Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ажиотажный спрос: "Аэрофлот" возобновит регулярные рейсы в Анталью и Стамбул из Москвы


29 апреля 2022 года Business FM


Авиакомпания Turkish Airlines запрашивала 349 дополнительных рейсов, но Минтранс согласовал только 30%. Видимо, дело в паритете, который должен сохраняться между авиакомпаниями двух стран, поэтому часть рейсов с уже проданными билетами была отменена. Теперь в страну снова сможет летать «Аэрофлот»

Авиакомпания «Аэрофлот» возобновит регулярные рейсы в Анталью и Стамбул из Москвы 6 мая. Полеты в эти города будут выполняться до двух раз в день на лайнерах Airbus A330.

О возможных причинах возобновления полетов рассуждает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

Роман Гусаров
главный редактор портала Avia.ru

«Насколько я знаю, именно на таких самолетах «Аэрофлот» выполняет рейсы на Шри-Ланку. Можно из этого сделать вывод, что эти самолеты скорее всего не подпадают под возможные санкции, ограничения, аресты, задержания в третьих странах, ну как минимум в дружественных нам странах. Либо Турция все-таки дала гарантии российской стороне, что наши самолеты в их аэропортах задерживаться не будут. Но мы сможем об этом судить скорее всего только после того, как о возобновлении полетов в Турцию и на турецкие курорты объявят другие российские авиакомпании. Авиакомпании и российские, и турецкие, конечно, мониторят ситуацию, они видят спрос на рынке, каков он, и на регулярных направлениях, и на туристических чартерных, и будут стараться его удовлетворить, во всяком случае мощности есть, персонал есть, все для этого вполне реализуемо. Единственным тормозом могут являться российско-турецкие договоренности. Конечно же, понятно, что Турция хотела бы все сгрести себе, в одну корзину получить и туристов, и авиапассажиров, и, как говорится, отельеры будут довольны, все будет замечательно. В этой ситуации, отдавая Турции своих туристов, нам бы хотя бы поддержать нашу российскую авиаотрасль».

Ранее стало известно, что Общественный совет при Ростуризме и Российский союз туриндустрии попросили увеличить частоту полетов в Россию для авиакомпании Turkish Airlines, пишут «Известия». Соответствующее письмо было направлено в правительство.

Turkish Airlines запрашивала 349 дополнительных рейсов, но Минтранс согласовал только 30%. Видимо, дело в паритете, который должен сохраняться между авиакомпаниями двух стран. Таким образом, авиакомпания отменила часть дополнительных рейсов из аэропортов РФ на курорты Турции на майские праздники, билеты на которые были уже проданы.

Этого количества рейсов недостаточно для высокого сезона, говорит один из авторов инициативы, вице-президент РСТ Дмитрий Горин:

Дмитрий Горин
вице-президент Ассоциации туроператоров России, вице-президент Российского союза туриндустрии

«Прежде всего увеличение количества рейсов в Турцию необходимо туристам. По нашим оценкам, сейчас уже забронировано не менее 550 туров на летний сезон, а текущего количества рейсов не хватает. Сейчас рейсы чартерных российских авиакомпаний не могут выполнять полеты за рубеж из-за ограничений по страховке и лизингу. Дефицит летом может составлять очень существенные цифры. Сейчас провозная емкость уже утверждена российскими авиационными властями, но по просьбе туроператоров и ряда авиакомпаний необходимо расширение этой квоты на 70%. Основной дефицит на рейсах из Москвы, так как большая часть региональных рейсов уже подтверждена. Нарастить количество рейсов есть возможность у турецких авиакомпаний. Сейчас речь идет о том, что в пик сезона рейсов не хватает и нехватка рейсов очень существенная, как минимум 70% в июне, июле, августе. Мы очень надеемся, что как раз просьбы общественных организаций и туроператоров будут услышаны. Увеличение количества доступной перевозки важно прежде всего и для стабильности туристического рынка, не будет риска банкротств, а туристы в этом случае смогут планово отправиться в оплаченные путешествия в предстоящем сезоне».

У российских авиакомпаний сейчас нет возможности закрыть все потребности туристического рынка, говорит вице-президент Альянса туристических агентств России Алексан Мкртчян:

Алексан Мкртчян
вице-президент Альянса турагентств России

«Сколько туристов могут не попасть в Турцию? Вот туристы попадут все. Туристы — это такие люди, которые приобрели авиабилет в составе турпутевки. А есть просто пассажиры — это те люди, которые отдельно приобрели авиабилеты и отдельно где-то забронировали себе размещение. Поэтому, когда речь идет о пассажирах, то спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Они сами купили на сайте у иностранной авиакомпании билеты, иностранная авиакомпания рейсы отменила, естественно, теперь люди должны сами думать, как им разбираться с отелями. Отели выставят штрафы, это большие финансовые неустойки, авиакомпания отдаст деньги неизвестно когда. Сколько остается туристов? Здесь сейчас проходит замена бортов на другие авиакомпании, и все туристы, даже если они не улетят в те даты, которые купили в Turkish Airlines, улетят совершенно без одного рубля потери денег, поселятся в те же отели, которые они купили, могут единственное, что плюс-минус один день, но срок поездки будет тот же самый. Сейчас не улетит на майские около 8 тысяч пассажиров, именно пассажиров, а туристы улетят все. Что касается этого письма — обращения РСТ, всю жизнь было как? Российских самолетов, российских авиакомпаний летали намного больше в Турцию, чем турецких, но в этом году по объективным причинам получается так, что турецких самолетов будет больше, ничего страшного в этом я не вижу. Росавиации нужно закрыть глаза на то, что нарушается некий паритет, как Росавиация закрывала глаза на то, что этого паритета не было в прошлые годы, только было преимущество в пользу российских компаний. У российских нет технической возможности сейчас поставить больше рейсов, чем уже поставлено».

С 29 апреля рейсы между Россией и Турцией начала совершать российская Azur Air. Также из России в Турцию летают чартерные рейсы Red Wings, Pegas Fly, Pegasus, Corendon Airlines. Регулярные рейсы есть у авиакомпаний «Азимут» и «Россия».

Что касается других популярных сейчас направлений, лоукостер Fly Dubai досрочно завершил работу в аэропортах Минеральных Вод и Новосибирска. Рейсы прекратятся 1 мая, хотя должны были продолжаться до 15 мая. Сейчас туроператоры предлагают клиентам вылеты из других городов.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Анастасия Львова, Иван Ткачёв
РБК
«Победа» в SDN-листе. Что это значит для авиакомпании и ее пассажиров
Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию



Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer