 |  | Денис Коваленко, Взгляд.ру Удар в автоматическом режиме
29.03.12 15:50 
Российская авиация ожидает к 2020 году первые образцы ударных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), заявил главком ВВС Александр Зелин. Рабочих образцов именно ударных машин в исполнении отечественных конструкторов пока представлено не было. Газета ВЗГЛЯД попыталась предположить, какое из российских КБ сможет разработать такой аппарат. далее

|
|
 |  | Олег Кирьянов, Российская газета Корейцы нашли недостатки у F-35
29.03.12 14:02 
"Он слишком дорогой, медленный, у него мало вооружения, вдобавок ко всему мы вряд ли его получим от США вовремя", - примерно так можно резюмировать озвученные за последние недели опасения представителей Сеула по поводу возможной закупки Южной Кореей для своих ВВС партии американских истребителей F-35. С другой стороны, фактом остается и то, что из всех возможных претендентов только F-35 является представителем пятого поколения истребителей. Если же пытаться найти машину, которая будет соответствовать абсолютно всем заявленным требованиям, то забраковать можно практически всех претендентов. С такой дилеммой столкнулась Южная Корея в процессе поиска оптимального истребителя для перевооружения своих ВВС. далее

|
|
 |  | Степан Микоян, Журнал "Авиапанорама", №1, 2012 Большие ошибки в полете на больших углах атаки
29.03.12 12:43 
Более двадцати лет Степан Анастасович Микоян работал военным летчиком-испытателем самолетов-истребителей. Ему довелось летать и почти на всех типах отечественных бомбардировщиков и транспортных самолетов 60–70-х годов прошлого века. Неоднократно С.А. Микоян выполнял на истребителях преднамеренный штопор, а также выводил самолет из сваливания, как преднамеренного, так и случайного. Вот уже несколько лет этого заслуженного человека беспокоит вопрос подготовленности летчиков, особенно гражданской авиации, к полету на больших углах атаки, то есть на режиме, близком к сваливанию самолета в штопор. далее

|
|
 |  | Николай Якубович, Журнал "Авиапанорама", №1, 2012 Ми-2: Надежда на модернизацию жива
29.03.12 12:38 
Вряд ли кто будет оспаривать тезис, что самым важным агрегатом летательного аппарата является двигатель. От него зависят все его основные параметры. далее

|
|
 |  | Вячеслав Богуслаев, Журнал «Авиапанорама» №1-2012 Мотор Сич обеспечит решение амбициозных задач
28.03.12 21:07 
АО «МОТОР СИЧ» является постоянным участником московских международных выставок вертолетной индустрии – HeliRussia. И это закономерно, так как вертолетная тематика традиционно занимает одно из ведущих мест в опытно-конструкторской и производственной программе АО «МОТОР СИЧ». далее

|
|
 |  | Максим Боровик, Журнал «Авиапанорама» № 1(91)-2012 Авиаагрегатостроение в русле современных тенденций
28.03.12 20:58 
В целях реализации Указа Президента РФ от 10.07.2008 г. № 1052 и в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.11.2008 г. № 873 в составе Государственной Корпорации «Ростехнологии» сформирована Холдинговая Компания (интегрированная структура) ОАО «Концерн «Авиационное оборудование», ориентированная на организацию и координацию работ в области авиационного агрегатостроения. далее

|
|
 |  | Евгений Тимошинов, Ольга Демьянко, КоммерсантЪ - Воронеж ИФК закупилась в ВАСО
28.03.12 18:02 
ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК, Воронеж) заключило контракт с ВАСО на покупку трех Ан-148. Они будут переданы в лизинг авиакомпании «Ангара», которая намерена взять в эксплуатацию до десяти таких машин. Каталожная цена одного Ан-148 составляет сейчас $30 млн. Сумма сделки ВАСО с ИФК не раскрывается, но, как правило, скидка составляет порядка 25–30%. По данным „Ъ“, ВАСО дает на самолеты трехлетнюю гарантию, а также будет компенсировать вынужденный простой машин по вине завода. Эксперты поясняют, что перевозчики жалуются на высокие расходы при эксплуатации новых отечественных самолетов, а производители идут им на уступки, чтобы обеспечивать себя заказами. далее

|
|
 |  | Василий Сычев, Lenta.ru Проклятие аварийности
28.03.12 16:29 
ВВС Индии, считающиеся одними из самых аварийных в мире, за последние три года потеряли 33 самолета и вертолета. По данным индийских военных, причиной этого являются слабая подготовка пилотов и технические неполадки. У России нашлось свое объяснение. По мнению посла России в Индии Александра Кадакина, индийские истребители советского и российского производства часто падают, потому что военные закупают для них контрафактные запчасти. далее

|
|
 |  | Сергей Колобков, RBC Daily До тысячи работников ВАСО могут остаться без работы
28.03.12 16:26 
Неоднократно заявлявший о недопустимости сокращений персонала на авиазаводах менеджмент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) может не выполнить свои обещания. Первое сокращение может произойти на заводе, выпустившем президентский Ил-96. далее

|
|
 |  | Инга Воробьева, RBC Daily Правительство найдет спонсоров для строительства аэропортов на Северном Кавказе
28.03.12 15:06 
До 1 сентября правительство примет решение об обеспечении туристического кластера Северного Кавказа внешней инфраструктурой (энергетической, транспортной и инженерной), в том числе аэропортами (ранее говорилось о необходимости строительства четырех новых и реконструкции шести действующих). Будут определены источники финансирования, при необходимости - внесены изменения в инвестпрограммы естественных монополий. далее

|
|
 |  | Евгений Девятьяров, Известия В сочинском аэропорту не нашли земли для альтернативного заправщика
28.03.12 11:58 
Нет проблем, говорят управляющие из «Базэл-Аэро» — в случае чего топливо привезут на аэродром «из-за забора». далее

|
|
 |  | Мария Черкасова, КоммерсантЪ Россия готова открыться Белоруссии
28.03.12 11:52 
Минтранс собирается предложить Белоруссии новую редакцию соглашения о воздушном сообщении, в котором будет четко прописано отсутствие ограничений по частоте полетов между Москвой и Минском. В качестве бонуса Минтранс обещает снять для белорусских авиакомпаний ограничения по пунктам полетов в России. Белоруссия продолжает настаивать на жесткой фиксации частоты полетов. далее

|
|
 |  | Алексей Михайлов, ВПК Писали все, что пришло в голову?
27.03.12 16:54 
Москва добровольно отказывается даже от попытки борьбы за лидерство в космической гонке и ставит перед собой на среднесрочную перспективу более чем скромную задачу – закрепление России к 2030 году в тройке ведущих мировых космических держав. Эта задача – по меньшей мере удивительная для тех, кто воспитывался на идеях Сергея Павловича Королева, – сформулирована в проекте «Стратегии развития космической деятельности России до 2030 года» и на дальнейшую перспективу. далее

|
|
 |  | Олег Фаличев, ВПК Лужайка для научно-технического хищника
27.03.12 16:51 
21 марта в Доме правительства Российской Федерации состоялась рабочая встреча вице-премьера Дмитрия Рогозина с руководителями научно-исследовательских институтов Министерства обороны РФ, аппарата Военно-промышленной комиссии при правительстве России, научно-технического совета ВПК, представителями Административного департамента и Департамента оборонной промышленности правительства РФ, другими должностными лицами. далее

|
|
 |  | Владимир Соловьев, КоммерсантЪ Противоракеты пролетели мимо президента Медведева
27.03.12 16:28 
Россия и США не считают, что возможность договориться по проблеме ПРО безвозвратно упущена. Об этом вчера в Сеуле объявили президенты двух стран — Дмитрий Медведев и Барак Обама, прилетевшие в корейскую столицу на саммит по ядерной безопасности. Правда, разбираться с проблемой, сильно осложняющей отношения РФ и США, придется уже Владимиру Путину — после того как он вернется в президентское кресло. Реально же заниматься ПРО, как стало известно "Ъ", Москва и Вашингтон начнут только после президентских выборов в США. С подробностями из Сеула — спецкор "Ъ" Владимир Соловьев. далее

|
|