Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Сначала Шанхай, а потом, может, и Пекин: из Казани запустят прямой рейс в Китай


6 августа 2024 года Динара Прокопьева, Татар-Информ


«Продано почти 30% всех билетов, а до запуска первого рейса еще почти два месяца», — говорят в аэропорту «Казань» про запуск прямого сообщения до Шанхая. Сколько стоят билеты, как шли переговоры и почему этот рейс важен не только с точки зрения туризма — в материале «Татар-информа».

Рейсы из Казани в Китай будут трижды в неделю

О том, что планируется запустить прямой рейс между Казанью и Шанхаем, «Татар-информу» сообщал вице-премьер РТ – министр промышленности и торговли республики Олег Коробченко еще год назад. В июле этого года появление рейса анонсировал Генеральный консул КНР в Казани Сян Бо.

Сегодня на презентации рейса стали известны подробности. Первое — полеты с 28 сентября будет выполнять авиакомпания China Eastern Airlines. Она входит в топ-3 государственных авиакомпаний КНР и в топ-10 крупнейших авиакомпаний мира. Ее пассажирооборот – более 130 млн пассажиров в год.

Казань станет третьим городом России, откуда можно будет добраться прямым рейсом China Eastern Airlines до Шанхая. Помимо столицы Татарстана China Eastern также выполняет рейсы в Шанхай из Москвы и Санкт-Петербурга.

Второе: рейсы по маршруту Казань — Шанхай будут выполняться три раза в неделю на широкофюзеляжных 264-местных воздушных судах Airbus A330. Есть и эконом-класс, и бизнес-класс. Время в пути составит 8 часов.

Третье — расписание будет действовать только до 26 октября, затем оно будет пересмотрено, переговоры по продолжению авиасообщения уже ведутся.

Уже сейчас, почти за два месяца до запуска первого рейса, продано 30% билетов. Об этом «Татар-информу» рассказал генеральный директор Международного аэропорта «Казань» Сергей Романцов.

Согласно информации на сайтах билетных агрегаторов, улететь из Казани в Шанхай прямым рейсом можно будет от 22 тыс. рублей в одну сторону.

Несколько месяцев переговоров между Татарстаном и Китаем привели к запуску нового авиарейса

За запуском нового авиарейса скрывается несколько месяцев работы, сказал Романцов. Так, осенью 2023-го представители аэропорта «Казань» летали в Китай, чтобы презентовать воздушную гавань и столицу Татарстана компании China Eastern Airlines.

На презентации звучали слова благодарности в адрес Раиса Татарстана Рустама Минниханова, Правительства Татарстана, Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, Министерства промышленности и торговли РТ, Генерального консульства Китая в Казани.

«Открытие прямого рейса в Шанхай — это не только удобство для пассажиров, но еще это новый этап в развитии торгово-экономических отношений между Китаем и Россией. Он дает новую возможность для наших российских компаний выйти на китайские рынки, а китайским компаниям — на российские. Поэтому мы создаем дополнительные условия для реализации этих всех возможностей. Также уверен, что это даст дополнительный импульс для развития туризма, деловых отношений и также для культурного обмена», – заключил Романцов.

Если новое направление «залетит», могут запустить и прямой рейс в Пекин

И китайская сторона, и власти Татарстана просят турагентов и путешественников проголосовать за новое направление рублем и заполняемостью в 100%. От того, насколько «залетит» новый проект, во многом зависит дальнейшее развитие прямых перевозок из столицы республики в Поднебесную.

«Прошу в начале этого мостика Казань — Шанхай помочь авиакомпании увеличить объем туристов. От этого будет зависеть дальнейшее развитие. Если мы покажем, что самолеты на этом рейсе заполняются, я уверен, что нам поставят еще рейсы на Пекин, на другие крупные города КНР, промышленные и туристические. И тем самым наши люди, наши туристы будут попадать гораздо быстрее в Китай, нежели чем через Москву», — обратился к участникам презентации заместитель Премьер-министра РТ — министр промышленности и торговли Республики Татарстан Олег Коробченко.

Судя по всему, Шанхай выбран не случайно. Он интересен и туристам, и бизнесу, поскольку представляет собой экономический центр Китая. Коробченко считает, что прямой авиарейс из Казани принесет прибыль как компаниям из Татарстана, так и России в целом.

К слову, товарооборот между Татарстаном и КНР превысил 3 млрд долларов за прошлый год и за последние пару лет вырос в 2,5 раза. Вероятно, что новый авиарейс Казань — Шанхай заинтересует представителей бизнеса со всего Поволжья.

«Этот маленький мост (прямое авиасообщение Казань — Шанхай, — прим. Т-и) должен стать экономически выгодным для всех — для Республики Татарстан и для Китайской Народной Республики. Поэтому пользуйтесь этим маленьким мостом, чтобы он стал большой дорогой», — заключил Коробченко на презентации.

Новый авиарейс в КНР – это реализация планов, о которых Путин договорился с Си Цзиньпином в Китае

Запуск нового авиарейса, связывающего Россию и Китай, — важное событие с точки зрения геополитики и разворота на Восток. Об этом на презентации заявил Генеральный консул Китайской Народной Республики в Казани Сян Бо.

«В прошлом году объем торговли между Китаем и Россией превысил 240 млрд долларов, а двусторонний турпоток – 1 млн человек. На встрече в Пекине в мае этого года лидеры наших государств (Президент России Владимир Путин и председатель КНР Си Цзиньпин) договорились об усилении сотрудничества в области транспорта и логистики. В частности, стимулировании открытия новых воздушных маршрутов и расширении географического охвата», — сказал генконсул Китая в Казани.

Он считает, что открытие прямого рейса Казань — Шанхай отвечает требованиям по расширению китайско-российского взаимодействия и партнерства.

«Пусть этот маршрут станет мостом, связывающим наши народы, и откроет новые горизонты для крепких связей и дружбы между Республикой Татарстан и другими регионами Приволжского федерального округа и Китая», — заключил Сян Бо.

Безвизовый транзит на 6 дней как вариант для тех, кто не хочет ехать за визой в Москву или Петербург

Правда, пока в сообщении Казань — Шанхай есть одна сложность. Это необходимость оформления китайской визы. Сделать это, не покидая Татарстан, невозможно — придется обращаться в визовые центры в Москве или Санкт-Петербурге.

Но на презентации рассказали о возможности безвизового транзита. Есть ряд условий, при соблюдении которых российский путешественник может провести в Китае шесть суток, а точнее, 144 часа без визы, не нарушая при этом законы Поднебесной.

Для этого безвизового транзита нужно иметь при себе действительный паспорт, билеты на стыковочные рейсы в третьи страны на конкретные даты и с подтвержденной бронью отелей в них. Нужно заполнить бланк временного въезда для иностранцев и самому обратиться в пограничный иммиграционный контроль за разрешением.

Генконсул КНР в Казани рассказал, что идет совместная работа с Правительством Татарстана и мэрией Казани для того, чтобы можно было оформить визу в КНР в столице республики. Для этого планируется открыть специальное отделение при Генконсульстве Китая в Казани.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer