Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Эксперт о причинах глобального авиакризиса


13 июля 2022 года Report


С наступлением отпускного сезона авиасообщения по всему миру заметно активизировались. Однако пассажиры в ряде стран все чаще сталкиваются с трудностями покупки авиабилетов, часами ожидают задерживающийся рейс и не могут найти варианты с прямыми перелетами в авиакомпаниях и агрегаторах. О причинах возникновения авиакризиса российскому бюро Report рассказал главный редактор Avia.ru Роман Гусаров.

С наступлением отпускного сезона авиасообщения по всему миру заметно активизировались. Однако пассажиры в ряде стран все чаще сталкиваются с трудностями покупки авиабилетов, часами ожидают задерживающийся рейс и не могут найти варианты с прямыми перелетами в авиакомпаниях и агрегаторах. О причинах возникновения авиакризиса российскому бюро Report рассказал главный редактор Avia.ru Роман Гусаров.

"Когда в 2020 году началась пандемия, закрылись границы, тем самым все ушли на карантин и пассажиропоток пропал. Пандемия длилась достаточно долго, волны коронавируса повторялись. Авиакомпании в период отсутствия пассажиропотока пытались минимизировать свои издержки, потому что не было выручки, то есть платить зарплату сотрудникам было нечем", - отмечает Гусаров.

По мнению эксперта, именно поэтому авиакомпании уволили тысячи людей, тем самым сократив свои издержки, расходы, и привели свои мощности к тем объемам, которые на тот момент были востребованы: "Сейчас после исчезновения пандемии все вновь хотят путешествовать, а у авиакомпаний нет персонала, для набора которого требуется время. Когда пошел взрывной спрос на воздушные перевозки, авиакомпании во всем мире стали заявлять, что они не могут обработать весь объем, им не хватает персонала".

Как отмечает Гусаров, отсутствие персонала, является главной и основной причиной авиационного кризиса: "Если посмотреть на компании, которые объявляют, что не могут выполнить всю полетную программу, то причиной этому они отмечают, что отсутствие персонала, а в частности пилотов".

Гусаров подчеркнул для развития объема перевозок до востребованного уровня потребуется еще время. При этом, по его словам, ситуация могла осложниться после введения антироссийских санкций: "Введенные санкции в отношении России также частично могут повлиять на авиакризис. Россияне летят в Европу транзитом, соответственно в первую очередь увеличились цены. При этом увеличить количество полетов невозможно из-за введения санкций в отношении российских авиакомпаний и самолетов. Российская сторона не может использовать большую часть воздушных парков для полетов по этим направлениям".

Эксперт отметил, что ввиду ответных санкций европейские авиакомпании не могут летать через территорию России транзитом в Азию. В связи с этим им необходимо облетать территорию РФ, что удлиняет маршрут и сильно влияет на цены.




комментарии (0):











Материалы рубрики


Радио 1
Авиаэксперт назвал причины бешеной авиапопулярности Турции у россиян

MK.ru
Санкции встали боком: для западной авиации настали сложные времена

Моменты
Стоимость авиаперелетов достигла пика. Что будет дальше

Аргументы и Факты
Эксперт: в России летает 80% авиапарка
Иван Богатырев
ФедералПресс
Малая авиация в России: взлетит ли "Байкал" в небо?
Максим Талавринов, Анастасия Львова
Известия
Трафик работы: "Аэрофлот" и S7 вышли на рекордные перевозки в России
Артём Кореняко
РБК
Крупнейшая грузовая авиагруппа России сократит почти всех пилотов Boeing
Александр Астахов
Business FM
Reuters: российские авиакомпании разбирают борты на запчасти. Останется ли страна без самолетов?




Business FM
Nordwind недополучит 5 млрд рублей господдержки
Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
NordWind налетел на деньги
Ольга Коленцова
Известия
Жар не сломит: создан материал для космических самолетов будущего

Ростех
Космический "Ил"
Анастасия Львова
Известия
Воздушная подмога: в России могут обнулить региональные налоги на самолеты
Валерий Кодачигов
Известия
По доле случая: российское госпредприятие может стать акционером OneWeb

Business FM
Санкционное смягчение: Великобритания отменила запрет на страхование и перестрахование транспорта из России

Комсомольская правда
Эксперт рассказал, чем интересна "авиасделка" Ирана и России
Михаил Котов
Известия
Если очень захотеть: какой будет российская космонавтика после выхода из проекта МКС
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Аэропорт не делится по-братски
Сергей Калашников, Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Нелетная конъюнктура
Кристина Федичкина
Коммерсантъ
«Самолет Судного дня» приземлил в колонии
Анастасия Львова
Известия
Если на то пошлины: в РФ могут отменить льготы для авиации и авиапрома
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
От общего к запчастному
Ольга Божьева
МК
Снятие ЕС ограничений с российской авиаотрасли стало маленькой победой
Владислав Викторов
Радио «Ъ FM»
Авиации дали немного свободы
Аглая Сидорова
Коммерсантъ
Лизинг не в пролете
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Авиакомпаниям напомнили о родине
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Boeing в облет России
Максим Талавринов, Анастасия Львова
Известия
По осени рассчитают: в РФ появится рейтинг пунктуальности авиакомпаний

Ростех
Профессии Ростеха: инженер-конструктор в вертолетостроении
Артём Кореняко
РБК
ГТЛК закупит дроны на 5,5 млрд для новой авиакомпании

Report
Эксперт о причинах глобального авиакризиса

Роскосмос
1096 дней в космосе: результаты трёх лет работы астрофизической обсерватории "Спектр-РГ"

Ростех
Су-27: пять фактов об истребителе

Business FM
"Очень конкурентоспособная машина": российский МС-21 заменит Boeing и Airbus
Илья Вайсберг
АвиаСоюз
Союз авиапроизводителей: деятельность в интересах отрасли

Ростех
Ми-12: рекордсмен в тяжелом весе
Елена Гончарова
Вести
Строить долго, содержать дорого. Почему власти не дали денег на выпуск воронежских самолётов

Ростех
"Авиалесоохрана": почти век на страже леса
Артём Кореняко, Полина Химшиашвили
РБК
Сотрудники "Аэрофлота" пожаловались на реформу техобслуживания самолетов
Роман Солдатов, Ирина Чефанова
Известия
Жесткая посадка: топ-менеджеры "Аэрофлота" могут получить до 10 лет
Александр Зосимов
Вечерняя Москва
Полеты сквозь мрачные санкционные тучи: что ждет российскую авиацию
Аврусин Роман
Обозрение
В Самаре готовятся  развернуть выпуск новых авиалайнеров
Дмитрий Мигунов
Известия
Жесткое приземление: эпоха дешевой авиации в мире заканчивается
Анастасия Платонова
Известия
Прямая зависимость: туристы ждут открытия рейсов в Азию без пересадок
Дмитрий Корнев
Известия
Неопытный образец: что стоит за неудачным испытанием ракеты CPS

Ростех
Выдающемуся конструктору двигателей Сергею Изотову – 105 лет

НТВ
Титановая зависимость: Boeing и Airbus для производства самолетов необходим металл из России
Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
Приграничное расстройство
Артём Кореняко
РБК
ГТЛК заявила о риске срыва поставок самолетов для авиакомпании "Аврора"

Ростех
Профессии Ростеха: инженер-конструктор авиадвигателей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer