|  | Геннадий Аралов, Воздушный транспорт Борис Михайлов: "Модернизация – путь к повышению эффективности системы организации воздушного движения"
13.10.00 00:00 
В последние годы мы являемся свидетелями беспрецедентного прогресса в области развития средств посадки, навигации и управления воздушным движением (УВД). Многочисленные случаи опасного сближения и столкновений в воздухе заставляют разрабатывать все более эффективные средства аэронавигации. далее

|
|
|  | Геннадий Аралов, Воздушный транспорт №38 Владимир Хороших: "Наш долг - подготовить не только толкового специалиста, но и достойного гражданина страны"
27.09.00 00:00 
В историческом контексте Авиатехнический колледж в г. Рыльске на курской земле - это продолжатель боевых воинских традиций. Колледж готовит очень широкий спектр специалистов для ГА. Это единственное специальное учебное заведение, готовящее техников по эксплуатации ЭВМ. далее

|
|
|  | Владислав Максимов, Ведомости Алексей Исайкин: "Мы разбудили рынок"
07.09.00 00:01 
С корреспондентом газеты "Ведомости" беседует генеральный директор авиакомпании "Волга-Днепр" Алексей Исайкин. далее

|
|
|  | Лариса Чернега, Воздушный транспорт №39 Николай Рыжаков: "Страхование - это гарантия настоящего и будущего авиапредприятий"
04.09.00 00:00 
По степени риска авиапредприятия и средства воздушного транспорта традиционно представляют собой источник повышенной опасности. И, как показывает печальный опыт авиапредприятий-клиентов, теория вероятности в данном случае не действует: случившаяся вчера авария или катастрофа не дает гарантии от них на сегодня или завтра. далее

|
|
|  | Анатолий Темкин, Ведомости Борис Демченко: "Питеру хватит и нас"
06.07.00 00:00 
Через полтора года "Пулково" перестанет быть государственным унитарным предприятием. Крупнейший игрок на северо-западном рынке авиаперевозок не приватизировался так долго просто потому, что действовал практически в бесконкурентной среде. далее

|
|
|  | Михаил Ильвес, Воздушный транспорт №30 Михаил Уманский: "Непросто жить в эпоху перемен, и здесь главное - чтобы во всем присутствовал здравый смысл"
01.07.00 00:01 
Наша российская авиация пережила тяжелое десятилетие - распадались объединенные авиаотряды, закрывались аэропорты, скатывались к банкротству авиакомпании. На Севере все это шло особенно болезненно. далее

|
|
|  | Александр Андрюшков, Воздушный транспорт №29 Юрий Таршин: "Летная служба - органичная составляющая гражданской авиации"
01.07.00 00:01 
Управление летной службы ФСВТ России состоит из четырех отделов: летных стандартов, ПАНХ и вертолетов, воздушной навигации и отдел сертификации и подготовки летного состава (в него входит ВКК - высшая квалификационная комиссия). Функции УЛСа определяются тремя Приложениями ИКАО. далее

|
|
|  | Валерий Цеюков, Воздушный транспорт №27 Иван Макаров: "Верю, что гражданская авиация выйдет из пике и начнет набирать высоту"
01.07.00 00:01 
В настоящее время в составе Межрегионального территориального управления центральных районов около 100 эксплуатантов - авиакомпаний, 30 аэропортов и другие авиационные структуры. Многие предприятия управления осуществляют международные перевозки. Несколько авиакомпаний работает за рубежом. далее

|
|
|  | Юрий Борисов, Воздушный транспорт №27 Владимир Насенко: "Мы были и остались авиапредприятием - и я говорю это с гордостью"
01.07.00 00:00 
Я вообще считаю, что нельзя было акционировать авиацию. Опыт стран Запада, где живут в рыночных условиях много лет, тому подтверждение. Тем более, у нас свои, специфические условия. Громадные расстояния, в полном смысле необъятные территории Севера. Для деловой России самолет - единственный приемлемый вид транспорта. далее

|
|
|  | Лариса Чернега, Воздушный транспорт №24 Владимир Молодниченко: "Деловой авиации - чистого неба"
27.06.00 00:01 
Понятия деловой авиации, бизнес-авиации, авиации общего назначения, корпоративной авиация - все шире внедряются в практику. Широкий спектр проблем, стоящих перед авиакомпаниями, занимающимися корпоративными и деловыми перевозками, можно увидеть и на одном примере. далее

|
|
|  | Марина Попова , Воздушный транспорт №24 Борис Панюков: "Правильным решением было бы создание Министерства гражданской авиации России"
27.06.00 00:00 
"Президентским Указом от 17 мая с. г. упразднена ФСВТ России, а ее функции переданы Минтрансу России. Документы такого уровня не обсуждаются, а подлежат безусловному выполнению. Тем не менее мы посчитали невозможным обойти молчанием столь волнующую всех тему".Так предварил бюллетень "Авиационный рынок: информация, новости, комментарии" беседу директора информационно-аналитического агентства ГА "РусАэро" Марины Поповой с последним министром гражданской авиации СССР Борисом Егоровичем Панюковым. С разрешения редакции бюллетеня мы предлагаем это интервью и читателям "ВТ". далее

|
|
|  | Владислав Максимов, Ведомости Валерий Окулов: "Они не вернутся "
22.06.00 00:01 
В субботу пройдет очередное годовое собрание АО "Аэрофлот - Российские международные авиалинии". В преддверии этого события долго муссировались слухи о грядущей отставке гендиректора "Аэрофлота" Валерия Окулова и о возвращении команды Александра Красненкера, изгнанного из совета директоров компании зимой 1999 г. Подтвердятся ли какие-нибудь из слухов, мы узнаем через два дня. далее

|
|
|  | Михаил Кукушкин, Время новостей Евгений Бачурин: "Иностранцы смотрят на "Аэрофлот" с жалостью"
22.06.00 00:01 
О том, как "Аэрофлот" приводит в порядок свои финансы, корреспонденту газеты "Время новостей" Михаилу Кукушкину рассказал директор департамента по управлению доходами авиакомпании Евгений Бачурин. далее

|
|
|  | Игорь Савельев, Воздушный транспорт №23 Владимир Романенко: "Нужны пилоты нового качества для самолетов нового поколения"
22.06.00 00:00 
Самое главное, чтобы Правительство России повернулось лицом к авиации. Хватит нам терять вес на международном рынке. Чтобы ФСВТ обращала больше внимания на проблемы авиационных учебных заведений - это будущее авиации, здесь, как и в конструкторских бюро, куется ее завтрашний день. далее

|
|
|  | Михаил Ильвес, Воздушный транспорт №23 Александр Шуваев: "Уважает ли государство своего пассажира?"
22.06.00 00:00 
Пассажиру безразлично, какая компания его везет, но если с помощью администрации решить эту проблему в пользу региональной компании, то решится и проблема стоимости билета, и проблема выживания компании. далее

|
|