Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью

Гудок
Анатолий Якимчук: "Аэрофлот" вынужден готовить асов самостоятельно

13.12.06 17:37

Пилотов придется нанимать из числа иностранцев, считает первый заместитель директора летного комплекса 'Аэрофлота' Анатолий Якимчук. далее


Дмитрий Литовкин, Известия.Ру
Сергей Иванов: Первым делом самолеты

13.12.06 11:11

Во вторник вице-премьер - министр обороны Сергей Иванов провел первое заседание совета директоров Объединенной авиационной корпорации (ОАК). Корпорация должна стать стратегическим проектом для экономической безопасности России. Если угодно, ее цель - поменять все в российском авиапроме - от имиджа (многие боятся летать на наших самолетах) до "начинки" (надо технологически обновить предприятия отрасли). Если не будет этих изменений - Россию вытеснят с рынка мирового авиапрома. На первом заседании члены совета директоров говорили не столько о будущем авиапрома, сколько собственно о структуре корпорации. - В структуре ОАК будут три дивизиона, - сообщил Иванов. - Первый из них займется созданием военных и боевых самолетов, второй - самолетов транспортной авиации двойного назначения. Третий - "чисто гражданская авиация". Если с военным сегментом все ясно ("Сушки" и "МиГи" пользуются спросом рынке), то с гражданской авиацией, по выражению вице-премьера, "беда". В 2005 году в России построено только 8 гражданских самолетов, при том что европейский Airbus производит в год 300, а американский Boeing - 290. Цифры бьют наповал. Правда, в России есть проекты, способные составить конкуренцию западной продукции на внешнем рынке. Продвигать их на рынок будут с помощью иностранных инвесторов и при активной господдержке (за 10 лет авиапром должен получить на создание новой техники не меньше $10 млрд). А альтернативы нет. После стратегических ракет с ядерными боеголовками гражданская авиация - одна из главных гарантий экономической безопасности, а также территориальной целостности государства. Страна, где 9 часовых поясов, не может себе позволить отказаться от авиации. далее


Виктор Худолеев, Красная Звезда
Николай Фролов: Прикрыть войска от нападения сверху

13.12.06 10:29

На вопросы 'Красной звезды' отвечает начальник войсковой противовоздушной обороны Вооруженных Сил РФ генерал-лейтенант Николай ФРОЛОВ. далее


Олег Починюк, Красная Звезда
Сергей Крикалев: "Профессионал не склонен к риску"

08.12.06 10:47

Сергея Крикалева знает почти каждый: Герой Советского Союза и Герой России, рекордсмен мира по суммарному пребыванию в космосе (803 суток 9 часов и 39 минут). Он - самый опытный из всех космонавтов планеты, совершивший полеты практически на всех существующих сегодня пилотируемых космических аппаратах: отечественных 'Союзах', 'Салютах' и 'Мире', американском 'Шаттле', международной космической станции МКС. Но далеко не всем известно, что первые шаги в небо Сергей Константинович сделал в ДОСААФ. Именно с этой страницы его биографии и началась наша беседа. далее


Юрий Авдеев, Красная Звезда
Владимир Пахомов: Тренажеры как панацея

05.12.06 12:13

Аварии вертолетов у нас в стране и за рубежом происходят с удручающим постоянством. Иногда подводит техника, но зачастую вступает в силу так называемый человеческий фактор, когда уровень подготовки летчиков не позволяет адекватно действовать в сложной обстановке. Для повышения квалификации вертолетчиков порой не обязательно сжигать тонны керосина и вырабатывать ресурс дорогостоящей техники. По мнению специалистов, в программах обучения экипажей необходимо более активно использовать современные тренажеры. далее


Елена Козлова, "Наша власть: события и люди"
Валерий Хайрюзов: Тупик?!

04.12.06 18:17

Выдержка из интервью с бывшим летчиком Иркутского авиапредприятия, депутатом Верховного Совета РФ начала 90-х годов, писателем Валерием Хайрюзовым. далее


Александр Емельяненков, Наталия Ячменникова, Российская газета
Козлов В. В., Овчаров В. Е., Пономаренко В. А., Тульский С. Г., Шелковников В. Г.: Воздушная тревога. Как вывести из штопора гражданскую авиацию.

01.12.06 13:16

Почему падают самолеты? Кто виноват и что делать? Как уменьшить риск в небе? Чем измеряется профессионализм в авиации? Об этом шел разговор на совете экспертов в "Российской газете". далее


РИА Новости
Владимир Пахомов: ВВС России получат тренажерные комплексы для обучения летных экипажей

01.12.06 11:38

Интервью РИА Новости первого заместителя гендиректора ФГУП Рособоронэкспорт Владимира Пахомова о поставках тренажерных комплексов и передачи в ВВС России тренажера для обучения экипажей вертолета Ми-8. далее


Виктор Ручкин, Красная Звезда
Владимир Михайлов: Противоракетный щит для Европы

01.12.06 10:57

Ведущие страны мира готовятся к отражению возможных ракетных ударов террористических структур или государств с нестабильными политическими режимами. Для этого создаются национальные или региональные системы противоракетной обороны. Несколько лет назад с инициативой создать европейскую противоракетную оборону (ЕвроПРО) выступила Россия. О том, чем была продиктована эта инициатива и какой вклад может внести наша страна в создание системы ПРО Европы, рассказал Интерфаксу-АВН главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал армии Владимир Михайлов. далее


Ксения Сергеева, Деловой еженедельник Компания
Пэт Гэффи: Небесные консерваторы

28.11.06 15:44

Лондон уже давно борется за звание ведущего европейского транспортного узла. В реализации этой стратегии поток путешественников из России может сыграть важную роль. Необязательно переезжать в Лондон - главное, приземлиться там по пути из Москвы, считают в British Airways. Осталось только научить россиян покупать правильные - электронные - билеты. Благодаря усилиям рекламистов и маркетологов респектабельный имидж British Airways прочно утвердился в сознании авиапассажиров. Генеральный директор British Airways по Европе и Африке Пэт Гэффи прекрасно вписывается в консервативный образ компании. По его словам, к нашей стране у британцев сегодня особый подход, и вовсе не потому, что российские олигархи 'оккупировали' Лондон. далее


Александр ПинчукИгорь Садофьев: Как объехать "кадровую яму"?

28.11.06 12:29

О результатах боевой подготовки, кадровой работе и проблемах службы в Дальневосточном объединении ВВС и ПВО рассказывает командующий объединением генерал-лейтенант Игорь САДОФЬЕВ. далее


Евгений Енин, upmonitor.ru
Сергей Скуратов: "Это просто выяснение ситуации, которая сложилась на данный момент"

16.11.06 12:28

Сергей Скуратов, гендиректор авиакомпании "Уральские авиалинии": Мы как бы не судимся с аэропортом, поскольку аэропорт - это огромное количество специалистов. далее


Воздушный транспорт
Владимир Нестеров: Звездная пора "Руссо-Балта". ГКНПЦ им. М.В. Хруничева исполнилось 90 лет

16.11.06 10:30

История Государственного космического научно-производственного центра им. М.В.Хруничева полна самых неожиданных поворотов, окутана таинственностью и от этого еще более интересна. Мало кому известно, что решение о строительстве завода в Филях принималось государем-императором Николаем Вторым. Тогда, 90 лет назад никто не предполагал, что завод 'Руссо-Балт', собиравший первые отечественные автомобили, превратится в известнейшее предприятие по созданию авиационной, а позднее и ракетно-космической техники. О том, чем живет сегодня это прославленное предприятие, рассказывает генеральный директор Центра Владимир Евгеньевич Нестеров. далее


Сергей Никонов, ВПК
Василий Ключенок: Падение с высоты

15.11.06 14:00

В последнее десятилетие уровень безопасности полетов авиации в Российской Федерации катастрофически снизился. При уменьшении общего налета в 2,8-3,2 раза в государственной и гражданской авиации число авиационных происшествий увеличилось в разы и достигло почти пятидесяти в год. Невосполним моральный и материальный ущерб, при котором стотысячерублевая компенсация за гибель гражданина в авиакатастрофе - слишком малая цена. Все это говорит о том, что давно назрела необходимость в подготовке соответствующего закона, который бы положил конец беспределу в нашей авиации. И такой закон готовится. Каким он будет, что изменится с его принятием? Об этом мы беседуем с первым заместителем председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Василием КЛЮЧЕНКОМ. далее


Игорь Плугатарёв, Независимое Военное Обозрение
Эдуард Шершер: 13 причин гибели Гагарина

10.11.06 12:04

Почти четыре десятилетия эксперты не могут придти к единой точке зрения об истинных причинах гибели первого космонавта Земли. В расследовании обстоятельств катастрофы самолета, на борту которого находились два Героя Советского Союза - Юрий Гагарин и летчик-инструктор Владимир Серегин, были задействованы немалые силы, но реальные результаты их труда до сих пор не известны, обнародованы лишь 'частные' мнения. В беседе с обозревателем 'НВО' один из членов 'гагаринской комиссии' полковник Эдуард Шершер пытается обосновать максимально правдоподобную, на его взгляд, версию того давнего ЧП из трех десятков, высказанных до настоящего времени. далее













Новости






Архив:

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer