 |  | Александр Хинштейн, Московский Комсомолец Евгений Бачурин: Мне сказали: не уйдешь в отставку - в машине найдут наркотики
30.10.08 12:39 
На прошлой неделе в отставку был отправлен руководитель федерального агентства воздушного транспорта Евгений Бачурин. Формальная причина - в связи с его переходом на другую работу. Фактическая - кто-то должен был ответить за непрекращающуюся череду скандалов в авиационной отрасли.
Сам Бачурин, однако, виновным себя не считает. В интервью 'МК' он впервые решился раскрыть подоплеку 'высокой' политики и уверяет, что заявление его вынудили подать насильно; в противном случае главному летчику страну угрожали чуть ли не физической расправой.
Подобные страсти в правительственных кабинетах не кипели, кажется, еще никогда... далее

|
|
 |  | Александр Пинчук, Красная звезда Виктор Иванов: Небесная поддержка пехоты
28.10.08 11:19 
За последние десятилетия армейская авиация несколько раз переходила из Военно-воздушных сил в Сухопутные войска и обратно. В 1990 г. она стала самостоятельным родом войск, а к январю 2003-го была передана в ведение Военно-воздушных сил. Сейчас армейская авиация, как и все Вооруженные Силы в целом, находится на этапе реформирования. За время своего существования сокращена ее численность, претерпела изменение организационно-штатная структура частей, упразднены управления авиации округов и армий, уточнены задачи, выполняемые ими. Разработана концепция развития армейской авиации на ближайшую и более отдаленную перспективу. Принимаются на вооружение, осваиваются личным составом новые авиационные комплексы пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, ведутся разработки перспективной техники. День армейской авиации - это не только праздничные мероприятия, но и определенный этап, когда подводятся итоги, анализируются проблемы, выверяется перспектива работы. В преддверии юбилея на вопросы корреспондента 'Красной звезды' ответил начальник управления армейской авиации ВВС генерал-майор Виктор Иванов. далее

|
|
 |  | Андрей Анненков, Время новостей Владимир Кульчицкий: Бизнес - это лучший миротворец
24.10.08 11:25 
Профессор Владимир Кульчицкий является основателем группы компаний 'Прогресстех'. Основной его бизнес - проектирование элементов конструкций пассажирских самолетов. Это то, что называется аутсорсингом высокоуровневых IT-услуг. Результатом труда авиационных инженеров 'Прогресстеха' является, по сути, задание роботу, который на заводах Boeing, Airbus или 'Сухого' изготовит деталь лайнера. Это настоящая диверсификация российского экспорта, о которой так много говорят и в поддержку которой так мало делают чиновники. далее

|
|
 |  | Геннадий Миранович, Красная звезда Виталий Павлов: Не думать о "вертушке" свысока
22.10.08 11:51 
В предыдущей публикации под этой рубрикой ('Красная звезда' за 24 - 30 сентября) мы обозначили некоторые проблемы и приоритетные направления развития Сухопутных войск России. Сегодняшний наш собеседник Герой Советского Союза, заслуженный военный летчик генерал-полковник Виталий Павлов размышляет о превратностях судьбы и перспективах армейской авиации. далее

|
|
 |  | Илья Вайсберг, Журнал "АвиаСоюз" Николай Павленков: Человеческий фактор: что за этим скрывается?
14.10.08 16:53 
В последние годы на постсоветском пространстве произошел ряд тяжелых авиационных происшествий - катастроф с самолетами западного производства, получивших широкий общественный резонанс. Редакция попросила прокомментировать эту ситуацию авторитетного авиационного специалиста, заслуженного пилота СССР Николая Павленкова, имеющего большой опыт летно-командной работы и расследования авиационных происшествий. далее

|
|
 |  | Ольга Василевская, "Дело" Борис Шахсуваров: Капитан Борисполя
13.10.08 11:02 
Новый генеральный директор 'Борисполя' Борис Шахсуваров рассказал о кадровых перестановках в главном аэропорту страны и о стремлении уладить многолетний конфликт с компанией 'Аэросвит'. далее

|
|
 |  | Анастасия Дагаева, Ведомости Борис Абрамович: Мы виноваты перед пассажирами
13.10.08 10:29 
Братья Борис и Александр Абрамовичи - уникальные люди в авиационной индустрии России. Им удалось скупить больше всех компаний ('Красэйр', 'Домодедовские авиалинии', 'Самара', 'Омскавиа'). А пару месяцев назад, после 20 лет работы в отрасли, они стали первыми разорившимися бизнесменами в российской авиации. Уйти по-английски Абрамовичам не удалось: когда 20 августа 'Домодедово' перестало отправлять рейсы 'Эйрюнион' из-за его многомиллионных долгов, в аэропорту скопилось почти 3500 пассажиров. Чиновникам пришлось созвать оперативный штаб, который взял на себя управление 'Эйрюнион'. Премьер-министр Владимир Путин выделил из Росрезерва 24 000 т керосина, а его заместитель Сергей Иванов ездил в 'Домодедово' успокаивать людей. Совладелец 'Эйрюнион' Борис Абрамович в телефонном интервью 'Ведомостям' попытался проанализировать случившееся. далее

|
|
 |  | Алексей Екимовский , Коммерсантъ Евгений Островский: Из авиакомпаний высосали все что можно
10.10.08 12:30 
|
|
 |  | Александр Чередник, Красная звезда Петр Турлюн: Крылья десанта
06.10.08 11:42 
На базе дислоцирующейся на Кубани 7-й десантно-штурмовой дивизии прошел сбор руководящего состава авиации Воздушно-десантных войск. Авиация ВДВ - это семь отдельных военно-транспортных авиационных эскадрилий. Находящиеся в составе этих эскадрилий самолеты Ан-26 и Ан-2, а также вертолеты Ми-8 предназначены для обеспечения воздушно-десантной подготовки личного состава частей и соединений ВДВ, а также для переброски десантников и грузов в заданные районы. О подготовке авиаторов 'крылатой пехоты' и решаемых ими задачах рассказывает начальник авиационно-технической службы - начальник авиации ВДВ заслуженный штурман России полковник Петр Турлюн. далее

|
|
 |  | Наталия Ячменникова, Российская газета Валерий Шелковников: Почему нам икается в воздухе
02.10.08 19:23 
Только что комиссия ИКАО закончила проверку безопасности полетов в российской гражданской авиации. Были проинспектированы авиакомпании, аэропорты, учебные заведения. Какие выданы рекомендации? Можно ли снизить риск авиационных катастроф? Чему учат трагедии в небе? Об этом корреспондент "РГ" беседует с членом правления Всемирного фонда безопасности полетов (FSF) и Партнерства "Безопасность полетов" Валерием Шелковниковым. далее

|
|
 |  | Виталий Денисов, Красная звезда Владимир Поповкин: Новое оружие будет
02.10.08 11:46 
На вопросы 'Красной звезды' отвечает начальник вооружения Вооруженных Сил РФ - заместитель министра обороны Российской Федерации генерал-полковник Владимир Поповкин. далее

|
|
 |  | Анастасия Дагаева, Ведомости Ольга Плешакова: Мне помогают 4000 человек
01.10.08 11:23 
Семья Плешаковых четко разделяет полномочия по развитию семейного актива. Александр Плешаков отвечает за стратегию, а ежедневно на линии огня, в кресле гендиректора, с 2001 г. находится его жена Ольга. Энергичная и эмоциональная женщина, она успевает совмещать работу в авиакомпании с воспитанием двух дочерей. В интервью 'Ведомостям' Ольга Плешакова рассказала о своем отношении к самым острым проблемам авиационной отрасли России и о том, как будет развивать 'Трансаэро'. далее

|
|
 |  | Владимир Карнозов, Промышленный еженедельник Луис Карлос Аффонсо: Треть заказов Embraer приходится на деловую авиацию
22.09.08 12:40 
Во время проходившей на прошлой неделе в Москве выставки деловой авиации Jet Expo 2008 обозреватель 'Промышленного еженедельника' Владимир Карнозов побеседовал с исполнительным вице-президентом Embraer Executive Jets господином Луисом Карлосом Аффонсо (Luis Carlos Affonso). далее

|
|
 |  | Татьяна Смольякова, Российская Газета Владимир Клевно: 900 фрагментов человеческих тел обнаружено в зоне пермской авиакатастрофы
18.09.08 13:35 
Вчера по телефону "горячей линии" "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал директор Российского центра судебно-медицинской экспертизы, главный судмедэксперт минздравсоцразвития Владимир Клевно.
Первые вопросы, естественно, касались последствий авиакатастрофы в Перми. Что там нашли судмедэксперты и что ищут? Часто ли им приходится участвовать в подобных чрезвычайных ситуациях? далее

|
|
 |  | Анастасия Дагаева, Ведомости Виталий Ванцев: "Нужно заканчивать этот бардак"
17.09.08 11:25 
Что сгубило бизнес братьев Абрамовичей и сколько нужно денег для создания на базе их активов крупной авиакомпании с госучастием, рассказал 'Ведомостям' Виталий Ванцев. далее

|
|