Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиаэксперт Гусаров заявил о колоссальном преимуществе "сети" из Су-57


9 июня 2022 года РЕН ТВ


"За этим будущее", – пояснил Роман Гусаров.

Объединение в "сеть" истребителей Су-57 открывает массу новых возможностей в боевых условиях. 9 июня появилась информация об использовании звена из четырех самолетов Су-57, связанных в "единую информационную сеть", во время спецоперации по защите Донбасса. РИА Новости указывает, что звено было "объединено" за счет автоматических систем связи, опознавания и передачи данных в реальном времени. Благодаря этому экипажи смогли действовать эффективнее и точнее поражать цели. О преимуществах единой "сети" РЕН ТВ рассказал авиаэксперт, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. По его словам, такая работа в связке дает колоссальные преимущества.

Су-57 – многофункциональный истребитель пятого поколения, который эксперты считают одним из лучших в мире. Гусаров напоминает, что новейшие самолеты выделяются не только вооружениями и характеристиками, но и информационной составляющей.

Какие возможности открываются перед пилотами Су-57

"Здесь важный момент, что самолеты могут работать в связке друг с другом и с беспилотными летательными аппаратами. Таким образом достигается выполнение задачи не отдельно взятым самолетом, а целой группой самолетов. Например, один самолет может обнаруживать цель, передавать информацию другим самолетам, их вооружению. И эти самолеты так могут цели поражать", – пояснил собеседник.

Он добавил, что боевые самолеты могут поднять в воздух лишь ограниченное количество вооружения, включая ракеты.

"Во время выполнения боевой задачи у одного самолета может просто не хватить вооружения для поражения большой колонны бронетехники. Если у вас звено самолетов летит и один из них обнаруживает, эту информацию можно передать другим самолетам, и они могут поразить цели, не входя непосредственно в огневой контакт, находясь на большом удалении. Не рискуя боевыми машинами, за счет большой дальности поражающих средств произвести удар по цели", – отметил Гусаров.

Использование с дронами

Подобные системы обладают и рядом других преимуществ, которые обеспечивают перевес в ходе боевых действий. Среди них – работа с беспилотниками, которые являются "сопровождающими". К примеру, Су-57 в рамках сетецентрического взаимодействия способен работать с тяжелыми ударными беспилотниками "Охотник", о чем заявили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В мае 2022 года стало известно, что "Охотник" на испытаниях обстрелял наземные цели такими же управляемыми ракетами, которые входят в состав вооружения Су-57. Гусаров объяснил перспективы использования БПЛА в связке с истребителем пятого поколения.

"Допустим, летит один Су-57, а за ним три, четыре, пять беспилотных аппаратов, которые являются, по сути, носителями вооружения. А дальше пилот распределяет между аппаратами цели и они выполняют боевую задачу. Тут огромные возможности, которые пока еще окончательно не исследованы", – рассказал авиаэксперт.

Собеседник напомнил, что за счет работы в связке увеличивается ударная мощь, боевые возможности и шансы противодействия системам ПВО.

"Огромное количество преимуществ пока еще окончательно никто не исследовал. Но есть понимание, что за этим будущее, что это дает колоссальные преимущества. Насколько? В процентах пока никто не считал. Но это в разы, если не на порядки, более эффективно, чем то, что мы имели ранее", – пояснил Гусаров.

Су-57 разработан для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Самолет оборудован внутрифюзеляжным вооружением, технологией "стелс" и новейшим комплексом бортового оборудования. Кроме того, истребитель способен летать на сверхзвуковых скоростях.




комментарии (0):











Материалы рубрики

Александр Зосимов
Вечерняя Москва
Полеты сквозь мрачные санкционные тучи: что ждет российскую авиацию
Аврусин Роман
Обозрение
В Самаре готовятся  развернуть выпуск новых авиалайнеров
Дмитрий Мигунов
Известия
Жесткое приземление: эпоха дешевой авиации в мире заканчивается
Анастасия Платонова
Известия
Прямая зависимость: туристы ждут открытия рейсов в Азию без пересадок
Дмитрий Корнев
Известия
Неопытный образец: что стоит за неудачным испытанием ракеты CPS

Ростех
Выдающемуся конструктору двигателей Сергею Изотову – 105 лет

НТВ
Титановая зависимость: Boeing и Airbus для производства самолетов необходим металл из России
Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
Приграничное расстройство



Артём Кореняко
РБК
ГТЛК заявила о риске срыва поставок самолетов для авиакомпании "Аврора"

Ростех
Профессии Ростеха: инженер-конструктор авиадвигателей
Артём Кореняко
РБК
На спутники по контролю за погодой в Арктике потребуется почти 45 млрд
Александр Тимохин
Взгляд
Какие беспилотники нужны ВМФ России
Даниил Бабкин
КоммерсантЪ
Duty free открывает двери

Известия
Авиаэксперт сравнил характеристики МС-21 с Boeing и Airbus
Александр Рассохин
КоммерсантЪ
Авиабезопасность вызвала вопросы
Анастасия Львова, Евгения Перцева
Известия
Дело пошлин: магазины duty free откроются для вылетающих в ЕАЭС к августу
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейсы могут задержаться: санкции подкосили российскую авиацию

Известия
Авиаэксперт оценил преимущества самолета SSJ100 в условиях импортозамещения
настасия Львова
Известия
Арабская "дочь": российская авиакомпания хочет создать СП с Etihad
Артём Кореняко
РБК
ICAO заявила о "существенных опасениях" в сфере авиабезопасности России
Алексей Чеботарёв
Аргументы и Факты
Возвращение "тушки". Когда взлетит и куда долетит "новый старый" Ту-214?
Яна Загоровская
КоммерсантЪ
Авиация делает замену
Евдокия Мельник
Forbes
Санкции и закрытые аэропорты: как изменятся цены на поездки по России этим летом

Известия
Авиаэксперты сравнили характеристики Ту-214 и Boeing
Анастасия Львова
Известия
Грузная ситуация: Шереметьево проверяют из-за возможного нарушения конкуренции

Business FM
СМИ: авиакомпания Royal Flight находится на грани закрытия
Максим Талавринов, Анастасия Львова
Известия
"Дочка" - к матери: лоукостер "Победа" может полностью уйти из Внуково
Ульяна Миненкова, Станислав Корягин
КоммерсантЪ
Багаж приказал долго лететь
Игорь Афанасьев,
Роскосмос
Санкциям вопреки. Импортозамещение в отрасли

Роскосмос
Хищные космические птицы: особенности названий русских скафандров
Александр Братерский
Finam.ru
Иранский сценарий. Первым делом самолеты

Ростех
Во все лопатки: новые технологии изготовления лопаток авиадвигателей
Анастасия Львова
Известия
Нотный проезд: музыканты попросили скидку на авиаперевозку инструментов

РЕН ТВ
Авиаэксперт Гусаров заявил о колоссальном преимуществе "сети" из Су-57

Известия
Эксперт назвал возможные причины приостановки Boeing выпуска самолетов 737 MAX
Дарья Савенкова, Арина Литова
Ведомости
S7 решил заморозить проект лоукостера Citrus
Никита Тихонов
АвиаСоюз
О роли сертификационных центров в обеспечении безопасности авиационной техники
Артём Кореняко
РБК
Крупнейшие российские аэропорты увеличили прибыль в 5,5 раза
Елена Сухорукова
РБК
Аэропорт Шереметьево назвал стоимость туроператора "Библио-Глобус"

Радио 1
Без шокера и дубинки. Названы оптимальные способы противостоять авиадебоширам
Анастасия Львова
Известия
Судов на вас нет: в России предложили ограничить число Airbus и Boeing

Роскосмос
Кто присмотрит за Россией из космоса: в Правительство РФ внесён законопроект о ДЗЗ
Николай Ивашов, Екатерина Кобиц
Эксперт
ОАК сосредотачивается
Софья Смирнова
Известия
Поддуть клапаны: на спасение трех авиакомпаний потратят 17 млрд рублей

Москва FM
Стюардессы получат спецсредства для борьбы с авиадебоширами

Business FM
Самолет "Аэрофлота" арестован на Шри-Ланке по требованию лизингодателя
Наталья Крапивина
Ammiac
Россияне через несколько лет пересядут на российские авиалайнеры нового поколения
Алина Чупанова, Мария Алексеева
КО
Авиация ждет большого передела
Софья Смирнова
Известия
Летная механика: как авиакомпании будут оплачивать лизинг
Владимир Мазенко
Комсомольская правда
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer