 |  | Анастасия Парфенова, КоммерсантЪ-FM "Это нормальная практика бюджетных перевозчиков — они максимально урезают услугу"
06.04.16 17:31 
Ространснадзор обязал лоукостер «Победа» изменить правила перевозки багажа. После жалобы из Общественной палаты регулятор признал несправедливыми ограничения на провоз вещей пассажиров на борту самолетов низкобюджетного перевозчика. далее

| |  |  | Сергей Птичкин, Российская газета Нанесут удар и исчезнут
06.04.16 13:12 
Появились документальные подтверждения того, что вертолеты Ка-52 и Ми-28Н наносят точечные удары по боевикам-экстремистам "Халифата". далее

| |  |  | Анастасия Веденеева, Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ Чемодан, еда, «Победа»
06.04.16 13:07 
Ространснадзор обязал дочернего лоукостера «Аэрофлота» «Победа» изменить жесткие ограничения по провозу багажа и ввести питание на рейсах. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на письмо и. о. главы Ространснадзора Сергея Сарицкого. Поводом для проверки стало обращение в службу заместителя секретаря Общественной палаты (ОП) Сергея Орджоникидзе. Как сообщил “Ъ” господин Орджоникидзе, в ОП поступили жалобы от ее члена Дмитрия Чугунова, зампреда комитета по образованию Госдумы Алены Аршиновой и частного лица. В запросе они требовали разобраться в правилах авиакомпании и тарифах на провоз багажа и ручной клади. Дмитрий Чугунов уточнил “Ъ”, что его конфликт с лоукостером произошел осенью 2015 года и был спровоцирован «невежливым отношением персонала к пассажирам и условиями провоза личных вещей и багажа на борту». Господин Чугунов отказался дополнительно оплатить три места ручной клади общим весом до 10 кг и был снят с рейса. Его возмутило также отсутствие «адекватной информации о тарифах».
Авиакомпании снижаются до «Победы»
С появлением на российском рынке лоукостера «Победа» и на фоне спада спроса на авиаперевозки российским перевозчикам пришлось реформировать линейку тарифов, чтобы сохранить свою долю рынка. Вслед за S7 и «Уральскими авиалиниями» на повсеместное введение максимально дешевых безбагажных тарифов пошла и «ЮТэйр», признающая, что иначе рисковала бы потерять 5 процентных пунктов загрузки самолетов. Кроме того, компания на большинстве рейсов перейдет на платное питание
Согласно Воздушному кодексу, пассажир может бесплатно провезти до 10 кг багажа, авиакомпании не могут ужесточать эту норму. На борт самолета можно пронести дамскую сумочку или портфель, папку для бумаг, зонтик, верхнюю одежду, книги, детское питание, телефон, детскую люльку и подобные небольшие предметы. Правила «Победы» разрешают бесплатный провоз вещей до 10 кг, но любой такой пакет, рюкзак или ручную кладь компания требует сдать в багаж, иначе за каждое место на борту нужно платить от 999 руб. до 2 тыс. руб. (?25–35 для международных рейсов). Ространснадзор счел, что эти правила «не соответствуют требованиям воздушного законодательства и ухудшают уровень обслуживания пассажиров». Служба в письме заявила, что лоукостер нарушает «нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире», то есть перевозчик взимает плату за вещи, «разрешенные к перевозке сверх нормы бесплатного провоза багажа без взимания платы». Ространснадзор также не устроили условия предоставления питания на рейсах, то есть их отсутствие. Как сообщил “Ъ” господин Орджоникидзе, в его письме регулятору претензии по питанию отсутствовали.
От смены крыльев направление не меняется
В апреле компании переходят на новое расписание, и впервые за четверть века в нем не будет рейсов еще год назад второй в России «Трансаэро», перевозившей 13 млн человек в год. В отрасли надеялись, что уход с падающего, но перенасыщенного предложением рынка проблемного конкурента может оздоровить ситуацию, убрав лишние провозные мощности и снизив накал демпинговых войн
В «Победе» подтвердили факт получения предписания, но заявили, что не согласны с претензиями. Там отметили, что строго соблюдают требования Воздушного кодекса: личные вещи, регламентированные перечнем, допускаются к бесплатному провозу в салоне, а одно место багажа до 10 кг допускается к бесплатной перевозке — в багажном отсеке. Также в авиакомпании сообщили, что питание на борту, согласно законодательству, может не предоставляться, если это зафиксировано в правилах авиакомпании и пассажир уведомлен об этом до покупки билета.
Правила «Победы» по ручной клади жестче, чем у других лоукостеров. По правилам крупнейшего европейского лоукостера Ryanair пассажир может бесплатно пронести на борт ручную кладь до 10 кг размером 55x40x20 см и сумку 35x20x20 см (включая товары, купленные в tax free). Если размер клади больше, то пассажиру могут отказать в перевозке багажа или, если возможно, разрешить за плату — £50 или ?50. «Победа» предлагает тариф на провоз пакетов duty free: для полета из РФ — 700 руб., для остальных аэропортов — ?10.
Пассажиры «Победы» заплатят за Duty Free
В ноябре 2015 года лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») ввел плату за провоз пакетов Duty Free на международных рейсах. Размер спецтарифа для полетов из России составит 700 руб., для остальных аэропортов ?10. Между тем условия перевозки «Победы» уже вызвали вопросы у Роспотребнадзора
Заместитель главы Ространснадзора Владимир Черток пояснил “Ъ”, что претензия касается качества услуг, а не безопасности полетов. «Сейчас на российском рынке работают 13 иностранных лоукостеров и один российский. Причем правила работы, по сути, единые — низкая стоимость перевозки за счет экономии. При возникновении подобных вопросов регулятору следует проверять всех для сохранения на рынке конкурентоспособности»,— считает господин Черток.
Старший юрист адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Андрей Порфирьев отмечает, что авиационные правила, «к примеру, обязывают предоставлять прохладительные напитки (воду), но никак не горячие, и тем более питание, если пассажир об этом заранее предупрежден». В отношении багажа все не так однозначно, отмечает юрист, поскольку есть положения, касающиеся вопросов безопасности (например, по перевозке колясок), а есть спорные положения (например, по ноутбуку). далее

| |  |  | BFM Лоукостеры в России: недооцененное счастье или абсолютное зло?
06.04.16 12:44 
Ространснадзор заявил о нарушениях на борту российского авиаперевозчика «Победа». В компании ответили, что соблюдают законодательство и имеют право устанавливать собственные нормы. Эксперты разводят руками: покупая билет, пассажир подтверждает, что ознакомился с этими правилами. далее

| |  |  | Елена Севрюкова, Российская газета Кому в Шереметьево жить хорошо
05.04.16 16:03 
Международный аэропорт Шереметьево снова разделят - по-новому. Круг акционеров определен, и есть почти полная ясность и с их "весомостью". Согласно указу главы государства, 1 мая нынешнего года должно быть создано АО "Аэропорт Шереметьево", в который войдет как компания, управляющая самим аэропортом, так и компании, которые работают в нем. далее

| |  |  | Елизавета Кузнецова, Елена Киселева, Анастасия Веденеева, КоммерсантЪ "Якутия" ждет гарантий
05.04.16 12:30 
Власти Якутии предложили федеральному правительству помочь региональной авиакомпании "Якутия" госгарантиями по кредитам на 5 млрд руб. За счет этого перевозчик рассчитывает реструктурировать долги и приобрести самолеты. Источники "Ъ" говорят, что параллельно регион разрабатывает план интеграции "Якутии" с "Полярными авиалиниями" и хочет, чтобы ее акционером стала алмазодобывающая АЛРОСА. далее

| |  |  | Сергей Киселев, Независимая газета "Ростех" увеличивает инвестиции в Новикомбанк
05.04.16 12:24 
Госкорпорация «Ростех» приступила к реализации масштабных планов по развитию Новикомбанка как главного банка российской промышленности. Кредитной организации, контрольный пакет которой принадлежит «Ростеху», будут предоставлены многомиллиардные инвестиции для повышения ее рыночной устойчивости, привлечения новых клиентов и расширения кредитных программ. Проект докапитализации уже получил позитивный отклик экспертов: аналитики оценивают перспективы Новикомбанка как благоприятные и готовятся повысить его кредитный рейтинг. далее

| |  |  | Дмитрий Литовкин, Известия В «Ростехе» объединяют разработчиков средств радиоэлектронной борьбы
05.04.16 12:02 
Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК, структура «Ростеха») приняла решение об объединении кластера разработчиков средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и создании на их базе единого КБ. Как сообщил «Известиям» официальный представитель ОПК Леонид Хозин, новая структура займется модернизацией и разработкой средств связи, современных комплексов радиоэлектронной борьбы, систем жизнеобеспечения и электроснабжения. Решение об объединении конструкторского потенциала в едином КБ стало результатом изучения боевого опыта применения систем РЭБ в Сирии. далее

| |  |  | Татьяна Шадрина, Российская газета Брак злоключается на небесах
04.04.16 13:34 
Иностранные компании пытаются занять место российских перевозчиков в авиасообщении с другими странами, утверждают многие эксперты. Пассажиров также пугают ужасающей статистикой по низкому уровню безопасности полетов в России. Так ли это? И кто подливает масло в огонь? далее

| |  |  | Борис Лойман, Российская газета Госкомпании сбрасывают балласт
04.04.16 13:28 
К июлю 2016 года правительство определит порядок оценки и продажи непрофильных активов российских госкомпаний. А уже к сентябрю кабинет министров представит программы реализации таких активов унитарных предприятий и "дочек" госкорпораций. Эксперты предполагают, что массовая распродажа неликвида позволит компаниям с государственным участием сосредоточиться на основной деятельности, сделает их работу более прозрачной и эффективной с точки зрения качества корпоративного управления и расходования бюджетных средств. далее

| |  |  | Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ SSJ-100 пока летает мало
04.04.16 11:50 
Производителю самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) удалось улучшить финансовый результат в 2015 году: чистый убыток сократился почти вчетверо — до 10,8 млрд руб., в том числе за счет выделения многомиллиардной господдержки. Но показатели компании могли бы быть лучше, если бы ГСС выполнила план продаж. Кроме того, компании пока не удалось справиться с поломками SSJ-100: по данным источников “Ъ”, переданные заказчикам самолеты приходится много ремонтировать, из-за чего контракт с «Аэрофлотом» признан «заведомо убыточным». далее

| |  |  | Павел Котляр, Екатерина Згировская, Газета.Ru Украина замахнулась на «Адмирала Горшкова»
04.04.16 01:26 
Украина намерена потеснить Россию в сфере обслуживания советской техники в Индии. Однако скандал с поставкой бракованных МиГ-21 в Хорватию заставит Индию подумать, стоит ли гоняться за дешевизной. далее

| |  |  | Екатерина Згировская, Газета.Ru Минобороны докупило сверхманевренности
04.04.16 00:42 
Министерство обороны России после успешного применения в Сирии многоцелевых истребителей Су-30СМ заключило контракт на поставку еще более 30 таких самолетов. «Газета.Ru» рассказывает об особенностях «исключительно надежной», по словам летчиков, машины. далее

| |  |  | Сергей Титов, КоммерсантЪ Из противовоздушной деятельности направили в воздушную
01.04.16 12:33 
Руководство ОАК представило новый формат управления ульяновским самолетостроительным заводом «Авиастар-СП», при котором функции единоличного исполнительного органа передаются управляющей компании в лице ОАК, а представлять ее будет управляющий директор Андрей Капустин, ранее работавший заместителем гендиректора ПАО «Алмаз». Глава ОАК Юрий Слюсарь обозначил как одну из важнейших задач управляющего директора выправление финансового положения завода, которое «сегодня достаточно неустойчивое». По мнению экспертов, передача управления крупными компаниями от производственников профессиональным финансистам-управленцам в современных условиях достаточно логична. далее

| |  |  | Роман Смирнов, Независимое военное обозрение Бе-200: спасти спасателя
01.04.16 12:24 
В последнее время появились сообщения о том, что одна из самых технически оригинальных машин – гидросамолет Бе-200 – получит возможность продолжить существование не только в виде уже собранных семи аппаратов, но и в виде перспективной модели для внутреннего и внешнего рынка. ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» (ТАНТК им. Г.М. Бериева) планирует в этом году выпустить в Таганроге первый серийный Бе-200ЧС местной постройки. Один из первых самолетов будет показан на Гидроавиасалоне в Геленджике. Еще чуть ранее бериевский комплекс обрел нового директора в лице Юрия Грудинина, который работал в Объединенной авиастроительной корпорации с 2006 года. В конце февраля этого года ТАНТК посетил глава ОАК Юрий Слюсарь. В ходе его визита были озвучены перспективы предприятия, среди которых и несколько запоздавшее начало выпуска самолетов Бе-200. далее

| |
|
 |




Архив:Август |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| | | |
|
|
erid: LatgC9sMF
|