 |  | Михаил Сергеев, Независимая газета Гражданский флот будут пилотировать иностранцы
23.08.11 17:32 
В России не хватает гражданских пилотов, которые могут обеспечить безопасность полетов на современных машинах. Крупные авиакомпании официально заявляют о начале кадрового кризиса – и это при том, что ежемесячные зарплаты опытных летчиков превышают 10 тыс. долл. Но даже при таких заработках проблема дефицита пилотов будет только обостряться. Подготовка летного состава за последние годы сокращена почти в 10 раз, а для эксплуатации обновляемого парка стране потребуются тысячи новых пилотов, обучать которых сегодня практически негде. далее

|
|
 |  | Елена Велигжанина, Российская Бизнес-Газета В Пулково за 16 миллиардов
23.08.11 17:14 
Администрация Санкт-Петербурга в первом квартале 2012 года планирует провести конкурс на право строительства трассы легкорельсового транспорта от Московского вокзала до аэропорта Пулково. Об этом на днях сообщила пресс-служба городского комитета по инвестициям и стратегическим проектам. Уже утверждена схема реализации проекта. Предполагается, что в нем будет участвовать городская управляющая компания, которая займется наймом подрядчиков. Эксперты отмечают, что к проекту имеет смысл привлекать как отечественные, так и зарубежные финансовые и производственные фонды. далее

|
|
 |  | ВПК Интерес к российским средствам ПВО будет расти
23.08.11 17:09 
На прошедшем международном авиационном салоне «МАКС-2011» выступил генеральный директор ОАО «Рособоронэкспорт» Анатолий Исайкин. Он осветил некоторые вопросы относительно тендеров, закупок, конкурентов и сделал ряд заявлений. далее

|
|
 |  | Илья Крамник, ВПК Истребительная авиация: только тяжелые машины?
23.08.11 17:03 
17 августа 2011 года перспективный Т-50 разработки ОКБ Сухого был впервые показан широкой публике в ходе 10-го международного авиакосмического салона «МАКС-2011». Испытания идут по плану, серийное производство начнется уже в ближайшие годы. Однако даже создание Т-50 не снимает всех вопросов с оснащением ВВС России новыми истребителями. далее

|
|
 |  | ВПК Ноу-хау российской тяги
23.08.11 17:00 
ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) продемонстрировало на МАКСе-2011 образцы новой перспективной авиатехники. В частности, впервые участникам выставки показали вертолет Ми-38 с двигателем ТВ7-117В разработки ОАО «Климов», а в летной программе салона был представлен перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) с двигателями производства ОАО «НПО «Сатурн». далее

|
|
 |  | ВПК Корабль для космотуристов уже строится
23.08.11 16:58 
Президент и генеральный конструктор ракетно-космической корпорации «Энергия» Виталий Лопота (Королев, Московская область) рассказал на прошлой неделе о некоторых сегодняшних проблемах своего предприятия и огромных планах на будущее. далее

|
|
 |  | Елена Синицына, КоммерсантЪ - Украина Вертолеты готовят к сбору
23.08.11 16:26 
Восстановление работы Винницкого авиазавода (ВиАЗ), оказавшегося на грани банкротства, становится реальным. Городской совет освободил предприятие от уплаты большей части налога на землю, а производитель авиадвигателей "Мотор Сич" сообщил о размещении на заводе заказа на ремонт вертолетов Ми-2. В перспективе на ВиАЗе планируется наладить полноценное производство вертолетов, что позволит "Мотор Сич" значительно диверсифицировать свой бизнес, отмечают эксперты. далее

|
|
 |  | Александр Панченко, КоммерсантЪ Правила игры
23.08.11 13:33 
На прошлой неделе состоялся авиасалон МАКС-2011. Несмотря на дождь, плохую организацию, в том числе отсутствие туалетной бумаги в туалетах, о чем написала даже американская The Wall Street Journal, для обычных посетителей он все равно стал праздником авиации: все-таки впечатления от сотен самолетов и выступлений пилотажных групп испортить сложно. далее

|
|
 |  | Независимая газета МАКС в рекламе и в реале
23.08.11 12:03 
Завершил свою работу 10-й юбилейный Московский международный авиакосмический салон – МАКС-2011. Как сообщают его организаторы, за неполную неделю на выставке, несмотря на дождь и ветер, которые испортили погоду в последние дни, побывало около 550 тыс. посетителей. Они познакомились с 240 летательными аппаратами, 90 из которых приняли участие в показательных полетах, и впервые увидели два самых больших в мире пассажирских самолета Dreamliner Boeing-787 и Airbus A-380, отечественный Sukhoi Superjet-100 и в воздухе опять же отечественный истребитель 5-го поколения ПАК ФА Т-50. Правда, в минувшее воскресенье он не смог взлететь из-за помпажа в правом двигателе. Но ни самолет, ни пилот не пострадали. Случились небольшие ЧП и с двумя другими самолетами, тем не менее это все равно не испортило впечатления от праздничного шоу, в который превратился МАКС-2011. далее

|
|
 |  | Михаил Кукушкин, Московские новости В пожарном порядке
23.08.11 11:52 
Франция может купить в России партию противопожарных самолетов-амфибий Бе-200, заявил глава Таганрогского авиазавода Виктор Кобзев. Однако в планы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) такой контракт не впишется, даже если будет заключен. далее

|
|
 |  | Михаил Кукушкин, Московские новости «Авианова» на вылет
23.08.11 11:47 
Росавиация может запретить полеты авиакомпании «Авианова», входящей в холдинг «Альфа-групп». Компания работает в убыток и имеет долги перед аэропортами. В надзорном ведомстве не исключают, что она не пройдет предполетный контроль. далее

|
|
 |  | Ирина Парфентьева, Александр Панченко, Денис Скоробогатько, КоммерсантЪ Правительство отдарится Москве за Внуково
23.08.11 11:14 
После объединения столичных аэропортов Внуково и Шереметьево, о котором в марте 2011 года объявил премьер Владимир Путин, Москва может стать владельцем пакета гособлигаций РФ эмиссий 2000-2006 годов, которые остались неиспользованными при урегулировании коммерческой задолженности бывшего СССР. Бумаги, которые, очевидно, будут проданы Москвой на открытом рынке, являются компенсацией за вложения города в аэропортовое хозяйство. далее

|
|
 |  | Василий Сычев, Александр Поливанов, Lenta.ru Десять главных событий МАКС-2011
22.08.11 18:03 
В подмосковном Жуковском завершился крупнейший российский авиасалон - МАКС-2011. В этом году он был действительно крупнейшим по целому ряду параметров, например, по количеству посетителей или объему заключенных контрактов. Впервые за всю историю проведения мероприятия был реконструирован аэродром Великой отечественной войны. МАКС-2011 стал и салоном премьер: публике в Жуковском показали прототипы российского истребителя Т-50, кабину пассажирского лайнера МС-21, самолет-гигант А380 и Dreamliner от Boeing. далее

|
|
 |  | Петр Канаев, Екатерина Геращенко, Газета.ru Меньше людей, больше денег
22.08.11 17:12 
Развлекательную часть МАКСа-2011 испортили дождь и несостоявшийся взлет истребителя Т-50. Но по объему подписанных контрактов салон превзошел результаты 2009 года даже с учетом отсутствия военных заказов. Коммерческая направленность авиасалона может стать его отличительной особенностью, полагают эксперты. далее

|
|
 |  | Георгий Шибанов, Журнал "Авиапанорама", №4-2011 Кому на руку проблемы РСК «МиГ» и СНТК им. Н.Д. Кузнецова?
22.08.11 13:49 
«Происходящее сегодня в российском авиапроме не поддается пониманию ни с точки зрения экономики, ни с точки зрения авиационной техники, ни с точки зрения здравого смысла. Оценивая сложившуюся ситуацию с позиций прожитых лет, более чем 50-летнего опыта работы в научно-исследовательских и испытательных организациях, с учетом несомненных, всемирно признанных достижений российского авиапрома, мне многое непонятно. Непонятно, как могло высшее руководство страны проглядеть, что творят их подчиненные с отраслью, которой всегда славилась и гордилась Россия и которая меньше всего нуждалась в каких-либо преобразованиях? Я бы хотел через Ваш журнал обратиться к высшему руководству страны со своей озабоченностью, навеянной многочисленными публикациями в СМИ». далее

|
|