 |  | Дмитрий Муравьев, Взгляд Принудительная поддержка
26.11.13 15:13 
На заседании Межведомственной рабочей группы по разработке мер господдержки производства и продаж гражданских самолетов вице-премьер Дмитрий Рогозин предложил заставить госкомпании закупать отечественные самолеты. Эффективность этой меры вызывает сомнение. далее

|
|
 |  | Новый Регион – Крым, Анна Ахметова В аэропорту "Симферополь" вдвое повысили тарифы на обслуживание самолетов и пассажиров
26.11.13 15:06 
Руководство Международного аэропорта «Симферополь» вдвое повысило тарифы на обслуживание рейсов. Авиакомпаниям приходится платить даже за объявление диспетчера о прибытии или регистрации посадки на самолет. далее

|
|
 |  | Ирина Пелявина, Вячеслав Суханов, КоммерсантЪ - Пермь Чартер побери
26.11.13 12:58 
У пермяков все же появится возможность прямого перелета до Китая — с января 2014 года такой рейс анонсировала UTair. Однако ханты-мансийский перевозчик готов предложить жителям Перми только чартерные полеты и лишь на курорт Санья. Эксперты считают, что это чисто туристическое направление, которое не прибавит удобства пассажирам, летающим в Китай на деловые переговоры. В аэропорту уверяют, что Китай — стратегическое направление и что переговоры об открытии регулярных рейсов продолжатся. далее

|
|
 |  | Татьяна Дрогаева, Мария Полоус, КоммерсантЪ - Екатеринбург Налетели на Германию
26.11.13 12:57 
С мая 2014 года авиакомпания «Оренбургские авиалинии» запустит прямые рейсы из Екатеринбурга в Ганновер (Германия). Предполагается, что рейсы будут сезонными и продолжатся до осени. По сведениям „Ъ”, переговоры об организации рейсов в Германию также ведут еще четыре российских перевозчика, среди них S7 и «Якутия». Аналитики подчеркивают, что авиакомпаниям необходимо вводить ежедневные рейсы для повышения их рентабельности. далее

|
|
 |  | Олег Кирьянов, Российская газета Южная Корея не признает введенную КНР зону идентификации ПВО
26.11.13 12:54 
Вслед за Японией и США, которые серьезно раскритиковали введение Китаем собственной зоны идентификации противовоздушной обороны, Южная Корея также дала понять, что не намерена соглашаться с теми границами, которые обозначила КНР для подобной зоны. Правда, Сеул подчеркнул, что готов урегулировать все имеющиеся разногласия с китайцами путем переговоров. далее

|
|
 |  | Иван Чеберко, Известия РКК "Энергия" требует у Boeing $430 млн
26.11.13 12:04 
РКК «Энергия» в опубликованном отчете за III квартал 2013 года сообщила о крупном иске к корпорации Boeing. Сумма требований российской компании — $430 млн. Этот иск, по сообщению «Энергии», стал встречным. Он предъявлен в США в ответ на иски со стороны Boeing и Boeing Commercial Space Company (BCSC). далее

|
|
 |  | Елена Петешова, Российская газета Пять самых успешных лоукостеров
26.11.13 11:29 
Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair объявила о начале полетов в Россию в марте 2014 года. Как следует из опубликованной на сайте Росавиации официальной ноты МИД Ирландии, крупнейший в Европе лоукостер будет выполнять рейсы в Дублин из Москвы и Петербурга и обратно. далее

|
|
 |  | Мария Киселева, Известия Ryanair собирается летать в Москву и Петербург
26.11.13 11:28 
Крупнейший в мире низкобюджетный авиаперевозчик Ryanair, известный своей крайне агрессивной ценовой политикой, с конца марта 2014 года собирается начать полеты в Россию. Компания намерена летать из Дублина в Москву и Санкт-Петербург. далее

|
|
 |  | Тимур Латыпов, Бизнес Online Авиакомпания "Татарстан": от рассвета до заката
25.11.13 13:30 
Произошедшая в Казани катастрофа «Боинга» вызвала массу вопросов. Пока следствие выясняет непосредственные причины ЧП, эксперты предрекают тектонические изменения в авиаотрасли Татарстана. Крушение самолета вскрыло огромный нарыв ее проблем, который не удается разрешить уже многие годы, и нет сомнений, что в прежнем виде компания существовать уже не будет. Пытаясь найти ответ на вопросы о будущем авиакомпании «Татарстан», газета «БИЗНЕС Online» еще раз обратилась к непростой истории компании, в которой в пеструю картину перемешались прорывные решения, половинчатые меры и нереализованные возможности. далее

|
|
 |  | Павел Кочегаров, Известия Болгары ответили на обвинения в использовании старых самолетов
25.11.13 12:26 
Пламен Атанасов, исполнительный директор болгарской компании Bulgarian Aviation Group, которая через ЗАО «Тат-аэро» была совладельцем авиакомпании «Татарстан», изложил «Известиям» свое видение ситуации вокруг поставки в Татарстан старых Boeing 737-500, один из которых недавно разбился в Казани. Болгарские предприниматели утверждают, что они планировали обновить парк авиакомпании новыми и современными европейскими самолетами А320, но российская сторона не дала им завершить контракт. Атанасов также поясняет, что если версия крушения самолета связана с человеческим фактором, то болгары не имеют к этому отношения. далее

|
|
 |  | Олег Кирьянов , Российская газета Южная Корея создаст "невидимку"
25.11.13 12:24 
Практически одновременно с решением закупить у США 40 истребителей пятого поколения F-35 A Сеул сделал еще один важный шаг в сфере развития оборонно-промышленного комплекса. Официально дан старт программе создания собственного корейского истребителя-"невидимки", в будущем собираются произвести не менее 120 таких самолетов, а также экспортировать за рубеж. Сама машина, по слухам, "будет внешне похожа на F-35". Правда эксперты указывают, что реализовать свои амбициозные задумки Сеулу будет не так-то просто. далее

|
|
 |  | Азат Хаким, Бизнес Online Азат Хаким: "Все знали про огромные долги, но ждали чуда. В авиации чудес не бывает, а бывают трагедии"
25.11.13 11:55 
Руководитель группы компаний «Тулпар» Азат Хаким еще за месяц до трагедии с «Боингом» обнародовал информацию об огромных долгах авиакомпании «Татарстан» и высказал опасение по поводу ее способности обеспечить безопасность полетов. В первые часы после катастрофы, когда даже сами авиационные власти распространяли неверную информацию о том, как разбился самолет, он по характеру разрушения и разбросу обломков сделал верный вывод о том, что «Боинг»вошел в землю вертикально. В своей статье, написанной специально для газеты «БИЗНЕС Online», Азат Хаким делится своими размышлениями о том, что привело татарстанскую авиаотрасль к финансовому коллапсу. далее

|
|
 |  | Дмитрий Рункевич, Елена Малай, Известия Депутаты за парк "Аэрофлота" и против "Трансаэро"
25.11.13 11:25 
В Госдуме готовят все новые инициативы, которые в будущем, по мнению народных избранников, не позволят допустить повторения трагедии в Казани. На этот раз они предлагают сразу ряд мер. По мнению первого зампреда комитета Госдумы по промышленности Владимира Гутенева, после внесения депутатами-единороссами поправки в статью 36 Воздушного кодекса РФ - о предельном возрасте машин коммерческой авиации (до 20 лет) - нужно не только запретить с 2017 года использовать самолеты старше 20 лет, но и запретить уже в новом 2014 году их закупать. далее

|
|
 |  | Алексей Криворучек, Известия Военные создадут центр расследования авиакатастроф
25.11.13 11:19 
Минобороны в следующем году завершит формирование Центра обеспечения расследования авиационных происшествий (ЦОРАП). В сотрудничестве с гражданскими службами авиарасследований ЦОРАП будет устанавливать причины происшествий с военными самолетами и вертолетами, а также обеспечивать безопасность полетов государственной авиации. Основой центра станет 800-я Краснознаменная авиационная база, многие специалисты придут в ЦОРАП из 13-го ГосНИИ, пройдя подготовку в одном из специализированных вузов. далее

|
|
 |  | Сергей Добрынин, Профиль Интернет полетел
22.11.13 15:51 
В начале ноября Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) разрешило пассажирам пользоваться мобильными устройствами на стадии взлета и посадки самолета. При этом гаджеты надо переводить в так называемый авиарежим, то есть должны быть отключены все беспроводные интерфейсы, которые могут создавать помехи: GSM-модуль, Wi-Fi и Bluetooth. Теперь пассажирам (правда, пока только американских авиакомпаний) разрешается держать электронные устройства включенными в течение всего полета. На российских перевозчиков рекомендации FAA в данном вопросе, естественно, не распространяются. «Деятельность российских авиакомпаний регулируется Росавиацией и IATA, которые пока не меняли своих директив об использовании гаджетов. На наших бортах они по-прежнему должны быть отключены на взлете и посадке», — напоминает пресс-секретарь авиакомпании UTair Елена Галанова. «Возможность использования электронных приборов во время взлета и посадки — дело будущего, когда будут проведены многосторонние исследования по данному вопросу», — добавляют в пресс-службе «Аэрофлота». далее

|
|