 |  | Томас Ньюдик, The National Interest (в переводе ИноСМИ) Российский Як-130: крошечный ужас, которого надо бояться НАТО
07.09.15 15:20 
В мире российских боевых самолетов наибольшее внимание привлекают самые лучшие машины, созданные Москвой, такие как Су-35 и Т-50 компании «Сухой». далее

|
|
 |  | Софья Самохина, КоммерсантЪ Спецстрою придется обойтись без ссылок
07.09.15 15:15 
Глава администрации президента (АП) Сергей Иванов жестко раскритиковал работу Федерального агентства по специальному строительству (Спецстрой) по реконструкции аэропорта в Петропавловске-Камчатском. Срыв сроков сдачи объекта он назвал "полной безалаберностью, безответственностью и форменным безобразием". Представители Спецстроя задержку объяснили тем, что выбранный ими субподрядчик разорился. Эти доводы господина Иванова не удовлетворили — с 1 октября ему и контрольному управлению президента ежемесячно будут докладывать о том, как выдерживается график работ. Заказчик "клятвенно пообещал" главе АП сдать объект в эксплуатацию в октябре 2016 года. далее

|
|
 |  | КоммерсантЪ Частный выбор Сухого
07.09.15 15:10 
На Московском международном авиакосмическом салоне в нынешнем году было представлено два современных российских авиалайнера. Правда, оба одной модели — Sukhoi Superjet 100. И один из них с салоном в конфигурации VIP, то есть предназначен он для эксплуатации в качестве самолета бизнес-авиации или для перевозки высокопоставленных чиновников. далее

|
|
 |  | Анастасия Мануйлова, КоммерсантЪ Экономика жмется к земле
07.09.15 14:59 
Рынок наземного обслуживания бизнес-авиации последние два года последовательно проходит те же стадии стагнации, что и вся экономика России: за 2013-2014 годы сокращение спроса на нем составило около 40%. Причины: снижение числа как внутренних, так и международных перелетов. далее

|
|
 |  | Валерий Чусов, КоммерсантЪ Легкие на подъем
07.09.15 14:56 
Вертолет предоставляет наибольшую свободу из всех летательных аппаратов тяжелее воздуха. Ему не требуются аэродромы с длинной взлетно-посадочной полосой, он может зависать в воздухе и двигаться в любом направлении. Винтокрылые машины удобны для VIP-перевозок и деловых полетов. Но мир несовершенен: достоинства всегда уравновешиваются недостатками.
далее

|
|
 |  | КоммерсантЪ "Этим действием правительство признало, что российский закон о банкротстве не является работающим"
07.09.15 13:22 
«Аэрофлот» закроет сделку по покупке пакета «Трансаэро» в течение сентября. Контроль над операционной деятельностью госкомпания получит к началу этой недели. Почему крупнейшая российская частная авиакомпания была доведена до банкротства, в эфире «Коммерсантъ FM» рассуждает экономист Сергей Алексашенко. далее

|
|
 |  | Иван Чеберко, Известия Роскосмос приглашает туристов на космодромы
07.09.15 10:32 
Туристические поездки на космодромы — новая область бизнеса, которой заинтересовалось руководство «Роскосмоса», недавно преобразованного из федерального органа власти в госкорпорацию. Интерес к посещениям таких мест, как Байконур, а в перспективе и «Восточный», будет возрастать, считают эксперты туристической индустрии. Но без инвестиций в развитие инфраструктуры развивать это направление проблематично — при том, что в случае с «Восточным» речь идет не только гостиницах, но о создании всего с нуля. далее

|
|
 |  | Дмитрий Астахов, Коммерсант - Пермь Подрядчика зарегистрировали на рейс
07.09.15 10:18 
ООО «Альфа-Строй» стало победителем конкурентных переговоров на право заключения договора на строительство нового аэровокзального комплекса пермского аэропорта. Согласно заявке, «Альфа-Строй» готова построить объект за 4,728 млрд руб. Второе место заняло столичное ЗАО «RD Construction Management», третье питерская компания «Компакт». Изначально по итогам оценки заявок «Альфа-Строй» и RD Construction Management набрали одинаковое количество баллов. Победитель должен закончить работы к 1 декабря 2017 года. В RD Construction Management от комментариев на данный момент воздержались. далее

|
|
 |  | Андрей Красавин, Компания Ольга Плешакова: сойти с небес
06.09.15 23:05 
Итоги совещания у первого вице-премьера правительства Игоря Шувалова оказались неожиданными как для гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, так и для собственников «Трансаэро» – супругов Александра и Ольги Плешаковых. Они теперь вынуждены отдать компанию фактически бесплатно – за рубль. далее

|
|
 |  | Мария Амирджанян , Известия "Трансаэро" может отказаться от покупки A380 и Boeing 747
06.09.15 22:55 
Премьер-министр Дмитрий Медведев 4 сентября заявил, что главной причиной финансовых проблем авиакомпании «Трансаэро» стал избыточный авиапарк. далее

|
|
 |  | Наталия Шашина, BFM Судьба перевозчика. "Трансаэро" не хотят отдавать "Аэрофлоту"
06.09.15 22:49 
ВТБ и ВЭБ, крупные кредиторы «Трансаэро», общие долги которой оцениваются примерно в 260 миллиардов рублей, предложили передать авиакомпанию под управление S7. По данным источника РБК, госбанки хотят сделать собственную компанию и передать ее под управление «Сибири». Официальных подтверждений нет, равно, как и не было сделано конкретного предложения компании S7. Но есть ощущение, что в сделке по передаче «Трансаэро» далеко не все так просто. Идея вообще выглядит странно: почему госбанки ратуют за передачу управления убыточным активом в частные руки? Ведь теоретически это дает им куда меньше гарантий возврата денег, чем продажа «Аэрофлоту», которому сможет помочь государство. Но может быть и нет, и S7 — это как раз лучший способ, предполагает вице-президент инвестиционной компании «Золотой монетный дом» Алексей Вязовский. далее

|
|
 |  | Виктор Лошак, КоммерсантЪ "Трансаэро" было одним из наших козырей"
04.09.15 17:07 
Передача «Трансаэро» «Аэрофлоту» — едва ли не главное событие уходящей недели. Журналист Виктор Лошак с грустью провожает один из самых известных российских негосударственных брендов в историю. далее

|
|
 |  | Анастасия Николаева, Интерфакс Россия Спасение слиянием
04.09.15 17:00 
Компания "Аэрофлот" в рамках санации приобретет акции "Трансаэро". Долг проблемного авиаперевозчика оценивается в более чем 250 млрд рублей. далее

|
|
 |  | Владимир Мухин, Независимое военное обозрение "Хищные птицы" у наших пределов
04.09.15 10:59 
Накануне начала в России стратегических командно-штабных учений «Центр-2015» Соединенные Штаты в прошлую пятницу перебросили на свою авиабазу Шпангдалем в Германии четыре многоцелевых истребителя пятого поколения F-22 Raptor («Хищник»). А затем два из них в минувший понедельник, 31 августа, перелетели на военно-воздушную базу близ польского города Ласк в Лодзинском воеводстве. Возможность появления новейших боевых самолетов в Европе анонсировала еще в июле министр ВВС США Дебора Ли Джеймс. При этом она не скрывала явный антироссийский подтекст таких действий, утверждая, что военная деятельность Москвы в последнее время вызывает в Пентагоне «серьезную обеспокоенность». далее

|
|
 |  | Владимир Щербаков, Независимое военное обозрение От гироскопов до ракетопланов
04.09.15 10:50 
Международный авиакосмический салон МАКС-2015 проходил в кризисное время для отечественной промышленности, для России в целом, да и для всей мировой авиационной индустрии. Отразился кризис и на самой выставке: по экономическим причинам несколько снизилось количество экспонентов в целом, по политическим – менее представительным было участие зарубежных компаний (по официальным данным, на МАКС-2015 приехали 156 компаний из 30 стран, тогда как на МАКС-2013 зарубежные участники были представлены 277 компаниями из 43 стран мира). Украинских компаний и вовсе на нынешней выставке не было, по крайней мере официально. Зато при очень жесткой риторике со стороны официального Вашингтона в работе выставки в «агрессивной России» не только приняли участие отдельные компании, такие как, например, концерн «Боинг», но даже был организован US Pavilion. А немецкие разработчики активно рекламировали в Жуковском свой проект космического лайнера. Как говорится, ничего личного – только бизнес. далее

|
|