Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ


19 декабря 2024 года Анастасия Костина, Известия


Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из России, сказал «Известиям» посол этой страны в Москве Сасиват Вонгсинсават. В посольстве РФ в Таиланде подтвердили, что Москва и Бангкок регулярно обсуждают частоту полетов с учетом спроса на пассажирские авиаперевозки с обеих сторон. Россия среди неазиатских государств занимает первое место по числу туристов в Таиланде, и оно растет из года в год. По итогам 2024-го, поток из РФ, по прогнозам российской стороны, достигнет 1,8 млн человек. Стоит ли ожидать больше рейсов, а также открытия новых туристических направлений — в материале «Известий».

Сколько стоят билеты в Таиланд

Таиланд остается одним из самых популярных курортных направлений у россиян. Более того, число путешественников из РФ только растет. По итогам года, как ожидается, королевство посетят до 1,8 млн российских туристов, сообщили «Известиям» в посольстве РФ в этой стране. В прошлом году поток из нашей страны составил всего 1,48 млн человек, хотя даже это уже больше, чем в допандемийном 2019-м (1,47 млн). Более того, россияне тогда составили самую большую долю среди всех туристов из неазиатских стран: чуть меньше государство в Юго-Восточной Азии привлекает британцев, немцев, французов и шведов. Даже несмотря на то, что сезоном в Таиланде традиционно считается период с октября по апрель, общие объемы летнего турпотока в 2023 году сделали его самым успешным за всю историю российского туризма в этом азиатском королевстве.

— С октября по апрель интенсивность полетов особенно высокая. Например, в прошлом году в ноябре в стране побывали 200 тыс. российских туристов, в декабре — 250 тыс. В этом году, по состоянию на 1 декабря, Таиланд посетили уже 1,5 млн наших граждан. Полную статистику можно будет увидеть в конце года. Ожидаем, что этот показатель достигнет 1,7–1,8 млн человек, — рассказали «Известиям» в российском диппредставительстве.

Очевидно, что спрос на авиаперевозки будет расти. К слову, Таиланд готов увеличить количество прямых рейсов из России, заявил «Известиям» посол этой страны в Москве Сасиват Вонгсинсават. В этом вопросе Бангкок пойдет навстречу в случае инициативы с российской стороны.

— Сейчас уже много прямых рейсов между Таиландом и Россией, которые осуществляет «Аэрофлот». Решать компании: если она захочет увеличить частоту рейсов, мы это только приветствуем, — сказал дипломат.

Учитывая популярность направления, вопрос частоты рейсов остается ключевой повесткой обсуждений между Москвой и Бангкоком.

— Диалог о частоте авиарейсов ведется на постоянной основе с учетом спроса на пассажирские авиаперевозки с обеих сторон, — подчеркнули «Известиям» в российском посольстве в Таиланде.

На данный момент прямые рейсы между странами осуществляет в основном авиакомпания «Аэрофлот»: из Москвы в Бангкок и на Пхукет. На остров летают по несколько бортов в день: если отправиться в путешествие прямо сейчас, то билет обойдется примерно в 50 тыс. рублей, однако по мере приближения Нового года цена возрастает до 100 тыс. Выбрав маршрут с пересадкой, например, через Нью-Дели или Пекин, можно сэкономить пару десятков тысяч рублей. Впрочем, доступны и прямые рейсы из России за более скромную цену (около 80 тыс. рублей), однако уже не из Москвы, а, например, из Иркутска — компанией S7.

Сейчас среди самых востребованных тайских направлений у россиян — Бангкок, Пхукет, Паттайя, острова Самуи и Пхи-Пхи.

Сотрудничество России и Таиланда в сфере туризма

Во многом популярность этого туристического направления связана с комфортными условиями и разнообразием ценовых параметров, которые предоставляет таиландская сторона туристам. По мнению вице-президента Ассоциации туроператоров России (АТОР) Артура Мурадяна, вполне можно ожидать увеличения количества прямых рейсов из РФ — сейчас российские перевозчики планомерно вводят в эксплуатацию иностранные самолеты из двойного реестра путем заключения соглашений по страховым выплатам и лизингу.

— При всём этом могут открыться и новые направления. Сейчас есть ограничения. Тайский перевозчик к нам не летает, хотя раньше национальные перевозчики летали и позволяли ценовой конкуренции сдерживать стоимость перевозки и бороться за российских туристов. У РФ, в принципе, сейчас есть задача построить дальние магистральные широкофюзеляжные самолеты для того, чтобы замещать импортную технику. От нее во многом будет зависеть развитие дальних направлений, — отметил Мурадян.

При этом в начале 2024 года появилась информация, что Thai Airways снова начнет летать в Россию. Компания выполняла рейсы по маршруту Бангкок – Москва, но приостановила их еще в 2020 году из-за пандемии коронавируса. Однако возобновления полетов не предвидится не только в уходящем году, но и в следующем. Как сообщил порталу TourDom.ru источник, Россия есть в предварительном графике новых европейских направлений компании, но представители перевозчика ссылаются на дефицит лайнеров и пилотов.

Авиасообщение — далеко не единственная сфера, в которой ведется совместная работа между российской и тайской сторонами. В июле 2024 года Таиланд ввел 60-дневный безвиз для туристов из РФ. Он был и раньше, но в качестве эксперимента — теперь же такие условия действуют для россиян на постоянной основе. Конечно, в большой степени, это сделано для релокантов, однако зимовка в теплых странах в последнее время становится отработанной практикой для многих россиян, работающих на удаленке.

Кроме того, как выяснили «Известия» в мае, Россия и Таиланд ведут переговоры о приеме карты российской платежной системы «Мир», что значительно облегчит пребывание туристов в стране. Однако конкретных сроков пока нет. Скорее всего, это связано с риском вторичных санкций, которых опасается, в том числе, и Бангкок. Пока в Таиланде можно расплачиваться картой «Мир» лишь в отдельных местах, например, через систему эквайринга третьих платежных систем.

Справка «Известий»
Ранее из-за международных санкций, введенных на фоне спецоперации на Украине, российские авиакомпании стали активно регистрировать самолеты в национальном реестре. Но двойная регистрация влечет за собой проблемы, связанные с международным признанием лицензии самолета и сертификата его летной годности. Для решения этой проблемы правительство зарезервировало в ФНБ около 300 млрд рублей под выкуп иностранных ВС, заявлял в марте министр транспорта Виталий Савельев.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос



Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer