Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи

Галина Мурсалиева, Новая Газета
«С самолетом так нельзя, а со страной — можно?»

10.01.12 12:47

В гостях у летчика Литвинова, который потряс страну, просто выполнив свою работу командира корабля. далее


ВПК
Будут ли «летающие акулы» кусаться?

10.01.12 11:16

Американская неправительственная исследовательская организация «Джеймстаунский фонд» (The Jamestown Foundation) периодически публикует политические и военно-технические обзоры по Китаю (China Brief). Одна из актуальных тем, поднятых 6 января – проблемы и перспективы палубной авиации. далее


Анна Суворова, Российская Газета
В новый год без трудностей

10.01.12 11:01

Длительные новогодние праздники, на которые традиционно падает пик авиасезона в России, на этот раз обошлись без серьезных происшествий в столичных аэропортах. Ни обильные снегопады, ни плотные туманы, ни неожиданные дожди не вызвали затруднений для российских путешественников. Как отмечают аналитики рынка, столь благоприятное развитие ситуации стало возможно в первую очередь потому, что руководители наших авиакомпаний и аэропортов извлекли уроки из авиаколлапса, случившегося в прошлом году в столичном регионе после печально знаменитого "ледяного дождя". далее


Сергей Колобков, RBC Daily
Александр Лебедев избавляется от доли в «Ильюшин Финанс Ко.»

10.01.12 10:53

Предприниматель Александр Лебедев, похоже, больше не готов инвестировать в отечественный авиапром. далее


Александр Панченко, КоммерсантЪ
Авиакомпании расписали по квотам

10.01.12 10:35

Вопреки декларациям российских авиавластей, отечественным авиакомпаниям придется с 1 января платить по экологическим квотам Евросоюза, тратя на это около ?30 млн в год. Американские перевозчики, оказавшиеся в таком же положении, уже подняли цены на билеты. Российские авиакомпании, скорее всего, поступят так же, поскольку уже не ждут реальной помощи от правительства. далее


РБК daily
Хлопонин — самый «несидячий» полпред РФ

31.12.11 15:47

Самым летающим из всех российских полпредов оказался глава Северо-Кавказского федерального округа Александр Хлопонин. Согласно заказу на госзакупках в 2012 году государство готово заплатить для него и его команды 40 млн руб. за 180 ч перелетов. При этом тип воздушного судна Ту-134 говорит о том, что перелеты будут прежде всего рабочие. Для сравнения: полпред Северо-Западного федерального округа, более приближенного к столице, сможет распоряжаться аж пятью типами воздушных судов представительского типа. далее


Евгений Девятьяров, Известия
Самолеты меняют на акции

30.12.11 14:20

"Ильюшин финанс Ко." и "Национальная резервная корпорация" договорились об обмене активами. далее


Роман Мамонов, Голос России
Авиаитоги года

30.12.11 10:52

В 2011 год в России произошло более 20 авиакатастроф, унесших жизни почти 140 человек. Самыми резонансными стали падение Ту-134 под Петрозаводском и гибель ярославского "Локомотива". далее


Анатолий Каневский, Журнал "Авиапанорама", №6-2011
ФПИВП-2010: Нам – взлет, или конец мытарствам?

29.12.11 13:17

О несовершенстве воздушного законодательства России, особенно в части, касающейся регламентирования полётов частной и малой авиации, сказано немало, и существовавшая практика подтверждала и подтверждает тот негатив, который выплескивается на многие наши законы, правила и положения. В памяти любителей и профессионалов – парадоксальный случай, который произошёл в 2009 году с группой пилотов лёгких вертолётов, совершивших перелёт от Лос-Анджелеса до Москвы. Преодолев за две недели путь от начальной точки своего маршрута до Финляндии, сквозь границы десяти государств, они почти два месяца не могли пересечь границу с Россией. И только решительность одного из чиновников, взявшего ответственность в этом исключительном случае на себя, позволила Дмитрию Ракитскому, Игорю Рудому, Александру Курылёву, Николаю Кузнецову, Михаилу Фариху и Сергею Филонову добраться наконец-то до конечного пункта перелёта – Москвы. («Авиапанорама» публиковала очерк об этом перелёте в №5-2009). До недавнего времени суть большинства авиационных законов и законодательных актов не просто тормозила развитие малой авиации в России, она ставила под угрозу её существование. Тем не менее, многочисленные любители легкомоторной техники и профессионалы не сидели сложа руки. Борьба за совершенствование нашего воздушного законодательства велась и ведётся практически на всех уровнях. В подробности вдаваться не буду, мы неоднократно писали об этом на страницах нашего журнала, предоставляя свои полосы в качестве трибуны и рядовым пилотам-любителям, и представителям высших законодательных органов, таких, как Совет Федерации и Государственная Дума. далее


Георгий Харитонов, Журнал "Авиапанорама", №6-2011
Собрать «хвост» ИАО и МТО воедино

29.12.11 13:06

На Коллегии Минобороны РФ 22 ноября с.г. министр обороны, в частности, отметил, что в 2012 году планируется вывести подготовку войск на новый уровень. Одной из важнейших задач является также перевод всей системы обслуживания войск на условия аутсорсинга. В следующем году хозяйственные функции полностью передаются гражданским организациям во всех видах и родах войск Вооруженных сил. Но чтобы этот механизм заработал, потребуется слаженная работа командиров воинских частей и руководителей обслуживающих организаций от планирования потребностей до контроля полноты и качества оказания услуг. Согласно ныне действующему временному положению об основах организации сервисного обслуживания вооружения и военной техники существенно изменены задачи материально-технического обеспечения военной авиации. При этом насущные требования структурных изменений инженерно-авиационного и материально-технического обеспечения в военной авиации обусловливают необходимость консолидации специалистов этих двух видов обеспечения авиационных частей, сосредоточение централизованного управления в руках руководителя инженерно-авиационной службы. далее


Дарья Загвоздина, Газета.ru
В Оше обошлось без жертв

29.12.11 12:48

Пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании «Киргизстан» потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту города Ош на юге Киргизии. По предварительным данным, жертв нет, пострадали до 26 человек. Предполагается, что причиной жесткой посадки стали погодные условия: туман и, как следствие, плохая видимость. далее


Екатерина Геращенко, Газета.ru
«Трансаэро» долетит до Рима

29.12.11 12:27

«Трансаэро» добилась разрешения на полеты в Италию на период новогодних каникул – с 28 декабря по 14 января. Двухнедельное разрешение на отправку рейсов не приостанавливает конфликт «Трансаэро», «Аэрофлота» и Росавиации по поводу маршрутной сети. далее


Григорий Васюков, Firstnews
Самолеты "Трансаэро" долетели до Италии

29.12.11 11:42

Росавиация все-таки разрешила авиакомпании "Трансаэро" выполнить рейсы в Рим и Милан, однако уведомление об этом перевозчик получил, когда регистрация пассажиров на альтернативные рейсы в Римини и Бергамо шла полным ходом. Инцидент может повторится в будущем, если на смену приказу №92 Минтранса не придет какой-то новый способ распределения квот на дальние рейсы. далее


Вера Козубова, Взгляд
Безопасный полет

28.12.11 16:13

Этот год может стать одним из самых безопасных за всю историю гражданской авиации – в среднем на более чем 7 млн пассажиров приходится только один погибший. Число происшествий с участием российских самолетов также сократилось, но пока все равно велико. далее


Александр Панченко, КоммерсантЪ
Катастрофическая консолидация

27.12.11 17:27

В этом году российский авиатранспортный рынок пережил сильную волну консолидации перевозчиков. C рынка ушли около 30 авиакомпаний — то есть примерно 15-20% из тех, которые летают в России. Под консолидацию попали две группы перевозчиков, каждая по своей собственной причине. далее













Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer