Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпаниям предложили летать за рубеж на советских самолетах


19 августа 2022 года Москва FM


Авиакомпаниям предложили летать за рубеж на советских самолетах. Речь идет про модель Як-42Д, рассчитанную на 120 пассажирских мест. Как пишут "Известия", к перевозчикам обратился владелец 14 таких бортов – компания "АТ-Лизинг". Источники на рынке утверждают, что предложение уже изучили "Ираэро", Utair и Red Wings.

Авиакомпаниям предложили летать за рубеж на советских самолетах. Речь идет про модель Як-42Д, рассчитанную на 120 пассажирских мест. Как пишут "Известия", к перевозчикам обратился владелец 14 таких бортов – компания "АТ-Лизинг". Источники на рынке утверждают, что предложение уже изучили "Ираэро", Utair и Red Wings.

Самое главное, что на эти самолеты не распространяются никакие санкции, говорит исполнительный директор агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.

Олег Пантелеев
исполнительный директор агентства "АвиаПорт"

Сама идея, безусловно, плюс. Мы понимаем, что все, о чем говорят представители лизинговой компании, – это действительно правда. Самолеты не имеют каких-то ограничений с точки зрения санкций, то есть рисков ареста этих воздушных судов за рубежом. Они в российском реестре. В общем-то летать можно, размерность вполне подходящая, 120 кресел. Можно зарабатывать деньги при том уровне цен, который сложился сейчас на международных линиях.


Як-42 разработали в середине 1970-х годов специально для "Аэрофлота". Затем судно модифицировали, увеличив дальность его полетов. Так появился Як-42Д, который сейчас и предлагают перевозчикам.

Скорее всего, авиакомпании заинтересуются этим самолетом чуть позже, считает Олег Пантелеев. "Просто-напросто еще не созрел возврат к старым советским самолетам. Возможно, через год-два ситуация радикально изменится", – предполагает эксперт.

Сейчас у перевозчиков, в принципе, нет недостатка в самолетах, отмечает главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров.

"Есть и Boeing, и Airbus, и Superjet. И, более того, на сегодняшний день в общем-то парк самолетов авиакомпаний несколько избыточен в виду того, что у нас резко сократились объемы перевозок. Единственное, что вопрос, да, на чем летать за рубеж, наверное, если кому-то уж очень нужно будет, они тогда быстренько отреагируют", – добавляет Роман Гусаров.

Сейчас производство модели прекращено, но около двадцати Як-42 до сих пор летают в Казахстане и в нашей стране. Например, в специальном отряде "Россия", который перевозит должностных лиц и представителей спецслужб.




комментарии (0):











Материалы рубрики


ТАСС
Черное крыло "Беркута": как создавали истребитель Су-47
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Авиация настраивает систему бронирования. Отрасль боится потерять важных специалистов из-за мобилизации
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсантъ
Вылет с купюрами. Авиабилеты за рубеж в течение суток подорожали в десятки раз
Анастасия Платонова, Анастасия Львова
Известия
Небо за алмаз: как изменились цены на авиабилеты за границу
Дмитрий Хазанов
ТАСС
"Сколько в нем неуемной энергии!" Как Петр Баранов превращал СССР в авиационную державу
Григорий Колганов, Ульяна Миненкова
Коммерсантъ
Самолеты получили "красный флажок"
Артем Кореняко, Наталья Демченко, Анастасия Серова
РБК
В ООН предложили не использовать российские вертолеты для миротворцев
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Домодедово растеряло трафик. Аэропорт показал худшую динамику в МАУ



Ани Айвазян
Коммерсантъ
В деле "Прогресса" наступил прогресс
Софья Смирнова
Известия
Расправить крылья: на поддержку авиаперевозок добавят 15 млрд рублей
Евдокия Мельник
Forbes
Космический лифт и летающий поезд: пять изобретений Константина Циолковского
Александр Левинский
Forbes
Как провожают самолеты: почему S7 пытается избавиться от двух авиалайнеров
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Вылетная подготовка. Пилоты жалуются на увольнения после экзаменов в авиакомпаниях
Артём Кореняко
РБК
Росавиация попросила почти 16 млрд рублей на поддержку полетов дронов
Анастасия Львова
Известия
Договор дороже: бизнес попросил у кабмина 200 млн на модернизацию аэропортов Индии
Ольга Коленцова
Известия
Уход под лопатку: в РФ создано ПО для авиационного двигателестроения
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Самолетам предложили подъемные
Виктория Полякова, Артём Кореняко
РБК
Авиакомпании увидели риск сокращения парка легких чешских самолетов L-410
Анастасия Львова
Известия
Оборот речи: звонки в call-центры лоукостеров предложили сделать бесплатными
Илья Фурсеев
РБК
В "Аэрофлоте" пообещали "не ремонтировать двигатели в гаражах"
Анастасия Львова
Известия
Лессоры рубят: средства за лизинг иностранных самолетов зависли на счетах в России
Артем Озун
Транспорт России
Турбулентность эту мы переживем
Алексей Сивашенков
Forbes
На прежней высоте: как сегодня обеспечивается безопасность авиаперелетов
Евгений Никтовенко
Аргументы и Факты
Подрезанные крылья. Российские авиакомпании не могут вернуть самолеты
Арина Литова, Анастасия Курашева
Ведомости
Минпромторг планирует заменить второго пилота на компьютер
Анастасия Львова, Максим Талавринов
Известия
Не любые дороги дороги: авиаторы сэкономят до 600 млн в месяц на пути в Сочи
Артём Кореняко
РБК
Авиадиспетчерская корпорация предупредила о нехватке средств на зарплаты
Артём Кореняко
РБК
Связанные с туроператорами авиакомпании потеряли почти 40% самолетов
Айгуль Абдуллина
КоммерсантЪ
"Победа" дорогой ценой
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
МиГ победы: сверхвысотные перехватчики научат искать гиперзвуковые цели
Анастасия Львова
Известия
Тучи разведут деньгами: авиакомпании ждет рост расходов на метеосводки

Ростех
Самолет и птицы: как избежать опасной встречи
Анастасия Львова
Известия
Ан нет: малая авиация может остаться без основного рабочего самолета

Морской и воздушный флот
На чем летать будем: 10 проектов отечественных самолетов для гражданской авиации России
Сергей Сергеев
КоммерсантЪ
Компенсации за взрыв стали ближе

Ростех
Одно небо на двоих: как авиация помогала космонавтике
Максим Ярошевский
Vgudok
ФАС отстала от поезда.
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
За один МиГ: "Кинжал" получил универсальный самолет-носитель
Влад Арапов
Business FM
American Airlines купит 20 сверхзвуковых самолетов у стартапа
Дмитрий Корнев
Известия
Острота "Кинжала": как развивался проект гиперзвукового комплекса
Сергей Гурьянов
Известия
Занять железный дрон: как беспилотники помогут в спасении людей

Аргументы и Факты
Почему самолёты разбирают на запчасти?

Говорит Москва
Эксперт при Госдуме оценил вероятность возвращения советских Як-42 в парк российских авиакомпаний
Ирина Мишина
Новые Известия
Первым делом самолеты: кто сегодня гарантирует безопасность авиаперелетов?

Москва FM
Авиакомпаниям предложили летать за рубеж на советских самолетах
Дарья Федотова
MK.ru
Запад стал смягчать санкции в отношении гражданской авиации РФ
Роман Тюкавкин
MK.ru
Зарплаты российских пилотов оказались в полтора раза меньше, чем на Западе
Роман Тюкавкин
MK.ru
Авиаэксперт: замена импортных самолетов на отечественные займет десять лет
Сергей Вальченко
MK.ru
Российские сервисные центры справляются с ремонтом импортной авиатехники
Дарья Федотова
MK.ru
Эксперт Гусаров объяснил причины миграции пилотов за границу

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer