 |  | Андрей Гаравский, Красная Звезда И снова о "вторых глазах" пилота
24.01.11 11:47 
Несколько лет назад «Красная звезда» опубликовала статью «Вторые глаза пилота», которая вызвала особый интерес у специалистов по безопасности полётов. Как показывает печальный опыт, линии электропередач (ЛЭП) представляют для вертолётов грозную опасность. В ночное время или непогоду риск столкнуться с высоковольтными проводами удваивается, так как в темноте лётчик их просто не видит. Особенно актуальна эта проблема в боевых условиях, когда винтокрылые машины для обеспечения безопасности и нанесения внезапных ударов вынуждены летать на сверхмалых высотах, огибая рельеф местности. Сегодня мы возвращаемся к этой теме. далее

|
|
 |  | Надежда Русина, GZT.ru Компенсации от «Аэрофлота» обидели 200 человек
24.01.11 11:40 
Пострадавшие от бездействия «Аэрофлота» в предновогодний период пассажиры объединяются в социальных сетях, чтобы подать коллективный иск на авиакомпанию. Организаторы коллективного иска ведут поиск пострадавших с помощью групп в Фейсбуке, «ВКонтакте» и в Живом журнале. Эксперты сомневаются в том, что коллективный иск поможет компенсировать моральный ущерб и личные затраты пассажиров. далее

|
|
 |  | Владислав Новый, Рустем Фаляхов, Петр Канаев, Газета.ru «Авианова» вылетает из Пулково без скидок
21.01.11 13:28 
Бюджетная авиакомпания «Авианова» отказывается от планов по созданию базы в петербургском Пулково. Перевозчик объясняет решение «неадекватными экономическими условиями». Администрация аэропорта обвиняет оппонентов в требовании необоснованных и незаконных скидок. далее

|
|
 |  | Василий Сычев, Lenta.ru Крылья коротки
21.01.11 13:19 
ВВС США столкнулись с дефицитом боевых самолетов, который в ближайшие несколько лет только увеличится. Отчасти тому виной - затянувшаяся программа создания истребителя F-35, серийные поставки которого постоянно откладываются, совпадая со списанием со службы уже устаревших самолетов. Выход из создавшегося положения может быть только один - покупка дополнительного количества истребителей, однако военные на это не согласны из-за необходимости сокращать расходы. далее

|
|
 |  | Татьяна Шадрина, Российская газета Взлет без отключки
21.01.11 12:53 
Российские аэропорты, где годовой объем перевозок превышает миллион пассажиров в год, а их не менее 15, обяжут до конца этого года обеспечить установку и ввод в своих пассажирских терминалах резервных автоматических источников питания, сообщили вчера "РГ" в минтрансе. далее

|
|
 |  | Виктор Мясников, НВО "Дракон" пятого поколения встает на крыло
21.01.11 12:49 
Китай буквально выстреливает информацией о военно-конструкторских достижениях. Например, 16 января на учениях в Нанкинском военном округе впервые был применен артиллерийский снаряд со спутниковым наведением в условиях электронных помех. далее

|
|
 |  | Александр Мозговой, НВО Полундра! К нам идет французский УДК
21.01.11 12:46 
К вечеру католическо-протестантского сочельника, то есть 24 декабря 2010 года, пришло известие об итогах тендера на приобретение ВМФ РФ универсальных десантных кораблей. Сенсации не случилось. Победителем стал французский УДК «Мистраль», что, как указывает парижская газета La Tribune, стало рождественским подарком Кремля Елисейскому дворцу. далее

|
|
 |  | Анастасия Дагаева, Ведомости Такси по расписанию
21.01.11 12:36 
Компания Dexter, которая начиналась исключительно как авиатакси, занялась регулярными рейсами при поддержке местных бюджетов. Уже в этом году компания бизнесменов Сергея Генералова и Сергея Недорослева рассчитывает получить первую чистую прибыль. далее

|
|
 |  | Анна Черникова, Евгений Тимошинов, КоммерсантЪ - Воронеж Николай Уланов разнообразил свой авиапарк
21.01.11 12:05 
Известный воронежский бизнесмен Николай Уланов продолжает активно развивать свой авиабизнес. Как стало известно „Ъ“, контролируемый господином Улановым перевозчик «Руслайн» будет эксплуатировать четыре самолета Embraer-120 компании «Регион-авиа», которая с начала года остановила деятельность. далее

|
|
 |  | Александр Панченко, КоммерсантЪ "Авианове" не дали прописку в Петербурге
21.01.11 11:07 
"Авианова" не смогла убедить аэропорт Пулково обслуживать ее самолеты по льготным ставкам и отказалась от планов по базированию в Петербурге. Компания обещала Пулково прирост пассажиропотока на 8%. Но руководство аэропорта в эти расчеты не верит и считает, что "Авианова" не приводит новых пассажиров, а лишь забирает их у других авиакомпаний, которые платят полные ставки. Теперь перевозчик сократит число рейсов в Петербург и будет искать другие аэропорты базирования. далее

|
|
 |  | Екатерина Соболь, КоммерсантЪ Государство поднимет Ту-204
20.01.11 12:29 
Программа производства самолета Ту-204СМ, несколько раз находившаяся на грани срыва, будет дополнительно профинансирована из госбюджета. далее

|
|
 |  | Татьяна Шадрина, Елена Бугайская, Ариадна Рокоссовская, Российская газета Открытым текстом
20.01.11 12:23 
Теперь каждый может составить свое мнение о событиях 10 апреля и что произошло с самолетом польского президента. далее

|
|
 |  | Ярослав Козулин, Взгляд Из России с технологиями
19.01.11 17:23 
Американский конгрессмен Бак Маккеон заявил, что Китай выкрал у России технологии для создания истребителя пятого поколения, первый полет которого был осуществлен в начале года. Но эксперты отмечают: выкрасть информацию такого рода невозможно, а заявление Маккеона сделано для увеличения финансирования ВПК Штатов. далее

|
|
 |  | Юлия Котова, GZT.ru Смоленский аэропорт получил странный прогноз перед посадкой польской «тушки»
19.01.11 17:13 
Из переговоров диспетчеров аэродрома Северный, обнародованных МАКом, следует, что погодные условия в день катастрофы польского Ту-154 ухудшились резко и непредсказуемо. Диспетчеры не верили в то, что самолету Качиньского удастся совершить посадку в Смоленске, и пытались убедить их уйти на запасной аэродром, но поляки решили рискнуть. далее

|
|
 |  | Юлия Котова, GZT.ru "При видимости 200 метров Ту-154 может сесть только на аэродромах со спецсредствами"
19.01.11 16:37 
Польский Ту-154 не смог бы приземлиться на аэродроме Северный при видимости в 200 метров, о которой сообщали диспетчеры, рассказал в интервью GZT.RU летчик-испытатель Магомед Толбоев. Метеосводки, переданные диспетчерам, могли отличаться от реальной обстановки, и это, по словам эксперта, является распространенной ситуацией. далее

|
|