 |  | Журнал "Авиапанорама", №1, 2011 20 лет из космической эры
16.03.11 13:29 
В составе «Организационного комитета по подготовке и проведению празднования в 2011 году 50-летия полета в космос Ю.А. Гагарина», возглавляемого Председателем Правительства Российской Федерации В.В. Путиным, присутствует академик РАН А.С. Коротеев – директор ФГУП «Исследовательский центр имени М.В.Келдыша», президент МОО «Российская академия космонавтики имени К.Э. Циолковского». Известно, что в марте с.г., незадолго до празднования юбилейного Дня космонавтики, академия отметит свой 20-летний юбилей. далее

|
|
 |  | Юрий Гаврилов, Российская газета Авиацию собрали в кулак
16.03.11 13:24 
До конца года авиапарк Военно-воздушных сил пополнится несколькими десятками самолетов и вертолетов. далее

|
|
 |  | Алексей Непомнящий, Ведомости Подрезали крылья
16.03.11 12:34 
Росавиация с июля 2011 г. рекомендует авиакомпаниям, эксплуатирующим самолеты Ту-154М, приостановить их полеты, если до этого времени не будут устранены конструктивные недостатки этих машин, заявил в пятницу руководитель ведомства Александр Нерадько. Это только рекомендация: у Росавиации нет полномочий запрещать полеты этих судов, подчеркнул он. Авиакомпании выполнят это пожелание, уверен главный редактор Avia.ru Роман Гусаров. далее

|
|
 |  | Игорь Лесовских, КоммерсантЪ - Екатеринбург Сгоревший самолет привез проверку
16.03.11 11:41 
Уральская транспортная прокуратура вчера обнародовала итоги проверки безопасности полетов в Сургуте (Ханты-Мансийский автономный округ), где 1 января в местном аэропорту сгорел самолет Ту-154Б авиакомпании "Когалымавиа". Как отметили в надзорном ведомстве, в результате были выявлены нарушения и у перевозчика, и в Сургутском центре по организации воздушного движения, и в аэропорту. далее

|
|
 |  | Светлана Дементьева, КоммерсантЪ Межпромбанк на троих
16.03.11 11:30 
Клиенты Межпромбанка, которым он остался должен около 80 млрд руб., наконец определились, кто будет представлять их интересы в комитете кредиторов в ходе банкротства банка. Это два представителя ЦБ и один — от "Северстали" и холдинга "Сухой". Состав комитета кредиторов мог бы быть шире, но каким бы в итоге ни стал комитет, он вряд ли сможет повлиять на превращение фактически нулевых активов банка в нечто материальное. далее

|
|
 |  | Белоусов Алексей, Экспрет-Урал Не пролететь над Парижем
16.03.11 10:32 
Бонусные программы авиакомпаний способны стать эффективным инструментом привлечения состоятельных клиентов. Крупным перевозчикам в этом помогает широкая маршрутная сеть и зарубежные партнеры, остальным нужно искать нестандартные решения. далее

|
|
 |  | Полина Спелова, Вера Козубова, Взгляд.ру С космической скоростью
16.03.11 10:28 
Руководитель Роскосмоса Анатолий Перминов может уйти в отставку еще до празднования Дня космонавтики, когда во всем мире будет отмечаться 50-летие полета в космос Юрия Гагарина, передает РИА «Новости» со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли. далее

|
|
 |  | Василий Сычев, Lenta.ru С восточным уклоном
15.03.11 21:11 
В пятерку крупнейших импортеров обычных вооружений и военной техники вошли четыре азиатских государства - Индия, Китай, Южная Корея и Пакистан. В 2006-2010 годах на их долю пришлось 26 процентов мирового военного импорта. К таким выводам пришли специалисты Стокгольмского международного института исследования проблем мира. Значительная часть вооружений, поставленных в этот регион, - российского производства. далее

|
|
 |  | Максим Стругов, КоммерсантЪ - Пермь Разбившийся МиГ собирают в дело
15.03.11 15:05 
Военно-следственным отделом по Пермскому гарнизону возбуждено уголовное дело в отношении пилотов разбившегося в ноябре прошлого года самолета МиГ-31. По версии следствия, падение стало результатом нарушения техники пилотирования со стороны экипажа — майора Станислава Коваленкова и подполковника Дмитрия Медведкина. Источники, близкие к авиабазе «Сокол», считают, что крушение МиГа произошло из-за технических неисправностей. Установление истинных причин падения осложняется отсутствием данных бортовых самописцев, сгоревших во время пожара. далее

|
|
 |  | Марат Пригожин, КоммерсантЪ - Украина Двигатель может стать вечным
15.03.11 11:19 
Министерство обороны рассчитывает в этом году получить из госбюджета только половину из 765 млн грн, необходимых для реализации целевых программ создания новой военной техники. По мнению экспертов, это означает, что, как и в 2010 году, нынешний план в полном объеме выполнен не будет. Наиболее перспективным является создание военно-транспортного самолета Ан-70 и двигателя к нему Д-27. На заводе "Мотор Сич" отмечают, что Д-27 планируется использовать и для более легкой модификации самолета Ан-124. далее

|
|
 |  | Ринат Накипов, Гудок.ru Росавиация запрещает летать на Ту-154
14.03.11 13:11 
Руководитель федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько рекомендовал приостановить эксплуатацию с июля 2011 г. самолетов Ту-154М. Эксплуатация воздушных судов этой модели возможно только после конструктивной доработки самолетов. далее

|
|
 |  | Татьяна Шадрина, Российская газета Летим в лето
14.03.11 12:42 
Росавиация уже сверстала летнюю чартерную программу, но она еще может быть изменена. Сейчас, сообщил журналистам глава Росавиации Александр Нерадько, общее количество чартеров сокращено из-за прекращения полетов в Египет. И пока МИД не изменил свои рекомендации. далее

|
|
 |  | Алексей Хазбиев, Ольга Зайцева, Эксперт Бразилец лучше
14.03.11 12:01 
Фирма «Сухого» не смогла предотвратить экспансию Embraer на рынок СНГ. Технические характеристики лайнера SuperJet 100 оказались хуже, чем планировалось. В результате целый ряд крупных контрактов на поставку новых самолетов выиграли бразильцы. далее

|
|
 |  | Ольга Божьева, Московский Комсомолец Самолет сбили бабки
13.03.11 11:25 
Подробности, которые ставят под сомнение техническую версию катастрофы "Ан-148", разбившегося 5 марта в Белгородской области, и выдвигают на первый план "человеческий фактор", стали известны "МК". Причем в данном случае "человеческий фактор" — это не столько ошибка пилотов, сколько коммерческие интересы чиновников от авиации. далее

|
|
 |  | Андрей Гусев, Журнал "Авиапанорама", №1, 2011 Человеческий фактор: В зоне ответственности заказчика
11.03.11 17:19 
Проблемы профессиональной надежности летных экипажей рассматривались в журнале «Авиапанорама» на протяжении 2005–2010 гг. в целом ряде экспертно-аналитических статей, авторами которых выступали ведущие в стране ученые в области человеческого фактора в летной деятельности (профессора А.А. Меденков, В.В. Козлов, В.П. Меркулов, Г.П. Шибанов и др.). Настоящая статья наглядно свидетельствует о непонимании отдельными чиновниками существующих проблем и об отсутствии достойного отношения как к жизни действующих авиаторов, так и к памяти погибших в авиационных происшествиях. далее

|
|