 |  | Алексей Рамм, Военно-промышленный курьер Требуется полное взаимопонимание
26.11.13 16:40 
На пресс-конференции, посвященной выполнению гособоронзаказа-2013, заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов отметил положительные тенденции в исполнении программы перевооружения всех видов и родов войск. Но чуть позже признал, что военное ведомство и оборонно-промышленный комплекс столкнулись с существенными трудностями, которые ставят под угрозу эффективность затраченных усилий. далее

|
|
 |  | Любовь Милованова, Военно-промышленный курьер Последний довод королей
26.11.13 16:36 
Страны Персидского залива продолжают наращивать свои вооруженные силы и закупать продукцию военного назначения (ПВН) во все возрастающих объемах. Причины тому неизменны уже много лет – нестабильность угрозы со стороны Ирана. Кроме того, каждое государство стремится играть более значимую роль в региональной политике. Главными поставщиками на местные рынки выступают США, Великобритания, Франция и Германия. далее

|
|
 |  | Марина Тантушян, Голос России Председатель "Внешэкономбанка": "У России и Италии очень хорошие перспективы по всем направлениям"
26.11.13 16:02 
В преддверии российских межгосударственных консультаций на высшем уровне, в Риме, в рамках Форума-диалога по линии гражданских обществ прошел медиа-форум. Сопредседатель Форума-диалога с российской стороны, председатель "Внешэкономбанка" Владимир Дмитриев рассказал "Голосу России" о том, как появилась на свет эта дискуссионная площадка, о результатах, достигнутых за 10 лет с момента ее создания, и о российско-итальянском сотрудничестве. далее

|
|
 |  | Дмитрий Муравьев, Взгляд Принудительная поддержка
26.11.13 15:13 
На заседании Межведомственной рабочей группы по разработке мер господдержки производства и продаж гражданских самолетов вице-премьер Дмитрий Рогозин предложил заставить госкомпании закупать отечественные самолеты. Эффективность этой меры вызывает сомнение. далее

|
|
 |  | Новый Регион – Крым, Анна Ахметова В аэропорту "Симферополь" вдвое повысили тарифы на обслуживание самолетов и пассажиров
26.11.13 15:06 
Руководство Международного аэропорта «Симферополь» вдвое повысило тарифы на обслуживание рейсов. Авиакомпаниям приходится платить даже за объявление диспетчера о прибытии или регистрации посадки на самолет. далее

|
|
 |  | Ирина Пелявина, Вячеслав Суханов, КоммерсантЪ - Пермь Чартер побери
26.11.13 12:58 
У пермяков все же появится возможность прямого перелета до Китая — с января 2014 года такой рейс анонсировала UTair. Однако ханты-мансийский перевозчик готов предложить жителям Перми только чартерные полеты и лишь на курорт Санья. Эксперты считают, что это чисто туристическое направление, которое не прибавит удобства пассажирам, летающим в Китай на деловые переговоры. В аэропорту уверяют, что Китай — стратегическое направление и что переговоры об открытии регулярных рейсов продолжатся. далее

|
|
 |  | Татьяна Дрогаева, Мария Полоус, КоммерсантЪ - Екатеринбург Налетели на Германию
26.11.13 12:57 
С мая 2014 года авиакомпания «Оренбургские авиалинии» запустит прямые рейсы из Екатеринбурга в Ганновер (Германия). Предполагается, что рейсы будут сезонными и продолжатся до осени. По сведениям „Ъ”, переговоры об организации рейсов в Германию также ведут еще четыре российских перевозчика, среди них S7 и «Якутия». Аналитики подчеркивают, что авиакомпаниям необходимо вводить ежедневные рейсы для повышения их рентабельности. далее

|
|
 |  | Олег Кирьянов, Российская газета Южная Корея не признает введенную КНР зону идентификации ПВО
26.11.13 12:54 
Вслед за Японией и США, которые серьезно раскритиковали введение Китаем собственной зоны идентификации противовоздушной обороны, Южная Корея также дала понять, что не намерена соглашаться с теми границами, которые обозначила КНР для подобной зоны. Правда, Сеул подчеркнул, что готов урегулировать все имеющиеся разногласия с китайцами путем переговоров. далее

|
|
 |  | Иван Чеберко, Известия РКК "Энергия" требует у Boeing $430 млн
26.11.13 12:04 
РКК «Энергия» в опубликованном отчете за III квартал 2013 года сообщила о крупном иске к корпорации Boeing. Сумма требований российской компании — $430 млн. Этот иск, по сообщению «Энергии», стал встречным. Он предъявлен в США в ответ на иски со стороны Boeing и Boeing Commercial Space Company (BCSC). далее

|
|
 |  | Елена Петешова, Российская газета Пять самых успешных лоукостеров
26.11.13 11:29 
Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair объявила о начале полетов в Россию в марте 2014 года. Как следует из опубликованной на сайте Росавиации официальной ноты МИД Ирландии, крупнейший в Европе лоукостер будет выполнять рейсы в Дублин из Москвы и Петербурга и обратно. далее

|
|
 |  | Мария Киселева, Известия Ryanair собирается летать в Москву и Петербург
26.11.13 11:28 
Крупнейший в мире низкобюджетный авиаперевозчик Ryanair, известный своей крайне агрессивной ценовой политикой, с конца марта 2014 года собирается начать полеты в Россию. Компания намерена летать из Дублина в Москву и Санкт-Петербург. далее

|
|
 |  | Тимур Латыпов, Бизнес Online Авиакомпания "Татарстан": от рассвета до заката
25.11.13 13:30 
Произошедшая в Казани катастрофа «Боинга» вызвала массу вопросов. Пока следствие выясняет непосредственные причины ЧП, эксперты предрекают тектонические изменения в авиаотрасли Татарстана. Крушение самолета вскрыло огромный нарыв ее проблем, который не удается разрешить уже многие годы, и нет сомнений, что в прежнем виде компания существовать уже не будет. Пытаясь найти ответ на вопросы о будущем авиакомпании «Татарстан», газета «БИЗНЕС Online» еще раз обратилась к непростой истории компании, в которой в пеструю картину перемешались прорывные решения, половинчатые меры и нереализованные возможности. далее

|
|
 |  | Павел Кочегаров, Известия Болгары ответили на обвинения в использовании старых самолетов
25.11.13 12:26 
Пламен Атанасов, исполнительный директор болгарской компании Bulgarian Aviation Group, которая через ЗАО «Тат-аэро» была совладельцем авиакомпании «Татарстан», изложил «Известиям» свое видение ситуации вокруг поставки в Татарстан старых Boeing 737-500, один из которых недавно разбился в Казани. Болгарские предприниматели утверждают, что они планировали обновить парк авиакомпании новыми и современными европейскими самолетами А320, но российская сторона не дала им завершить контракт. Атанасов также поясняет, что если версия крушения самолета связана с человеческим фактором, то болгары не имеют к этому отношения. далее

|
|
 |  | Олег Кирьянов , Российская газета Южная Корея создаст "невидимку"
25.11.13 12:24 
Практически одновременно с решением закупить у США 40 истребителей пятого поколения F-35 A Сеул сделал еще один важный шаг в сфере развития оборонно-промышленного комплекса. Официально дан старт программе создания собственного корейского истребителя-"невидимки", в будущем собираются произвести не менее 120 таких самолетов, а также экспортировать за рубеж. Сама машина, по слухам, "будет внешне похожа на F-35". Правда эксперты указывают, что реализовать свои амбициозные задумки Сеулу будет не так-то просто. далее

|
|
 |  | Азат Хаким, Бизнес Online Азат Хаким: "Все знали про огромные долги, но ждали чуда. В авиации чудес не бывает, а бывают трагедии"
25.11.13 11:55 
Руководитель группы компаний «Тулпар» Азат Хаким еще за месяц до трагедии с «Боингом» обнародовал информацию об огромных долгах авиакомпании «Татарстан» и высказал опасение по поводу ее способности обеспечить безопасность полетов. В первые часы после катастрофы, когда даже сами авиационные власти распространяли неверную информацию о том, как разбился самолет, он по характеру разрушения и разбросу обломков сделал верный вывод о том, что «Боинг»вошел в землю вертикально. В своей статье, написанной специально для газеты «БИЗНЕС Online», Азат Хаким делится своими размышлениями о том, что привело татарстанскую авиаотрасль к финансовому коллапсу. далее

|
|