Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиаэксперт рассказал о способах помочь персоналу аэропортов в режиме простоя


25 апреля 2022 года Известия


Будем надеяться, что правительство России, которое пообещало выделить на поддержку авиакомпаниям 100 млрд рублей, распределит эти деньги точечно, окажет поддержку наиболее пострадавшим авиакомпаниям и аэропортам и сохранит их персонал, пусть даже в режиме простоя, но не будет увольнять. Об этом заявил «Известиям» главный редактор ресурса «Авиа.ру» Роман Гусаров, комментируя сообщения о том, что второй московский аэропорт — Внуково — ввел режим простоя в понедельник, 25 апреля.

Будем надеяться, что правительство России, которое пообещало выделить на поддержку авиакомпаниям 100 млрд рублей, распределит эти деньги точечно, окажет поддержку наиболее пострадавшим авиакомпаниям и аэропортам и сохранит их персонал, пусть даже в режиме простоя, но не будет увольнять. Об этом заявил «Известиям» главный редактор ресурса «Авиа.ру» Роман Гусаров, комментируя сообщения о том, что второй московский аэропорт — Внуково — ввел режим простоя в понедельник, 25 апреля.

Ранее в этот же день представитель Внуково рассказал «Известиям», что воздушная гавань предложила своим сотрудникам в том числе перейти на неполный рабочий график. Источник в аэропорту добавил, что часть сотрудников уже работает по урезанному графику, зарплата сократилась и выплачивается пропорционально отработанному времени. Два источника «Известий» сообщили, что 30% штата авиаузла также выдали предписания о последующем сокращении. Увольнения могут начаться уже осенью, когда авиакомпании переходят на зимнее расписание и количество рейсов снижается.

На сегодняшний день в авиакомплексе Внуково работает около 6500 сотрудников, в АО «Международный аэропорт Внуково» — около 3500 человек. Сокращение может коснуться 1000–2000 человек.

«Пусть персонал будет сохранен даже в режиме простоя, но не уволен. Пусть [с сохранением] две трети зарплаты, но чтобы они ее получали. Чтобы аэропорт не терял тех специалистов, которых готовить очень и очень долго и дорого», — сказал Гусаров.

Специалист рассказал, что зимой половина сотрудников аэропортов и так по сути находится в режиме простоя, «это обычная ситуация», потому что летают мало. Сейчас же на это накладывается текущая ситуация, когда полеты в некоторых аэропортах центра и юга России приостановлены, рейсы за рубеж почти тоже остановлены, и ситуация практически сопоставима с апрелем пандемийного 2020 года, когда рейсы практически прекратились.

Он напомнил о ситуации с задержками выдачи багажа пассажирам летом 2019 года из-за нехватки грузчиков. По его словам, к таким пикам пассажиропотока воздушные гавани должны быть всегда готовы, поэтому они держат избыточные мощности, в том числе персонала. Чтобы опять не столкнуться с подобными проблемами, особенно в московских аэропортах, которые являются ключевыми в транзитном и международном пассажиропотоке, государство должно поддержать их, полагает эксперт.

«Наверное, аэропорты должны представить свои расчеты в Минтранс, а Минтранс представить в правительство, которое уже решит, будет оно или не будет поддерживать эти аэропорты и в каким объемах», — отметил главред «Авиа.ру».

В пресс-службе Домодедово «Известиям» напомнили, что уже перевели сотрудников на новые графики и смены работы с неполной занятостью. В Шереметьево простой ввели еще с 16 марта. Сегодня доля персонала группы компаний «Международный аэропорт Шереметьево» («МАШ»), переведенного в простой, составляет 21%.

О том, что правительство РФ по поручению российского президента Владимира Путина выделит 100 млрд рублей российским авиакомпаниям для частичной компенсации полетов внутри страны, сообщалось 21 апреля. Мера продлится до октября. Рассчитывается охватить основные периоды отпусков и каникул школьников. Мера направлена на сохранение пассажирских перевозок на внутренних авиалиниях на уровне 2021 года, и стоимость билетов на период должна остаться доступной для десятков миллионов российских граждан.

Изначально запрет на полеты в южные аэропорты РФ, введенный 24 февраля, действовал до 2 марта. Закрытыми останутся аэропорты Анапы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Геленджика, Краснодара, Курска, Липецка, Ростова-на-Дону, Симферополя и Элисты. Закрытие воздушного пространства идет по западной границе с Украиной и Белоруссией на всех высотах. 23 апреля Росавиация продлила режим временного ограничения полетов в 11 аэропортов южной и центральной частей России до 1 мая.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры



Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer