Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиаэксперт Гусаров заявил о колоссальном преимуществе "сети" из Су-57


9 июня 2022 года РЕН ТВ


"За этим будущее", – пояснил Роман Гусаров.

Объединение в "сеть" истребителей Су-57 открывает массу новых возможностей в боевых условиях. 9 июня появилась информация об использовании звена из четырех самолетов Су-57, связанных в "единую информационную сеть", во время спецоперации по защите Донбасса. РИА Новости указывает, что звено было "объединено" за счет автоматических систем связи, опознавания и передачи данных в реальном времени. Благодаря этому экипажи смогли действовать эффективнее и точнее поражать цели. О преимуществах единой "сети" РЕН ТВ рассказал авиаэксперт, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. По его словам, такая работа в связке дает колоссальные преимущества.

Су-57 – многофункциональный истребитель пятого поколения, который эксперты считают одним из лучших в мире. Гусаров напоминает, что новейшие самолеты выделяются не только вооружениями и характеристиками, но и информационной составляющей.

Какие возможности открываются перед пилотами Су-57

"Здесь важный момент, что самолеты могут работать в связке друг с другом и с беспилотными летательными аппаратами. Таким образом достигается выполнение задачи не отдельно взятым самолетом, а целой группой самолетов. Например, один самолет может обнаруживать цель, передавать информацию другим самолетам, их вооружению. И эти самолеты так могут цели поражать", – пояснил собеседник.

Он добавил, что боевые самолеты могут поднять в воздух лишь ограниченное количество вооружения, включая ракеты.

"Во время выполнения боевой задачи у одного самолета может просто не хватить вооружения для поражения большой колонны бронетехники. Если у вас звено самолетов летит и один из них обнаруживает, эту информацию можно передать другим самолетам, и они могут поразить цели, не входя непосредственно в огневой контакт, находясь на большом удалении. Не рискуя боевыми машинами, за счет большой дальности поражающих средств произвести удар по цели", – отметил Гусаров.

Использование с дронами

Подобные системы обладают и рядом других преимуществ, которые обеспечивают перевес в ходе боевых действий. Среди них – работа с беспилотниками, которые являются "сопровождающими". К примеру, Су-57 в рамках сетецентрического взаимодействия способен работать с тяжелыми ударными беспилотниками "Охотник", о чем заявили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В мае 2022 года стало известно, что "Охотник" на испытаниях обстрелял наземные цели такими же управляемыми ракетами, которые входят в состав вооружения Су-57. Гусаров объяснил перспективы использования БПЛА в связке с истребителем пятого поколения.

"Допустим, летит один Су-57, а за ним три, четыре, пять беспилотных аппаратов, которые являются, по сути, носителями вооружения. А дальше пилот распределяет между аппаратами цели и они выполняют боевую задачу. Тут огромные возможности, которые пока еще окончательно не исследованы", – рассказал авиаэксперт.

Собеседник напомнил, что за счет работы в связке увеличивается ударная мощь, боевые возможности и шансы противодействия системам ПВО.

"Огромное количество преимуществ пока еще окончательно никто не исследовал. Но есть понимание, что за этим будущее, что это дает колоссальные преимущества. Насколько? В процентах пока никто не считал. Но это в разы, если не на порядки, более эффективно, чем то, что мы имели ранее", – пояснил Гусаров.

Су-57 разработан для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Самолет оборудован внутрифюзеляжным вооружением, технологией "стелс" и новейшим комплексом бортового оборудования. Кроме того, истребитель способен летать на сверхзвуковых скоростях.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer