Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи

Эксперт
С "Вихрем" по жизни

02.09.13 10:53

Оружейный концерн «Калашников», созданный в середине августа на базе двух крупнейших отечественных оружейных заводов – «Ижмаша» и «Ижмеха», приступил к выполнению контракта с Министерством обороны России на выпуск авиационного противотанкового ракетного управляемого комплекса «Вихрь-1». Стоимость контракта – 13 млрд рублей. Срок выполнения – до конца 2015 года, и в ближайшие три-четыре месяца «Калашников» уже намерен представить российским военным пробную партию вертолетных ракет. Однако вряд ли этот контракт останется единственным для ижевских оружейников. В ближайшее время в Ижевске будет создан целый завод по производству высокоточного оружия, на котором по заказам российских и зарубежных военных будет производиться свыше десятка различных моделей управляемых ракет и снарядов. далее


Сергей Титов, КоммерсантЪ-Волга
Airbus и Bombardier швартуются в Ульяновске

02.09.13 10:45

Две корпорации — Airbus Group и Bombardier Aerospace — ведут соревнование за продвижение своих среднемагистральных самолетов на российском рынке, при этом обе заинтересованы локализовать сборочное производство в Ульяновске на территории особой экономической зоны. Госкорпорация «Ростех», заключив на МАКСе соглашения с обеими зарубежными компаниями, сохранила интригу, пообещав войти в состав СП с той корпорацией, которая предложит лучшие условия локализации производства. Эксперты отмечают, что Bombardier на шаг впереди. далее


Ольга Божьева, Московский Комсомолец
Сырые «Сухие»: армии поставляют недоделанные самолеты

30.08.13 17:53

Август — месяц авиационный, когда отмечается День Военно-воздушных сил, воздушного флота, проходит авиакосмический салон. Именно в августе мы больше всего слышим речей об авиационных амбициях России. Далеко не всем из них мы уже верим, но одно знаем точно: если в гражданской авиации Россия безвозвратно сдала позиции, то в военном авиастроении мы еще о-го-го, мировые лидеры! Не хотелось бы никого расстраивать, но это уже давно не так. далее


Павел Каныгин, Новая Газета
А ведь МАКС ждал Володю…

30.08.13 15:29

Российская аэрокосмическая отрасль дрогнула. Впервые с незапамятных совершенно времен на МАКС не явился Владимир Путин. Официальная версия: нет новинок, нет идей, опережающих время, да и догоняющие — никак не полетят (Т-50) — вот и не приехал. Но как шептались в кулуарах авиасалона, что-то в этой истории нечисто. Говорили, что президент РФ, скорее всего, заболел. «Столько лет приезжал, и вдруг — «нет новинок», — переживал чиновник из Минпромторга, организовавшего МАКС-2013. — Очевидно, заболел». Впрочем, Путина в Жуковском ждали до последнего. Последней надеждой стал небольшой кортеж, пролетевший по аэродрому. Но вышел Дмитрий Медведев. далее


Василий Миронов, Российская газета
Полет под протокол

30.08.13 13:55

В воздушном кодексе появляется статья об обеспечении безопасности полетов. И теперь надо будет разработать систему правил и норм: от обучения пилотов до ответственности глав авиакомпаний. Эти новации будут способствовать уменьшению несчастных случаев во время полетов. Правда, "пощупать" нововведения пассажиры самолетов вряд ли смогут. далее


Дождь
Из Воронежа в Нижний Новгород на Bombardier. Канадцы строят завод в России

30.08.13 12:46

Русский бомбардир. В России построят новый авиазавод. Правда, выпускаться на нем будут канадские самолеты. Госкорпорация «Ростех» и канадская компания Bombardier подписали предварительное соглашение о создании совместного предприятия. Договор подписан на проходящем в эти дни Московском авиакосмическом салоне. далее


Сергей Титов, КоммерсантЪ - Самара
"Ан" или пропал

30.08.13 11:25

В Ульяновске предполагается производить техническое обслуживание, модернизацию и ремонт самолетов всей линейки «Ан», разработанной в украинском КБ «Антонов», а также переоборудование самолета Ан‑2 в турбовинтовой вариант Ан‑2-100. Об этом договорились на салоне МАКС‑2013 руководители Ульяновской области и ГП «Антонов». Украинцы считают договоренность о модернизации Ан‑2 главной в соглашении и прогнозируют высокий спрос на новую версию. Их конкуренты из Новосибирска, создающие аналогичный самолет АН‑2 СМ, считают, что в России хватить спроса для обеих модификаций. далее


Николай Тебин , Независимая газета
С прицелом на авианосцы

30.08.13 10:56

В Иокогаме прошла церемония спуска на воду, как сообщают СМИ, самого крупного построенного в послевоенные годы на верфях Японии военного корабля. Официально это «эскадренный миноносец-вертолетоносец» 22DDH, бортовой номер DDH-183. Но эту классификацию большинство средств массовой информации приводит в кавычках. Он получил название «Идзумо». Фактически и по водоизмещению, и по конструкции это современный крупный вертолетоносец, который за несколько месяцев при незначительной модернизации можно переоборудовать в легкий авианосец. У него плоская полетная палуба по всему корпусу длиной почти 250 метров. Надстройка смещена к правому борту. далее


Василий Сычев, Lenta.ru
Такси до "Байконура"

29.08.13 16:39

Организаторы авиасалона МАКС-2013 в подмосковном Жуковском решили напомнить посетителям о прошлом советского самолетостроения, показав на статической стоянке тяжелый транспортный самолет ВМ-Т «Атлант». Этот транспортник был разработан ОКБ имени Мясищева на базе стратегического бомбардировщика 3М. За недолгое время эксплуатации самолет прославился перевозкой космических кораблей «Буран» из подмосковного Раменского на Байконур, а также блоков ракет-носителей «Энергия». Теперь один из «Атлантов», способных перевозить негабаритные грузы, решено восстановить и превратить в музей. далее


Ольга Алексеева, Газета.ru
Bombardier приземлится в России

29.08.13 11:57

«Ростех» и канадская Bombardier договорились о сборке регионального самолета Q400 на российской площадке в Ульяновске. Канадская компания рассчитывает на рост рынка региональных перевозок в России и собирается поставлять всю продукцию совместного предприятия на внутренний рынок. Впрочем, у Bombardier на российском рынке уже есть конкурент — европейский концерн EADS, с которым «Ростех» также подписал соглашение. Детали сделки не раскрываются. далее


Ксения Дубичева, Российская газета
Ставка на крыло

29.08.13 11:31

В Свердловской области объявлена распродажа: на торги по необременительной для покупателя цене выставлены аэропорты Екатеринбурга, Серова и Ивделя - до сих пор не нашедшие спроса остатки имущества обанкроченного Второго Свердловского авиапредприятия. далее


Егор Попов, Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ
"Аэрофлот" научат покупать российское

29.08.13 11:28

Правительство поддержало предложения госкорпорации "Ростех" о передаче ей в управление 25% акций "Аэрофлота". Но "Ростех" получит бумаги только если найдет покупателя еще на 36% акций, принадлежащих государству. При этом госкорпорация уже задумала изменить стратегию авиакомпании, переориентировав ее на российские самолеты. далее


Максим Стругов, Вячеслав Суханов, КоммерсантЪ-Прикамье
Санитар неба

29.08.13 10:55

Пермский бизнесмен Евгений Фридман создаст компанию по оказанию услуг санитарной авиации. Для этих целей он намерен приобрести два самолета Cеssna 206 и один Cessna 208. Господин Фридман считает, что бизнес будет успешным, так как цена часа полета самолета в два раза ниже, чем у санитарного вертолета. Эксперты отмечают, что площадок, приспособленных для приема воздушных судов этих типов в Прикамье мало, а садиться на неподготовленные они не могут. далее


Екатерина Соболь, Ведомости
"Ростех" на чужих крыльях

29.08.13 10:53

Вчера госкорпорация «Ростех» подписала сразу два соглашения о намерениях, которые предполагают производство иностранных региональных самолетов в России, — с канадской Bombardier и франко-итальянской ATR, об этом сообщил гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов. По его словам, строить станут именно те самолеты, которые в наибольшей степени будут соответствовать требованиям госкорпорации — а это максимально возможная локализация производства самолетов в России. Здесь может производиться крыло, оперение и даже двигатель, перечислил гендиректор «Ростеха». далее


Сергей Титов, КоммерсантЪ-Волга
В Ульяновск перебрасывают транспортную авиацию

29.08.13 10:26

Центр российского транспортного авиастроения будет находиться в Ульяновске, о чем подписано соглашение между ОАК и правительством региона. Для привлечения резидентов (разработчики, ТОиР, комплектующие и пр.) на территории самолетостроительного завода «Авиастар-СП» будет сформирован технопарк с соответствующими условиями и преференциями. Эксперты отмечают, что соглашение официально вводит «Авиастар» в планы ОАК, что открывает путь для государственного финансирования перспективных программ предприятия. далее













Новости






Архив:

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer