Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Сначала Шанхай, а потом, может, и Пекин: из Казани запустят прямой рейс в Китай


6 августа 2024 года Динара Прокопьева, Татар-Информ


«Продано почти 30% всех билетов, а до запуска первого рейса еще почти два месяца», — говорят в аэропорту «Казань» про запуск прямого сообщения до Шанхая. Сколько стоят билеты, как шли переговоры и почему этот рейс важен не только с точки зрения туризма — в материале «Татар-информа».

Рейсы из Казани в Китай будут трижды в неделю

О том, что планируется запустить прямой рейс между Казанью и Шанхаем, «Татар-информу» сообщал вице-премьер РТ – министр промышленности и торговли республики Олег Коробченко еще год назад. В июле этого года появление рейса анонсировал Генеральный консул КНР в Казани Сян Бо.

Сегодня на презентации рейса стали известны подробности. Первое — полеты с 28 сентября будет выполнять авиакомпания China Eastern Airlines. Она входит в топ-3 государственных авиакомпаний КНР и в топ-10 крупнейших авиакомпаний мира. Ее пассажирооборот – более 130 млн пассажиров в год.

Казань станет третьим городом России, откуда можно будет добраться прямым рейсом China Eastern Airlines до Шанхая. Помимо столицы Татарстана China Eastern также выполняет рейсы в Шанхай из Москвы и Санкт-Петербурга.

Второе: рейсы по маршруту Казань — Шанхай будут выполняться три раза в неделю на широкофюзеляжных 264-местных воздушных судах Airbus A330. Есть и эконом-класс, и бизнес-класс. Время в пути составит 8 часов.

Третье — расписание будет действовать только до 26 октября, затем оно будет пересмотрено, переговоры по продолжению авиасообщения уже ведутся.

Уже сейчас, почти за два месяца до запуска первого рейса, продано 30% билетов. Об этом «Татар-информу» рассказал генеральный директор Международного аэропорта «Казань» Сергей Романцов.

Согласно информации на сайтах билетных агрегаторов, улететь из Казани в Шанхай прямым рейсом можно будет от 22 тыс. рублей в одну сторону.

Несколько месяцев переговоров между Татарстаном и Китаем привели к запуску нового авиарейса

За запуском нового авиарейса скрывается несколько месяцев работы, сказал Романцов. Так, осенью 2023-го представители аэропорта «Казань» летали в Китай, чтобы презентовать воздушную гавань и столицу Татарстана компании China Eastern Airlines.

На презентации звучали слова благодарности в адрес Раиса Татарстана Рустама Минниханова, Правительства Татарстана, Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, Министерства промышленности и торговли РТ, Генерального консульства Китая в Казани.

«Открытие прямого рейса в Шанхай — это не только удобство для пассажиров, но еще это новый этап в развитии торгово-экономических отношений между Китаем и Россией. Он дает новую возможность для наших российских компаний выйти на китайские рынки, а китайским компаниям — на российские. Поэтому мы создаем дополнительные условия для реализации этих всех возможностей. Также уверен, что это даст дополнительный импульс для развития туризма, деловых отношений и также для культурного обмена», – заключил Романцов.

Если новое направление «залетит», могут запустить и прямой рейс в Пекин

И китайская сторона, и власти Татарстана просят турагентов и путешественников проголосовать за новое направление рублем и заполняемостью в 100%. От того, насколько «залетит» новый проект, во многом зависит дальнейшее развитие прямых перевозок из столицы республики в Поднебесную.

«Прошу в начале этого мостика Казань — Шанхай помочь авиакомпании увеличить объем туристов. От этого будет зависеть дальнейшее развитие. Если мы покажем, что самолеты на этом рейсе заполняются, я уверен, что нам поставят еще рейсы на Пекин, на другие крупные города КНР, промышленные и туристические. И тем самым наши люди, наши туристы будут попадать гораздо быстрее в Китай, нежели чем через Москву», — обратился к участникам презентации заместитель Премьер-министра РТ — министр промышленности и торговли Республики Татарстан Олег Коробченко.

Судя по всему, Шанхай выбран не случайно. Он интересен и туристам, и бизнесу, поскольку представляет собой экономический центр Китая. Коробченко считает, что прямой авиарейс из Казани принесет прибыль как компаниям из Татарстана, так и России в целом.

К слову, товарооборот между Татарстаном и КНР превысил 3 млрд долларов за прошлый год и за последние пару лет вырос в 2,5 раза. Вероятно, что новый авиарейс Казань — Шанхай заинтересует представителей бизнеса со всего Поволжья.

«Этот маленький мост (прямое авиасообщение Казань — Шанхай, — прим. Т-и) должен стать экономически выгодным для всех — для Республики Татарстан и для Китайской Народной Республики. Поэтому пользуйтесь этим маленьким мостом, чтобы он стал большой дорогой», — заключил Коробченко на презентации.

Новый авиарейс в КНР – это реализация планов, о которых Путин договорился с Си Цзиньпином в Китае

Запуск нового авиарейса, связывающего Россию и Китай, — важное событие с точки зрения геополитики и разворота на Восток. Об этом на презентации заявил Генеральный консул Китайской Народной Республики в Казани Сян Бо.

«В прошлом году объем торговли между Китаем и Россией превысил 240 млрд долларов, а двусторонний турпоток – 1 млн человек. На встрече в Пекине в мае этого года лидеры наших государств (Президент России Владимир Путин и председатель КНР Си Цзиньпин) договорились об усилении сотрудничества в области транспорта и логистики. В частности, стимулировании открытия новых воздушных маршрутов и расширении географического охвата», — сказал генконсул Китая в Казани.

Он считает, что открытие прямого рейса Казань — Шанхай отвечает требованиям по расширению китайско-российского взаимодействия и партнерства.

«Пусть этот маршрут станет мостом, связывающим наши народы, и откроет новые горизонты для крепких связей и дружбы между Республикой Татарстан и другими регионами Приволжского федерального округа и Китая», — заключил Сян Бо.

Безвизовый транзит на 6 дней как вариант для тех, кто не хочет ехать за визой в Москву или Петербург

Правда, пока в сообщении Казань — Шанхай есть одна сложность. Это необходимость оформления китайской визы. Сделать это, не покидая Татарстан, невозможно — придется обращаться в визовые центры в Москве или Санкт-Петербурге.

Но на презентации рассказали о возможности безвизового транзита. Есть ряд условий, при соблюдении которых российский путешественник может провести в Китае шесть суток, а точнее, 144 часа без визы, не нарушая при этом законы Поднебесной.

Для этого безвизового транзита нужно иметь при себе действительный паспорт, билеты на стыковочные рейсы в третьи страны на конкретные даты и с подтвержденной бронью отелей в них. Нужно заполнить бланк временного въезда для иностранцев и самому обратиться в пограничный иммиграционный контроль за разрешением.

Генконсул КНР в Казани рассказал, что идет совместная работа с Правительством Татарстана и мэрией Казани для того, чтобы можно было оформить визу в КНР в столице республики. Для этого планируется открыть специальное отделение при Генконсульстве Китая в Казани.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации



Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer