|  | Петр Курочкин, "Воздушный транспорт" №51 Виктор Васильев: "Безопасность полетов - наша стратегия"
11.12.99 00:00 
Безопасность полетов, прежде всего, достигается профессиональной подготовкой летного состава и техническим вооружением воздушных судов. Процесс профессиональной подготовки летного состава гражданской авиации подразделяется на три этапа: первоначальная подготовка в средних и высших учебных заведениях, ввод в строй в авиакомпаниях и авиапредприятиях на конкретном типе самолета, переподготовка и повышение квалификации в авиационно-учебных центрах (АУЦ). далее

|
|
|  | Сергей Сокут, Независимая газета Николай Никитин: "В ВПК "МАПО" кризиса нет"
07.12.99 00:00 
Гендиректор предприятия Николай Никитин заявляет, что МиГ-29СМТ можно построить без "Русской авионики" далее

|
|
|  |
02.12.99 00:00 
"Воздушный старт" - это уникальная ракетно-космическая программа, целью которой является доставка "Русланом" на высоту 10-11 км двухступенчатой ракеты-носителя массой около 100 тонн. Эта разработка авиакомпании уже получила мировое признание. далее

|
|
|  | Геннадий Аралов, газета "Воздушный транспорт" №47 Анатолий Карпов: "Реализация программы "Воздушный старт" поднимет престиж не только отрасли, но и страны в целом"
30.11.99 00:00 
"Воздушный старт" - это уникальная ракетно-космическая программа, целью которой является доставка "Русланом" на высоту 10-11 км двухступенчатой ракеты-носителя массой около 100 тонн. Эта разработка авиакомпании уже получила мировое признание. далее

|
|
|  | Геннадий Аралов, Воздушный транспорт №46 Михаил Громов: "Сертификация экземпляра воздушного судна – ключ к поддержанию летной годности"
29.11.99 00:00 
Когда произошло раздробление "Аэрофлота" на 300 с лишним мелких перевозчиков, которые сами стали решать, куда и как летать, где и как ремонтировать ВС и как обеспечивать безопасность перевозок, прежний подход стал невозможен. Федеральные авиационные власти утратили рычаги прямого командного воздействия на деятельность авиапредприятий. Возникла необходимость поиска новых принципов организации поддержания летной годности. далее

|
|
|  | корреспондент журнала «Авиаглобус», журнал «Авиаглобус» №7 Андрей Петров: "Гармонизация правил и правила гармонизации"
20.11.99 00:00 
Нормы безопасности и система инспекционных проверок это верхушка айсберга, основная часть которого складывается в ходе совместной работы государственных органов управления и всех участников авиационной деятельности. Безопасность полетов - это то качество, которое достигается в результате совместных усилий по решению существующих и прогнозируемых проблем в этой предметной области. далее

|
|
|  | Петр КурочкинВалентин Власов: "Продление профессионального долголетия авиаторов и обеспечение безопасности полетов - главная задача авиационной медицины"
18.11.99 00:00 
Обеспечение безопасности полетов в первую очередь зависит от состояния здоровья летного состава. Проведенные исследования дают основание считать, что после 50-летнего возраста у летного состава происходит преждевременное старение, то есть снижается профессиональная трудоспособность. Это явление происходит под влиянием более напряженных условий труда, чем на земле. Летный состав поэтому подвержен преждевременному заболеванию по отношению к другим наземным профессиям. далее

|
|
|  | Сергей Яшин: "Ввод в строй международного аэровокзала в Челябинске даст новый стимул развития транспортной инфраструктуры всего Уральского региона"
16.11.99 00:01 
10 сентября в присутствии представителей Правительства РФ, Федеральной службы воздушного транспорта, руководителей области, города и АО "Челябинское авиапредприятие" состоялась торжественная церемония открытия нового международного аэровокзала Челябинского аэропорта. Достигнута главная цель реконструкции - в аэропорту теперь имеется реальная возможность предоставить каждому пассажиру обслуживание на высоком международном уровне в соответствии с мировыми стандартами. далее

|
|
|  |
16.11.99 00:00 
|
|
|  | Валентин ТимофеевАндрей Ещенко: "Хочется верить, что молодое поколение авиаторов Республики Коми не растеряет достигнутого"
12.11.99 00:00 
2 ноября 1929 года начала действовать воздушная линия Архангельск - Усть-Сысольск. А уже в 1932 году стали осуществляться полеты на первой линии в самой республике: Сыктывкар - Усть-Кулом - Троицко-Печорск. Перед войной воздушными трассами были связаны почти все районы Коми. далее

|
|
|  | Анатолий Докучаев
09.11.99 00:01 
Ка-50 "Черная акула" - боевой вертолет, разработанный ОКБ Н. И. Камова. Опытный образец поднялся в воздух 17 июня 1982 года. Создан по соосной схеме. Имеет фюзеляж самолетного типа, в носовой части которого находится аппаратура обзорно-поисковой системы и прицельного комплекса. За этим отсеком располагается оборудованная системой катапультирования кабина летчика. Экипаж - 1 человек. далее

|
|
|  | Сергей Бабичев
09.11.99 00:00 
Из 5 тысяч самолетов, которыми мы располагаем, иностранных машин, находящихся в лизинге, аж... 46. Один процент. Но - внимание? - они "тянут" на себе около 16 процентов общего объема перевозок. Однако многие действительно предпочитают видеть проблему в другом ракурсе, когда слова "лизинг", "Боинг", "Аэрофлот" скреплены сугубо ругательным по тональности и смыслу контекстом. Разменяли, мол, национальную гордость, патриотизм на доллары и американские самолеты... далее

|
|
|  | Геннадий Аралов, газета "Воздушный транспорт" №48 Вадим Иванов: "Несмотря на все трудности последних лет, "Аэропроект" не потерял своего лица"
07.11.99 00:00 
ГПИ и НИИ "Аэропроект" занимается всем комплексом работ, начиная с изысканий и выбора места будущего аэропорта и кончая проектированием аэропорта. Жизненно важная необходимость нашей работы, постоянная востребованность института, его независимость от промежуточных структур, постоянный поиск повышения эффективности работы - вот слагаемые нашей стабильности. далее

|
|
|  | Михаил Дмитрук
05.11.99 00:00 
Нашему Военно-воздушному Флоту предоставлена возможность умереть. Денег, которые дает государство, уже не хватает для продления его жизни. Но, вопреки этому, флот пополняется новыми - лучшими я мире самолетами. Откуда они берутся? далее

|
|
|  | Владимир ЗайцевАлександр Рубцов: Стоит ли менять российские крылья на западные?
03.11.99 00:00 
В последнее время в печати стали появляться многочисленные материалы, затрагивающие тему отечественной авиапромышленности. В какой-то степени интерес прессы подогревает проблема, касающаяся лизинга новейших отечественных лайнеров Ил-96-300 авиакомпании "Аэрофлот - Российские международные авиалинии". далее

|
|