Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью

Александр Тутушкин, Ведомости
Вагит Алекперов: У меня прочное советское воспитание

01.09.08 12:59

Потомственный нефтяник Вагит Алекперов возглавляет созданную им компанию уже 15 лет и за это время, по его словам, не обзавелся ни яхтами, ни виллами за границей, а все свободные средства вкладывает в акции 'Лукойла'. Свободное время у него тоже уходит преимущественно на 'Лукойл'. С тех пор как подконтрольная государству 'Роснефть' поглотила активы ЮКОСа, 'Лукойл' уступил ей многолетнее первое место по добыче нефти, зато по объемам выручки по-прежнему опережает любой из российских нефтяных холдингов. О том, как 'Лукойл' будет развиваться в условиях мирового финансового кризиса и обострения международной обстановки, Алекперов рассказал в интервью 'Ведомостям'. далее


INTERFAX.RU
Владислав Филев: То, что сейчас происходит с AiRUnion, - это первый звонок к тому, что будет в отрасли

27.08.08 01:14

Глава авиакомпании "Сибирь" (S7) Владислав Филев в интервью "Интерфаксу" высказал мнение о причинах кризиса авиаальянса AiRUnion и оценил перспективы российских перевозчиков, в том числе представляемой им компании. далее


TV-5 С-Петербург
Олег Смирнов: Безответственность или корыстный умысел

22.08.08 13:34

Тотальные задержки рейсов, вызванные финансовой несостоятельностью авиакомпаний, явление новое в гражданской авиации и, не допустимое. далее


Наталия Ячменникова, Российская Газета
Евгений Островский: Цены пахнут керосином

13.08.08 15:12

Цены на авиационный керосин подскочили более чем в два раза. Грозит ли банкротство российским авиакомпаниям? За какую стоимость пассажир уже никогда не купит билет на самолет? Зачем нужна топливная биржа? Об этом корреспондент "РГ" беседует с председателем подкомитета по топливу Торгово-промышленной палаты РФ, руководителем одного из крупнейших в стране поставщиков авиакеросина - группы "Топливное обеспечение аэропортов" Евгением Островским. далее


СИТИ-FM
Олег Смирнов: Кто уберет грабли со взлетной полосы?

12.08.08 13:22

Ространснадзор, добросовестно исполняющий свои функции как инспектирующий и надзорный орган, рисует реальную, объективную картину. К сожалению, за 2007 год и прошедшие месяцы 2008 года наблюдается тенденция снижения уровня безопасности полетов. далее


Виктор Баранец, Комсомольская Правда
Виктор Пугачев: Пугачев и его "Кобра"

08.08.08 12:08

Герой Советского Союза летчик-испытатель навсегда вписал свое имя в историю российской и мировой авиации. Его фамилию носит уникальная фигура высшего пилотажа. Военный обозреватель 'КП' Виктор Баранец встретился со знаменитым пилотом накануне его 60-летия и побеседовал с ним. далее


Радио 'Маяк'-Новосибирск
Алексей Чертенков: Где бы я не путешествовал, в аэропортах кофе стоит дороже, чем в ресторанах

04.08.08 12:37

Генеральный директор ОАО 'Аэропорт Толмачево' Алексей Чертенков в прямом эфире Радио 'Маяк'-Новосибирск ('Утро с Даниловым и Тумановым'). далее


Наталья Бехтина, Радио "Россия"
Владимир Кульчицкий: О развитии инновационного направления в российской экономике

31.07.08 15:44

Интервью президента Группы компаний "Прогресстех" академика академии Военных наук, доктора технических наук профессора Владимира Кульчицкого на радио 'Россия' в авторской программе Натальи Бехтиной. далее


Андрей Осмоловский, KP.RU
Владимир Миголь : "В Африке мы получали по 2000 долларов"

28.07.08 16:19

В марте прошлого года в Сомали потерпел катастрофу ИЛ-76, на борту которого находились 11 белорусов, в том числе и трое витеблян - друзья пилота Анатолия Курочкина и авиаинженера Владимира Миголя. Прошло совсем немного времени, и 30 июня 2008 года при взлете с аэропорта Хартум разбился грузовой ИЛ-76, принадлежавший суданской авиакомпании 'Абабель'. Все четверо членов экипажа - летчики из СНГ - погибли. В том числе и 54-летний Анатолий Курочкин. Судьба так распорядилась, что его друг с первых шагов в авиации - Владимир Миголь - остался на земле. Анатолия Курочкина похоронили в начале июля под Витебском. Владимир Миголь на похороны друга не успел. В сгоревшем самолете был его паспорт, и на оформление документов на выезд из Судана понадобилось 10 дней. Владимир Александрович тяжело переживает трагедию, но все-таки он нашел в себе силы, чтобы поговорить с корреспондентом 'Комсомолки'. далее


Оксана Мочалова, "Стратегии успеха", № 8, август 2008 г.
Алексей Чертенков: "Я оказался в нужном месте, в нужное время"

28.07.08 14:57

Карьеризм сегодня в моде. В России появилось множество бизнес- тренеров, обучающих планировать свое продвижение по службе, просчитывать каждый шаг. Генеральный директор ОАО 'Аэропорт Толмачево' Алексей Чертенков - один из самых молодых топ- менеджеров в авиации- никогда не задумывался над вопросом, сколько нужно времени, чтобы вырасти из рядового водителя бензовоза до руководителя международного аэропорта. В июле 2008 года Алексей Чертенков возглавил рейтинг 25 эффективных генеральных директоров Сибирского региона. Секреты своего успеха Алексей Чертенков раскрыл корреспонденту 'СУ'. далее


Максим Макарычев , Российская Газета
Жан-Ив Ле Галль: На Куру "Союз" поправится

24.07.08 12:11

Россия и Франция приступают к реализации масштабного космического проекта по размещению ракеты-носителя "Союз" на космодроме Куру во Французской Гвиане, расположенной на экваторе западного полушария. далее


Алексей Никольский, Ведомости
Михаил Погосян: "Больше заказов - выше риски"

23.07.08 11:02

С начала года с разницей в квартал в воздух поднялись два новых самолета 'Сухого' - истребитель Су-35 и пассажирский Superjet, на который после прошедшего авиасалона в Фарнборо имеется свыше 100 заказов. На фоне алжирского провала 'МиГа' и вялой динамики проектов ОАК соотношение сил в российском авиапроме меняется. Если 'Сухой' доведет эти проекты до продаж, то он и через несколько лет может рассчитывать на большую часть объемов производства российских самолетов. Гендиректор 'Сухого' Михаил Погосян обещает, что 'Аэрофлот' получит Superjet во второй половине следующего года, и рассчитывает на закупки Су-35 российскими военными. далее


Павел Арабов, Известия.Ру
Денис Мантуров: "Мы хотим оказаться в пятерке ведущих мировых двигателестроительных компаний"

22.07.08 15:42

В России в последние годы разработано немало новейших самолетов и вертолетов, но вот проблема - нет современных перспективных двигателей. Те, что есть, делаются совместно с иностранцами. Решить эту проблему государство хочет, создав Объединенную двигателестроительную корпорацию. В нее "вольют" 84 млрд рублей инвестиций. Но первые трудности уже появились: акционеры ОАО "НПО "Сатурн" и ОАО "УМПО" против вхождения в создаваемую корпорацию. Заместитель министра промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал корреспонденту "Известий" Павлу Арабову о слабых местах отечественного двигателестроения и о подготовке к прорыву. далее


Журнал "Авиапанорама" №3, 2008
Полина Прицепа: Построить аэропорт "под ключ"

21.07.08 11:35

В качестве управляющей компании - генерального подрядчика в аэропорту 'Иваново-Южный' было определено закрытое акционерное общество 'РАСТЕХ' (группа компаний). Предприятию удалось в сжатые сроки осуществить большой комплекс работ. Весной сего года Указом Мэра Москвы от 20 марта 2008 года № 18-УМ обществу присвоено звание 'Поставщик товаров, работ, услуг для города Москвы'. На вопросы редакции журнала 'Авиапанорама' ответила генеральный директор ЗАО 'РАСТЕХ' Полина Прицепа. далее


Журнал "Авиапанорама" №3, 2008
Михаил Оводенко: Авиационная миссия Москвы: Восстановлен воздушный мост для Золотого кольца России

18.07.08 11:31

Крупнейший на Верхней Волге, аэропорт г. Иванова когда-то отправлял самолеты в 54 города страны, а в 1997-м получил статус международного - самолеты отсюда начали летать в Стамбул. Но даже это не спасло предприятие от банкротства и развала. Правительство Ивановской области во главе с Михаилом Менем подписало соглашение с Правительством Москвы, по которому 79,85 % акций авиапредприятия передало Правительству Москвы. В реконструкцию, на сегодняшний день, было вложено 1 миллиард 300 миллионов рублей, включая полное техническое переоснащение аэропорта. И работу, на которую обычно уходит 5-7 лет, удалось выполнить менее чем за два года, которые прошли с момента подписания соглашения и принятия московской городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок. Аэропорт вновь получил итоговый сертификат соответствия гражданской авиации, и с 1 июля 2008 г. осуществляются регулярные полеты из столицы в аэропорт 'Иваново-Южный'. С просьбой прокомментировать этот факт 'Авиапанорама' обратилась к генеральному директору Государственного учреждения города Москвы 'Московские авиационные услуги' Михаилу Оводенко. далее













Новости






Архив:

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer