 |  | Мария Киселева, Известия Деньги за невозвратные авиабилеты вернут только больным
24.04.13 15:07 
Минтранс согласовал со всеми ведомствами и внес в правительство проект закона «О невозвратных тарифах», по которому авиакомпании смогут смогут не возвращать средства за авиабилеты при отказе пассажира от полета. Поправки будут внесены в ст. 107 и 108 Воздушного кодекса. В итоговом документе (есть в распоряжении «Известий») зафиксировано, что деньги за билет по невозвратному тарифу будет возвращены только в случае болезни пассажира, либо болезни или смерти члена его семьи, следующего с ним, либо в связи с задержкой рейса. При этом если компания не захочет везти опасно ведущего себя пассажира (авиадебошира), деньги ему отдадут, только если он купил билет во возвратному тарифу.
далее

|
|
 |  | Андрей Киреев , Forbes-Украина "Днеправиа" выходит из пике
24.04.13 14:14 
«Днеправиа» после годичного простоя занялась пассажирскими перевозками. С середины февраля компания возобновила регулярные рейсы внутри Украины, которые прекратила выполнять в марте 2012 года, а с 22 апреля начала летать из Киева в Москву. Рестарт стал возможным после банкротства «АэроСвита» и передачи оперативного управления компанией ее топ-менеджменту. далее

|
|
 |  | Илья Вайсберг, АвиаСоюз Авиация: любовь или (и) бизнес?
24.04.13 13:59 
19 апреля 2012 г. в Москве во Дворце культуры известного моторостроительного предприятия «Салют» прошел Съезд авиапроизводителей России. В нем участвовали более 300 делегатов, представляющих предприятия отечественного авиастроения. далее

|
|
 |  | Денис Скоробогатько, Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ Аудиторы погнались за дороговизной
24.04.13 13:44 
Счетная палата предъявила претензии к "Аэрофлоту" в отношении ряда сделок и ценовой политики. Аудиторы сочли, что билеты авиакомпании дороже, чем у конкурентов, в том числе из-за "большого объема неэффективных затрат". Источники "Ъ", близкие к "Аэрофлоту", считают обвинения несостоятельными, а их источник видят в желании "региональных лидеров" летать подешевле. Но независимые эксперты считают, что резервы по снижению расходов у авиакомпании есть. далее

|
|
 |  | Алексей Михайлов, Известия Минобороны получило глушилку спутников-шпионов
24.04.13 13:28 
Минобороны получило на днях первую партию уникальных мобильных комплексов радиоэлектронной борьбы «Красуха-4», которые способны подавить радиолокационные спутники-шпионы, наземные радары и авиационные системы АВАКС (система дальнего радиолокационного обнаружения и управления — Airborne Warning and Control System, AWACS). По данным «Известий», пока в строй вступили четыре этих сверхсекретных комплекса.
далее

|
|
 |  | Александр Ершов, Lenta.ru Вторая коммерческая
23.04.13 17:06 
В воскресенье, 21 апреля, новая американская частная ракета-носитель «Антарес» впервые стартовала с космодрома на острове Уоллопс в американском штате Вирджиния. Запуск, который изначально был запланирован на пятницу, дважды откладывался, но прошел очень гладко. Через 18 минут после старта на околоземной орбите появилась выведенная ракетой массо-габаритная модель грузовика-контейнера «Сигнус». Таким образом, на рынке космической доставки появилась наконец так долго взращиваемая NASA внутриамериканская конкуренция. далее

|
|
 |  | Виктор Горбачев, Российская газета Срочно требуется оператор
23.04.13 14:59 
Аэропортовой системе России требуется реформирование. И одним из его инструментов должен стать закон "Об аэропортах и аэропортовой деятельности". Этот законопроект вносился в Госдуму в 2010 и 2011 годах, однако так и не был принят. далее

|
|
 |  | Ульяна Вылегжанина, Российская газета Разрешение на взлет
23.04.13 14:19 
В калининградском аэропорту Храброво начались работы по реконструкции и строительству аэровокзального комплекса. Возвести новое здание на месте недостроенного терминала, пугавшего гостей Янтарного края с 2007 года, инвестор и главный собственник, которому принадлежат 74 процента акций аэропорта, планирует к середине следующего года. Еще полгода потребуется на реконструкцию действующего терминала аэровокзала. Как рассказал член совета директоров компании-инвестора Егор Соломатин, два здания объединят в один функциональный блок с единой границей этажей. Первый этаж будет предназначен для прилетающих пассажиров, на втором организуют зону регистрации и вылета. далее

|
|
 |  | Максим Соколов, Российская газета Не тормозить на стыках
23.04.13 13:24 
В современном мире, в условиях усиления глобальной конкуренции и перехода от экспортно-сырьевого типа развития к инновационному, возрастает роль и значение инфраструктурных отраслей и в первую очередь транспорта. В 2012 году транспортный комплекс России работал стабильно. далее

|
|
 |  | Любовь Милованова, Военно-промышленный курьер Интриги малайзийского тендера
23.04.13 12:41 
Только недавно улеглись страсти по выбору победителя индийского тендера MMRCA, а мировые производители истребителей в ожидании нового конкурса. На этот раз в Малайзии – на замену 18 истребителей МиГ-29N. Западные эксперты не берутся «делать ставки», считая, что возможности у всех пяти претендентов примерно равные. И только российский Су-30МКМ в аутсайдерах, ему не дают никаких шансов на успех за исключением уважительной фразы: «Но такого конкурента, как Су-30МКМ, нельзя сбрасывать со счетов до самого последнего момента». далее

|
|
 |  | Геннадий Зюганов, Владимир Комоедов, Анатолий Квочур, Михаил Каштан, Военно-промышленный курьер МиГ-31: "за" и "против"
23.04.13 12:38 
Комитет Государственной думы по обороне продолжает проведение серии парламентских слушаний, посвященных вопросам законодательного обеспечения обороноспособности России. Тема очередного заседания, прошедшего 11 апреля, – «Возобновление производства МиГ-31: реальность и перспективы». Данный вопрос, на первый взгляд подразумевающий однозначный ответ, вызвал бурную полемику, в которой столкнулись диаметрально противоположные мнения. далее

|
|
 |  | Иван Сафронов, КоммерсантЪ Миллиардам не дают приземлиться
23.04.13 12:17 
Министерство обороны и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не успели заключить в срок до 15 апреля весь перечень контрактов в рамках государственного оборонного заказа (ГОЗ) на 2013 год. Как стало известно "Ъ", сторонам необходимо согласовать еще семь позиций общей суммой более 11 млрд руб. По словам источников "Ъ", задержка стала следствием ревизии контрактов, заключенных при экс-министре Анатолии Сердюкове: новому руководству ведомства потребовалось время, чтобы "понять их логику". далее

|
|
 |  | Андрей Киреев, Forbes-Украина Лоукостов станет больше
22.04.13 17:02 
Первым лоукостером, выходящим в Украину в 2013-м, станет испанская Vueling Airlines. С 29 мая ее самолеты начнут летать из Барселоны в Киев. Об открытии рейса компания объявила еще в феврале. Этот перевозчик относится к типу гибридных перевозчиков, которые предоставляют услуги, заимствованные у классических компаний. Например, Vueling, в отличие от WizzAir, продает билеты на конкретные места и предоставляет возможность пересадки в Мадриде. далее

|
|
 |  | Алина Черноиванова, Газета.ru Канделаки включена в тариф
22.04.13 15:24 
Пассажиры «Аэрофлота» переплачивают за билеты из-за неэффективных расходов авиакомпании. Почти 10% в стоимости перевозок «Аэрофлота» — это рекламные и административные расходы компании, сделали вывод аудиторы Счетной палаты. После скандала с контрактом «Аэрофлота» с коммуникационной группой «Апостол» Тины Канделаки авиакомпания уже объявила о старте новых пиартендеров стоимостью более 200 млн рублей. Счетная палата передает материалы проверки в Службу экономической безопасности ФСБ. далее

|
|
 |  | Кирилл Антонов, КоммерсантЪ - Казань Власть уходит в небо
22.04.13 13:02 
Авиакомпания «Ак барс аэро» продолжает оставаться монополистом на рынке авиауслуг для госслужащих. Вчера она выиграла уже шестой по счету тендер по организации полетов для нужд государственных органов. Единственный конкурент на аукционе авиакомпания «Татарстан» в очередной раз уступила «Ак барс аэро» — перевозчики находятся в процессе объединения. Другие местные авиакомпании давно уже не берутся перевозить чиновников из-за недостатка воздушных суден и небольшой доходности таких контрактов. Эксперты соглашаются, что объемы заказов действительно невысокие, но полагают, что они значимы «своей репутационной составляющей». далее

|
|