаров, в свою очередь, напомнил, что еще 15 лет назад авиационная промышленность была в удручающем состоянии, но с тех пор благодаря развернутой государственной программе в отрасль пошли огромные инвестиции, был пройден большой путь в авиастроении и двигателестроении.

«Мы еще не полностью модернизировали промышленность, но она во многом уже готова к созданию и производству современных самолетов. Работа продолжается. Если открыть сайт любого завода, мы увидим сотни вакансий для молодых специалистов, для нового поколения, которое умеет работать с компьютером. Авиастроительные компании в поисках сотрудников с современной квалификаций, операторов сложных обрабатывающих центров. У нас многие программисты ищут работу за рубежом, а она есть у нас в стране. Кадры требуются, зарплаты хорошие», — отметил эксперт.

Почему российские авиакомпании сократили штат воздушных судов рассказал президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов. По его словам, у авиатехники нет определенного срока годности — когда запчасть ломается, ее нужно менять.

«Где брать эти запчасти — пока вопрос. Есть вариант покупать через третьи страны. Но США уже пригрозили государствам за продажу России таких элементов. Тем более что запчасти — номерные, можно просмотреть всю их судьбу. Это одна из причин остановки части флота нашими компаниями. Например, «Победа» остановила 16 самолетов, оставила только 25, чтобы с этих 16 можно было бы переставить рабочие запчасти на действующие машины. Если же санкции снимут, то эти 16 также будут летать. Подобным образом поступили и «Уральские авиалинии», — пояснил эксперт, добавив, что на неисправных самолетах при любом раскладе летать не будут, равно как и эксплуатировать запасные части без сертификатов или их подделки.

«Когда сломается последний самолет и летать будет не на чем, это пройдет год или даже больше, к этому времени все может измениться, — подчеркнул Игорь Дельдюжов. — Что касается наблюдаемого сокращения внутренних рейсов, то оно связано исключительно с падением спроса на перелеты».

По мнению Романа Гусарова, ждать последнего самолета не придется. Он напомнил, что два из трех самолетов Airbus сделаны з российского титана, каждый третий Boeing тоже: «Зарубежные компании это понимают, поэтому на обострение конфликта не пойдут».

«Я уверен, что дальнейшие решения бизнеса будут реализоваться так, чтобы сохранить лицо политиков, но при этом сохранить и контракты с российской стороной», — подчеркнул Гусаров.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры



Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer