Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Reuters узнал об отмене страхования рисков войны части авиакомпаний Израиля и Ливана


20 октября 2023 года Сергей Мингазов, Forbes


Страховые компании отказались от страхового покрытия рисков войны части авиаперевозчиков в Израиле и Ливане, выяснил Reuters. Ограничения со стороны страховщиков затронули и другие авиакомпании, летающие на Ближний Восток. Их причина — война Израиля с ХАМАС

Страховые компании, которые покрывают риски авиаперевозок во время войны, уведомили некоторые авиакомпании, базирующиеся в Израиле и Ливане, об отмене страхового покрытия. Часть таких отказов уже вступила в силу, передает Reuters со ссылкой на три источника на отраслевом рынке, знакомые с ситуацией. Страховщики вводят ограничения для авиаперевозчиков за пределами зоны конфликта.

Авиакомпании обычно оформляют два типа страховых полисов — «все риски» (покрывает как обычный ущерб воздушному судну, так и ответственность за пассажиров) и «война» (покрывает потери, связанные с войной или терроризмом). Авиационные страховщики рисков войны, базирующиеся в Европе, США и на лондонском рынке Lloyd's, могут в случае крупного конфликта, который, по их оценке, сделает долгосрочный страховой риск слишком высоким, направить уведомление об отмене или других изменениях условий страхования за семь дней до его вступления в силу, объясняет порядок действий агентство. Страховщики израильских авиаперевозчиков El Al Airlines (основной авиаперевозчик страны), Israir и Arkia ранее заявляли, что могут выдать такие уведомления из-за войны между Израилем и палестинской группировкой ХАМАС.

Израильские авиакомпании уже получили уведомления, сообщили Reuters два источника, не назвав перевозчиков. «Желания военных страховщиков продолжать покрывать эти риски без дополнительного вознаграждения разнятся. Некоторые из них сейчас хотят отозвать страховое покрытие, особенно учитывая новости о том, что израильское правительство предоставило поддержку для покрытия рейсов», — рассказал директор по страхованию в Hive Underwriters Брюс Карман. Финансовый комитет парламента Израиля 12 октября одобрил план предоставления госгарантий покрытия военных рисков израильским авиакомпаниям на сумму $6 млрд. Представители El Al Airlines и Arkia напрямую не ответили на вопросы Reuters о том, направили ли страховщики уведомление об отмене страхового покрытия. В компаниях заявили, что правительство предоставляет им все необходимое для безопасного продолжения полетов.

Представитель Israir сказал, что авиакомпания не получала уведомления от своих страховщиков, но не предоставил дополнительных подробностей. Агентство направило запрос представителю ливанской Middle East Airlines. Израильские авиаперевозчики продолжают полеты, но большинство иностранных авиакомпаний отменили рейсы в Тель-Авив. «Некоторые страховщики не разрешили или не обеспечили страхование военных рисков и других сопутствующих рисков для некоторых операторов», — сказал Reuters Гаррет Ханрахан, глобальный руководитель авиационного подразделения страхового брокера Marsh. По его словам, у таких перевозчиков не было опыта полетов в Израиль или опыта полетов  «в условиях, когда происходит конфликт». 

Одна из самых больших проблем страховщиков связана с самолетами, застрявшими на земле в зонах конфликтов. Авиакомпания из Ливана Middle East Airlines в начале недели заявила, что оставит 5 из своих 24 самолетов в Турции после ракетных обстрелов между Израилем и «Хезболлой». Авиакомпании, базирующиеся за пределами Израиля и Ливана, не страдают от отмен, но сталкиваются с другими ограничениями, сообщили два отраслевых источника. «Страховщики хотят регулярных обновлений — у каждой авиакомпании разный профиль рисков и, следовательно, разные стратегии снижения рисков», — отметил представитель авиационной группы ассоциации покупателей страховых услуг Airmic. По словам источников агентства, авиакомпаниям пока не грозят дополнительные страховые взносы за их регулярные рейсы.

Но от авиаперевозчиков могут потребовать, например, оставлять свои самолеты на земле в аэропортах Тель-Авива или Бейрута не более чем на три часа или избегать остановок для дозаправки в этих аэропортах, добавили два собеседника Reuters. Если по какой-либо причине самолеты будут задерживаться, им понадобится связаться со страховщиками, сказал Ханрахан из Marsh. Специальные рейсы для эвакуации людей из Израиля потребовали бы «существенных изменений» — авиакомпаниям в таких случаях грозит выплата дополнительных премий в пользу страховщиков в размере от 0,05% до 0,1% от стоимости самолета на эти рейсы, сообщил источник среди страховых брокеров. По одному полису может быть до 20 страховщиков, но их всех может быть трудно убедить в необходимости застраховать перелет. 

Norwegian Air в конце минувшей недели отменила запланированный эвакуационный рейс через Тель-Авив, но позже перенесла его в Эйлат на юге Израиля. 7 октября боевики ХАМАС атаковали Израиль, после чего стороны обменивались ударами. По последним данным, в Израиле погибли больше 1400 человек, около 200 были взяты в заложники. В секторе Газа заявили о 3785 погибших за это время. Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) на прошлой неделе объявила, что «готова к следующему этапу войны с упором на значительную наземную операцию». Израиль планировал начать наземную операцию в секторе Газа на прошлых выходных, но решил перенести ее на несколько дней из-за погодных условий, сообщила The New York Times со ссылкой на высокопоставленные военные источники.  




комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой



Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка
Кирилл Комаров
Профиль
Облетать Россию дорого: европейцы "режут" рейсы в Азию

Интерфакс
"Уральские авиалинии" в 2024г намерены сохранить перевозки пассажиров на уровне 2023г
Андрей Коршунов
Известия
Пилот мысли: электронный планшет сделает безопаснее взлет и посадку самолетов
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Сначала Шанхай, а потом, может, и Пекин: из Казани запустят прямой рейс в Китай

РИА Новости
Дроны отлетали более 150 часов на "Архипелаге 2024" в Сахалинской области
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Подлётная ловля: началось производство FPV-дронов с искусственным интеллектом
Станислав Кучушев Роман Крецул
Известия
Детали пролета: кто виноват в поставке брака для самолетов Минобороны
Дмитрий Алексеев
Известия
Лети не хочу: в Госдуме нашли способ снизить цены на авиабилеты

74.RU
Ремни ослабят? В России предложили ограничить цены на авиабилеты и даже ввести скидки 50% для детей
Елена Тюленева
Радио «Ъ FM»
«Ростех» взял Red Wings под крыло
Роман Крецул Богдан Степовой Владимир Матвеев
Известия
Палубная привычка: для авианосца «Адмирал Кузнецов» формируют летный состав
Светлана Белова
Радио «Ъ FM»
МКС просчитали последний путь
Анастасия Костина
Известия
Секрет Бирмы: Мьянма готова рассмотреть запуск прямых рейсов из Москвы
Владимир Гаврилов
Известия
Детальный сбор: промкомплекс для выпуска запчастей на Airbus и Boeing запустят в августе
Анна Скрипка,Татьяна Ткачева
Российская газета
Аэропорты Черноземья переживают масштабную модернизацию
Дмитрий Алексеев
Известия
Близкое далёко: программу субсидирования региональных авиарейсов расширят

Известия
Эксперты заявили о крахе Boeing из-за санкций против России
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпания S7 выступила против создания фонда реконструкции аэродромов
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
В Петербурге представили комплекс защиты от БПЛА на базе дирижаблей
Николай Козин
Парламентская газета
Росавиация: В России не было ни одного случая каннибализации самолетов
Андрей Коршунов
Известия
Беспилотная зона: дроны помогут космонавтам на Российской орбитальной станции
Елизавета Борисенко
Известия
В ту степь: Россия увеличит число авиарейсов в Монголию
Екатерина Шокурова
РБК
Минэк протестирует доставку грузов дронами без внешнего контроля
Евгения Перцева
Известия
Главное — место: duty free с алкоголем на внутренних вылетах откроют три аэропорта
Мария Недюк, Богдан Степовой
Известия
Весомая категория: в России создан самый грузоподъемный дрон
Иван Петров
Известия
Дают добро: как пассажиры международных рейсов пытаются обмануть таможню
Анастасия Львова
РБК
Для сельхоздронов попросили упростить регистрацию в Росавиации
Денис Гриценко
Известия
Паралётные птицы: испытано крыло, на котором Конюхов отправится к Северному полюсу
Денис Давыдов
MASHNEWS
К 2030 году 50% самолетов в парках авиакомпаний должны быть российскими
Андрей Коршунов
Известия
С неба на воду: успешная посадка Starship приблизит полеты на Луну
Анна Захарова, Анастасия Львова, Виктория Елетина
РБК
Доходы duty free в аэропорту Владивостока выросли втрое благодаря Китаю
Евгения Перцева
Известия
Питьевой режим: продажи алкоголя в duty free на внутренних рейсах могут ограничить
Инесса Фотева
Парламентская газета
Спасать космонавтов будут с помощью беспилотников
Наталья Башлыкова
Известия
Красота в салоне: допустимую температуру в самолетах закрепят законодательно
Роман Гусаров
NEWS.ru
Почему хотят переименовать самолет Superjet: как он будет называться?
Анастасия Львова
РБК
Власти решили расширить функционал ЭРА-ГЛОНАСС на беспилотники и самокаты
Алексей Иванов
Эксперт
Взлет с господдержкой
Анастасия Львова
РБК
МАК назвал причины катастрофы с вертолетом Ми-8 «АлтайАвиа»
Валерия Лобко
Российская газета
Лидеры отрасли беспилотной авиации: тяжелые дроны - будущее аэрологистики ритейла

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer