Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиаэксперт Гусаров заявил о колоссальном преимуществе "сети" из Су-57


9 июня 2022 года РЕН ТВ


"За этим будущее", – пояснил Роман Гусаров.

Объединение в "сеть" истребителей Су-57 открывает массу новых возможностей в боевых условиях. 9 июня появилась информация об использовании звена из четырех самолетов Су-57, связанных в "единую информационную сеть", во время спецоперации по защите Донбасса. РИА Новости указывает, что звено было "объединено" за счет автоматических систем связи, опознавания и передачи данных в реальном времени. Благодаря этому экипажи смогли действовать эффективнее и точнее поражать цели. О преимуществах единой "сети" РЕН ТВ рассказал авиаэксперт, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. По его словам, такая работа в связке дает колоссальные преимущества.

Су-57 – многофункциональный истребитель пятого поколения, который эксперты считают одним из лучших в мире. Гусаров напоминает, что новейшие самолеты выделяются не только вооружениями и характеристиками, но и информационной составляющей.

Какие возможности открываются перед пилотами Су-57

"Здесь важный момент, что самолеты могут работать в связке друг с другом и с беспилотными летательными аппаратами. Таким образом достигается выполнение задачи не отдельно взятым самолетом, а целой группой самолетов. Например, один самолет может обнаруживать цель, передавать информацию другим самолетам, их вооружению. И эти самолеты так могут цели поражать", – пояснил собеседник.

Он добавил, что боевые самолеты могут поднять в воздух лишь ограниченное количество вооружения, включая ракеты.

"Во время выполнения боевой задачи у одного самолета может просто не хватить вооружения для поражения большой колонны бронетехники. Если у вас звено самолетов летит и один из них обнаруживает, эту информацию можно передать другим самолетам, и они могут поразить цели, не входя непосредственно в огневой контакт, находясь на большом удалении. Не рискуя боевыми машинами, за счет большой дальности поражающих средств произвести удар по цели", – отметил Гусаров.

Использование с дронами

Подобные системы обладают и рядом других преимуществ, которые обеспечивают перевес в ходе боевых действий. Среди них – работа с беспилотниками, которые являются "сопровождающими". К примеру, Су-57 в рамках сетецентрического взаимодействия способен работать с тяжелыми ударными беспилотниками "Охотник", о чем заявили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В мае 2022 года стало известно, что "Охотник" на испытаниях обстрелял наземные цели такими же управляемыми ракетами, которые входят в состав вооружения Су-57. Гусаров объяснил перспективы использования БПЛА в связке с истребителем пятого поколения.

"Допустим, летит один Су-57, а за ним три, четыре, пять беспилотных аппаратов, которые являются, по сути, носителями вооружения. А дальше пилот распределяет между аппаратами цели и они выполняют боевую задачу. Тут огромные возможности, которые пока еще окончательно не исследованы", – рассказал авиаэксперт.

Собеседник напомнил, что за счет работы в связке увеличивается ударная мощь, боевые возможности и шансы противодействия системам ПВО.

"Огромное количество преимуществ пока еще окончательно никто не исследовал. Но есть понимание, что за этим будущее, что это дает колоссальные преимущества. Насколько? В процентах пока никто не считал. Но это в разы, если не на порядки, более эффективно, чем то, что мы имели ранее", – пояснил Гусаров.

Су-57 разработан для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Самолет оборудован внутрифюзеляжным вооружением, технологией "стелс" и новейшим комплексом бортового оборудования. Кроме того, истребитель способен летать на сверхзвуковых скоростях.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun



Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer