Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Что будет делать Россия, когда сломается последний импортный самолет


14 апреля 2022 года Яна Соловьева, Московская газета


Эксплуатируемые Россией стране самолеты потребовали вернуть иностранным лизингодателям. На это РФ ответила запуском в производство узкофюзеляжных пассажирских самолётов Ту-214. По мнению экспертов, ввод моделей в эксплуатацию займет несколько лет

Как будут развиваться события до этого, по мнению президента Союза адвокатов России, доктора юридических наук Игоря Трунова, будет зависеть от ряда условий.

«Человек бывает хорошим только вынужденно, это касается всего. Создай условия — шевелиться будут в два раза быстрее. Авиаотрасль «душили» с 2008 года. Почему порезали самолеты? Потому что были заинтересованные лица, которые стимулировали эти процессы. Если будет такое же сильное давление как сейчас скорость восстановления отрасли будет высокой», — подчеркнул эксперт.

Главный редактор Avia.ru Роман Гусаров, в свою очередь, напомнил, что еще 15 лет назад авиационная промышленность была в удручающем состоянии, но с тех пор благодаря развернутой государственной программе в отрасль пошли огромные инвестиции, был пройден большой путь в авиастроении и двигателестроении.

«Мы еще не полностью модернизировали промышленность, но она во многом уже готова к созданию и производству современных самолетов. Работа продолжается. Если открыть сайт любого завода, мы увидим сотни вакансий для молодых специалистов, для нового поколения, которое умеет работать с компьютером. Авиастроительные компании в поисках сотрудников с современной квалификаций, операторов сложных обрабатывающих центров. У нас многие программисты ищут работу за рубежом, а она есть у нас в стране. Кадры требуются, зарплаты хорошие», — отметил эксперт.

Почему российские авиакомпании сократили штат воздушных судов рассказал президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов. По его словам, у авиатехники нет определенного срока годности — когда запчасть ломается, ее нужно менять.

«Где брать эти запчасти — пока вопрос. Есть вариант покупать через третьи страны. Но США уже пригрозили государствам за продажу России таких элементов. Тем более что запчасти — номерные, можно просмотреть всю их судьбу. Это одна из причин остановки части флота нашими компаниями. Например, «Победа» остановила 16 самолетов, оставила только 25, чтобы с этих 16 можно было бы переставить рабочие запчасти на действующие машины. Если же санкции снимут, то эти 16 также будут летать. Подобным образом поступили и «Уральские авиалинии», — пояснил эксперт, добавив, что на неисправных самолетах при любом раскладе летать не будут, равно как и эксплуатировать запасные части без сертификатов или их подделки.

«Когда сломается последний самолет и летать будет не на чем, это пройдет год или даже больше, к этому времени все может измениться, — подчеркнул Игорь Дельдюжов. — Что касается наблюдаемого сокращения внутренних рейсов, то оно связано исключительно с падением спроса на перелеты».

По мнению Романа Гусарова, ждать последнего самолета не придется. Он напомнил, что два из трех самолетов Airbus сделаны з российского титана, каждый третий Boeing тоже: «Зарубежные компании это понимают, поэтому на обострение конфликта не пойдут».

«Я уверен, что дальнейшие решения бизнеса будут реализоваться так, чтобы сохранить лицо политиков, но при этом сохранить и контракты с российской стороной», — подчеркнул Гусаров.




комментарии (0):











Материалы рубрики

Александр Зосимов
Вечерняя Москва
Полеты сквозь мрачные санкционные тучи: что ждет российскую авиацию
Аврусин Роман
Обозрение
В Самаре готовятся  развернуть выпуск новых авиалайнеров
Дмитрий Мигунов
Известия
Жесткое приземление: эпоха дешевой авиации в мире заканчивается
Анастасия Платонова
Известия
Прямая зависимость: туристы ждут открытия рейсов в Азию без пересадок
Дмитрий Корнев
Известия
Неопытный образец: что стоит за неудачным испытанием ракеты CPS

Ростех
Выдающемуся конструктору двигателей Сергею Изотову – 105 лет

НТВ
Титановая зависимость: Boeing и Airbus для производства самолетов необходим металл из России
Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
Приграничное расстройство



Артём Кореняко
РБК
ГТЛК заявила о риске срыва поставок самолетов для авиакомпании "Аврора"

Ростех
Профессии Ростеха: инженер-конструктор авиадвигателей
Артём Кореняко
РБК
На спутники по контролю за погодой в Арктике потребуется почти 45 млрд
Александр Тимохин
Взгляд
Какие беспилотники нужны ВМФ России
Даниил Бабкин
КоммерсантЪ
Duty free открывает двери

Известия
Авиаэксперт сравнил характеристики МС-21 с Boeing и Airbus
Александр Рассохин
КоммерсантЪ
Авиабезопасность вызвала вопросы
Анастасия Львова, Евгения Перцева
Известия
Дело пошлин: магазины duty free откроются для вылетающих в ЕАЭС к августу
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейсы могут задержаться: санкции подкосили российскую авиацию

Известия
Авиаэксперт оценил преимущества самолета SSJ100 в условиях импортозамещения
настасия Львова
Известия
Арабская "дочь": российская авиакомпания хочет создать СП с Etihad
Артём Кореняко
РБК
ICAO заявила о "существенных опасениях" в сфере авиабезопасности России
Алексей Чеботарёв
Аргументы и Факты
Возвращение "тушки". Когда взлетит и куда долетит "новый старый" Ту-214?
Яна Загоровская
КоммерсантЪ
Авиация делает замену
Евдокия Мельник
Forbes
Санкции и закрытые аэропорты: как изменятся цены на поездки по России этим летом

Известия
Авиаэксперты сравнили характеристики Ту-214 и Boeing
Анастасия Львова
Известия
Грузная ситуация: Шереметьево проверяют из-за возможного нарушения конкуренции

Business FM
СМИ: авиакомпания Royal Flight находится на грани закрытия
Максим Талавринов, Анастасия Львова
Известия
"Дочка" - к матери: лоукостер "Победа" может полностью уйти из Внуково
Ульяна Миненкова, Станислав Корягин
КоммерсантЪ
Багаж приказал долго лететь
Игорь Афанасьев,
Роскосмос
Санкциям вопреки. Импортозамещение в отрасли

Роскосмос
Хищные космические птицы: особенности названий русских скафандров
Александр Братерский
Finam.ru
Иранский сценарий. Первым делом самолеты

Ростех
Во все лопатки: новые технологии изготовления лопаток авиадвигателей
Анастасия Львова
Известия
Нотный проезд: музыканты попросили скидку на авиаперевозку инструментов

РЕН ТВ
Авиаэксперт Гусаров заявил о колоссальном преимуществе "сети" из Су-57

Известия
Эксперт назвал возможные причины приостановки Boeing выпуска самолетов 737 MAX
Дарья Савенкова, Арина Литова
Ведомости
S7 решил заморозить проект лоукостера Citrus
Никита Тихонов
АвиаСоюз
О роли сертификационных центров в обеспечении безопасности авиационной техники
Артём Кореняко
РБК
Крупнейшие российские аэропорты увеличили прибыль в 5,5 раза
Елена Сухорукова
РБК
Аэропорт Шереметьево назвал стоимость туроператора "Библио-Глобус"

Радио 1
Без шокера и дубинки. Названы оптимальные способы противостоять авиадебоширам
Анастасия Львова
Известия
Судов на вас нет: в России предложили ограничить число Airbus и Boeing

Роскосмос
Кто присмотрит за Россией из космоса: в Правительство РФ внесён законопроект о ДЗЗ
Николай Ивашов, Екатерина Кобиц
Эксперт
ОАК сосредотачивается
Софья Смирнова
Известия
Поддуть клапаны: на спасение трех авиакомпаний потратят 17 млрд рублей

Москва FM
Стюардессы получат спецсредства для борьбы с авиадебоширами

Business FM
Самолет "Аэрофлота" арестован на Шри-Ланке по требованию лизингодателя
Наталья Крапивина
Ammiac
Россияне через несколько лет пересядут на российские авиалайнеры нового поколения
Алина Чупанова, Мария Алексеева
КО
Авиация ждет большого передела
Софья Смирнова
Известия
Летная механика: как авиакомпании будут оплачивать лизинг
Владимир Мазенко
Комсомольская правда
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer