|  | Геннадий Аралов, газета "Воздушный транспорт" №50 Евгений Лобачев: "Сертификация эксплуатанта - необходимое условие работы авиапредприятия в ХХI веке"
21.12.99 00:00 
Для поддержания уровня безопасности полетов при переходе ГА к рыночным отношениям, при разрушении союзных авиационных структур обстоятельства диктуют необходимость сосредоточить усилия на создании эффективной системы государственного контроля за выполнением требований законодательства и нормативных актов по эксплуатации гражданских воздушных судов. далее

|
|
|  | Валерий Цеюков, газета "Воздушный транспорт" №49 Владимир Воробьев: "В будущее смотрим с оптимизмом"
17.12.99 00:01 
Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА) - ведущее высшее учебное заведение России по подготовке специалистов гражданской авиации. Раньше он носил статус института. Многие его знают, как МИИГА. А в 1993 году, когда было введено новое положение о вузах страны, где была утверждена классификация вузов по степени значимости, он получил статус университета. В 1998 году после проверки работы вуза в период с 1993 по 1998 год комиссия Минобразования этот статус подтвердила. далее

|
|
|  | Михаил Ильвес, газета "Воздушный транспорт" №49 Михаил Уманский: "Сможем ли летать - вот в чем вопрос"
17.12.99 00:00 
Заканчивается 1999 год, а вместе с ним завершается и сезон отпусков этого года. Специфика Северного региона такова, что воспользоваться возможностью отдохнуть или повидать родственников в центральных районах страны можно только с помощью авиации. Как же нынче сработала эта отрасль в Магаданской области? Об этом интервью с начальником Северо-Восточного регионального управления Федеральной службы воздушного транспорта Михаилом Абрамовичем Уманским. далее

|
|
|  | Геннадий Аралов, газета "Воздушный транспорт" №49 Алексей Майоров : "Для возрождения отечественной авиации нужна государственная поддержка"
17.12.99 00:00 
Первое и главное условие возрождения авиации, по мнению А. Майорова, - это приоритетность развития отраслей, и в первую очередь таких, как авиация. Авиация - приоритетная отрасль народного хозяйства, в ней сосредоточена квинтэссенция интеллектуального и промышленного потенциала страны. Для возрождения авиации нужна мощная государственная поддержка. Без внимания правительства, без инвестиций, без постоянной заботы и контроля за ее развитием авиация окончательно захиреет. далее

|
|
|  | В. Беликов, журнал "Гражданская авиация" №12 Юрий Романенко : "Путеводная нить в ХХI век"
16.12.99 00:01 
Международной Организации Гражданской Авиации - 55 лет.На вопросы корреспондента журнала "Гражданская авиация" отвечает исполнительный секретарь Комиссии по делам ИКАО Юрий Федорович Романенко. далее

|
|
|  | В. Беликов, журнал «Гражданская авиация» №12 Борис Лихачев: "Сообща всегда легче"
16.12.99 00:01 
История становления Закрытого акционерного общества «Международная авиатранспортная корпорация (МАТК) Русавиа» растянулась на долгих шесть лет, в течение которых шел поиск оптимальной формы сотрудничества субъектов-учредителей. В результате была образована многопрофильная корпоративная организация типа холдинг в составе двадцати шести участников. Объединившиеся на добровольной основе "слагаемые" МАТК - это региональные авиакомпании и ремонтные заводы, научно-исследовательские учреждения и Международный фонд авиационной безопасности, страховые компании и банки, автоматизированная система бронирования "Сирена-3" и информационный центр "ТрансИНФО". Принципиально важно, что все они сохраняют полную хозяйственную самостоятельность. далее

|
|
|  | В. Шитов, журнал "Гражданская авиация" №12 Сергей Ильичев: "Ищем оптимальные варианты"
16.12.99 00:00 
Итоги деятельности Транспортной Клиринговой Палаты за 1999 год комментирует Президент ТКП Сергей Ильичев далее

|
|
|  | Михаил Кукушкин, газета "Время МН " Николай Никитин: "Ресурсы МиГа перекачивались в частную фирму"
15.12.99 00:00 
С ВПК МАПО - военно-промышленной корпорации, проектирующей и производящей боевые самолеты МиГ - ушла группа ответственных сотрудников. 27 ноября заявления "по собственному желанию" подали специалисты входящего в ВПК "Инженерного центра "ОКБ им. А.И. Микояна", в том числе сразу три главных конструктора программ: Андрей Горлов, Валерий Новиков и Эдуард Кострупский. Официальных заявлений о причинах своего ухода увольняющиеся не делали. Однако в авиационных кругах распространено мнение, что они не сработались с генеральным конструктором ВПК МАПО Николаем Никитиным, возглавившим комплекс в феврале этого года. далее

|
|
|  | Сергей Быстров, "Воздушный транспорт" №52 Владимир Андреев: "На данном этапе мы четко знаем, что надо делать и каким образом"
11.12.99 00:01 
За последнее время были приняты важные законы и другие регламентирующие документы, касающиеся авиационной деятельности в России: закон о Воздушном кодексе, законы по государственному регулированию развития авиации, Федеральные авиационные правила, постановления правительства по различным вопросам гражданской, государственной, экспериментальной авиации. На их основании возникли новые задачи перед Федеральной службой, и они тоже должны были найти отражение в новом Положении. далее

|
|
|  | Петр Курочкин, "Воздушный транспорт" №51 Виктор Васильев: "Безопасность полетов - наша стратегия"
11.12.99 00:00 
Безопасность полетов, прежде всего, достигается профессиональной подготовкой летного состава и техническим вооружением воздушных судов. Процесс профессиональной подготовки летного состава гражданской авиации подразделяется на три этапа: первоначальная подготовка в средних и высших учебных заведениях, ввод в строй в авиакомпаниях и авиапредприятиях на конкретном типе самолета, переподготовка и повышение квалификации в авиационно-учебных центрах (АУЦ). далее

|
|
|  | Сергей Сокут, Независимая газета Николай Никитин: "В ВПК "МАПО" кризиса нет"
07.12.99 00:00 
Гендиректор предприятия Николай Никитин заявляет, что МиГ-29СМТ можно построить без "Русской авионики" далее

|
|
|  |
02.12.99 00:00 
"Воздушный старт" - это уникальная ракетно-космическая программа, целью которой является доставка "Русланом" на высоту 10-11 км двухступенчатой ракеты-носителя массой около 100 тонн. Эта разработка авиакомпании уже получила мировое признание. далее

|
|
|  | Геннадий Аралов, газета "Воздушный транспорт" №47 Анатолий Карпов: "Реализация программы "Воздушный старт" поднимет престиж не только отрасли, но и страны в целом"
30.11.99 00:00 
"Воздушный старт" - это уникальная ракетно-космическая программа, целью которой является доставка "Русланом" на высоту 10-11 км двухступенчатой ракеты-носителя массой около 100 тонн. Эта разработка авиакомпании уже получила мировое признание. далее

|
|
|  | Геннадий Аралов, Воздушный транспорт №46 Михаил Громов: "Сертификация экземпляра воздушного судна – ключ к поддержанию летной годности"
29.11.99 00:00 
Когда произошло раздробление "Аэрофлота" на 300 с лишним мелких перевозчиков, которые сами стали решать, куда и как летать, где и как ремонтировать ВС и как обеспечивать безопасность перевозок, прежний подход стал невозможен. Федеральные авиационные власти утратили рычаги прямого командного воздействия на деятельность авиапредприятий. Возникла необходимость поиска новых принципов организации поддержания летной годности. далее

|
|
|  | корреспондент журнала «Авиаглобус», журнал «Авиаглобус» №7 Андрей Петров: "Гармонизация правил и правила гармонизации"
20.11.99 00:00 
Нормы безопасности и система инспекционных проверок это верхушка айсберга, основная часть которого складывается в ходе совместной работы государственных органов управления и всех участников авиационной деятельности. Безопасность полетов - это то качество, которое достигается в результате совместных усилий по решению существующих и прогнозируемых проблем в этой предметной области. далее

|
|