Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Стюардессы получат спецсредства для борьбы с авиадебоширами


3 июня 2022 года Москва FM


Стюардессы получат нейлоновые ремни и пластиковые наручники для борьбы с авиадебоширами. Правительство официально разрешило экипажу использовать спецсредства.

Стюардессы получат нейлоновые ремни и пластиковые наручники для борьбы с авиадебоширами. Правительство официально разрешило экипажу использовать спецсредства.

В первом варианте закона их было куда больше, напомнил главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

Роман Гусаров
главный редактор портала Avia.ru

Вообще, предложений было множество, не только наручники, вплоть до электрошокеров, пистолетов с пластиковыми пулями, до газовых баллончиков и так далее. Конечно, все это недопустимо в замкнутом пространстве. Решили остановиться, что только наручники, только ремни. Как минимум, если человек ведет себя агрессивно, надо попытать его на какое-то время до передачи полиции обездвижить, чтобы он не наносил повреждений ни пассажирам, ни экипажу, ни самолету.

Как следует из документа, спецсредства будут применять к пассажирам, которые создают угрозу безопасности полета, жизни или здоровью окружающих. Также в наручниках можно оказаться в случае отказа подчиниться приказу командира воздушного судна. Связанного хулигана оставят в проходе или возле выхода, чтобы был постоянно перед глазами до конца полета.

Между тем в документе нет прямого запрета на помощь от пассажиров, отметил заслуженный пилот России Виктор Саженин. Однако регламенты почти всех авиакомпаний советуют этого не делать.

Виктор Саженин
заслуженный пилот России

Некоторые страны, например, любые самолеты, прилетающие в Австралию, обязаны иметь на борту не только пластиковые наручники, но и дубинки. У меня на практике приходилось, на самом деле, встречаться с пассажирами, которых приходилось фиксировать в кресле. Конечно, нельзя их фиксировать в проходе, потому что это проходы аварийные, Две секунды играют роль для спасения пассажиров, поэтому в проходах категорически запрещается делать на это. На самом деле, это не представляет особой сложности. Другой вопрос, а если, скажем, бригада бортпроводников больше состоит из женщин, то им справиться с физически крепким пассажиром будет очень сложно.


Действительно, большинство бортпроводников – девушки, рассказала генеральный директор компании "Авиаперсонал" Анастасия Мирошниченко. По ее словам, теперь им придется научиться еще и применять боевые навыки.

Анастасия Мирошниченко
генеральный директор компании "Авиаперсонал"

Порядка 70% – это бортпроводницы, где средний возраст до 30 лет. Это молодые, хрупкие девушки. Сейчас эта функция у них будет дополнительная, конечно. Будут вноситься изменения в регламент, будут обучать, как применять данные спецсредства, действовать в различных ситуациях, отрабатывать действия вместе с экипажем, в том числе и с летным экипажем. Конечно, это вызывает много вопросов. Но мы понимаем, что, в принципе, это есть в мире, это происходит и в других странах. В общем подходить к этому придется достаточно серьезно.


Время на то, чтобы научиться сдерживать пыл буйных пассажиров еще есть. Использовать специальные средства на авиарейсах начнут с 1 сентября.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun



Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer